601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
Взял за основу проект одного знакомого и примерил к нему замкнутое крыло с верхним расположением передней плоскости.
Думаю такое решение в целом лучше, но все равно как-то смешны эти замкнутообразные каракатицы… Надо избавляться от крыльев, а тут такой лабиринт из них))) Если начну делать такое, то под 65-й импеллер, чтоб быстро, а то боюсь ждёт его судьба ТМПИ, если не построю за “раз”.
замкнутое крыло с верхним расположением передней плоскости.
Ну вот и славно, а то я уже думал, что горький опыт бипланов прошлого прошёл мимо…
p/s/ самолёты красивые, жду продолжения. Удачи в делах.
Все-же я за вариант, когда в передней части крыло ниже, чем в задней. Гарантирует от попадании в спутку при прямом полете.
Хотя визуально новый концепт тоже красив.
а у меня 68мм на 4 банки 5 акков…лежит .без дела регуль и приемник и я эмоционально тоже на грани старта начала проэкта)))модели весом грамм в 800-900…всё руки чешуться и концептуалы в голове гдето 4 штуки… плюс твой самуль)))мой мозг потрепал.надо их скрестить .если будет смысл и возможность скомпоновать конешно…чтото от авроры возьму только плюсы провереные на деле…кстати в ромбе присутствует обратная стеловидность…привлекает…плюс не будет срывов с законцовок у переднего крыла…плюс в такой схеме расположение законцовок.сопла.цетра тяжести…да и узкое крыло…ктому же в жестком сочетании…все это обещает более свободный маневр …мда такую ракету хочеться…много смысла…есть…и никто не проверил в импелерном варианте…только робкие самули для прямого полета на ютубе видел… и не мог понять а че никто rc jet не сделал…да и что нас остановит…наши проэкты явно не 50 милионов долларов стоят…так что останавливаться…если че нарисую на бумаге. прикину размеры. вес. в проге посижу…отпишусь тогда
Все-же я за вариант, когда в передней части крыло ниже, чем в задней. Гарантирует от попадании в спутку при прямом полете.
При прямом полёте скос от верхнего крыла спереди проходит в достаточном удалении над задним и не будет повышать давление над ним, а это значит не мешает. Тут дело подбора расстояний и превышений плюс углов установки. Зато при маневрировании с передним крылом расположенным выше, ситуация в разы лучше, чем с нижнем передним крылом, т.к. нижнее крыло спереди при выходах на большие углы атаки будет сильно затенять заднее крыло. 😉 Для истребителя лучше чтоб переднее крыло было выше, чем заднее, тут уже без вариантов по-моему. С передним крылом выше будет переходный момент при отклонении рулей на нём в плюс, когда скос попадёт на верхнюю поверхность заднего крыла, но потом он будет уходить под нижнюю его поверхность, что будет способствовать увеличению давления под крылом, а это в общем-то плюс. Т.е. немаловажным делом будет выработка законов управления плоскостями. 😊
P.S. говорить можно долго, т.к. книги и статьи мы все читать умеем, но реального опыта, как мне кажется, нет ни у кого из нас в этом “ромбовидном плане”, так что какие-либо утверждения делать нет большого смылса. Особенно, если у честь, что в большинстве статей лажеватость прослеживается, и книги пишут люди, а людям свойсвенны предрасположенность и субъективность, как бы они не хотлели обратного. 😃 Истинное познание происходит только через реальный собственный опыт. 😉
…умеем, но реального опыта, как мне кажется, нет ни…
- Вот поэтому я и не стал слишком распинаться в своем утверждении 😒 😃
Так или иначе, с нетерпением ждем нового самолета!
Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?
черно желтый или оранжево желтый это заметно в небе… особенно черный…я вот приколол на кос крест сверху… не видно всеравно.
особенно черный
В сумерках или в пасмурную погоду - залет.
Черны - только для контрактов с яркими цветами, сплошняком не надо 😃
Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?
Даже не знаю, может просто серый камуфляж. Черный с жёлтой полоской как-то не пристраивается путью к такой схеме.
Вот второй вариант в виде мелкой металки (лежит на тушке 601-го):
Кили решил сделать по-другому, с точки зрения аэродинамики по-хуже (хотя и есть некоторые плюсы), но смотрится интересней. Летает очень хорошо, ну прям очень, хотя это и не есть серьёзный показатель, но приятно)))
Вот решил ещё пару роликов полёта 607-го выложить. Качество плохое, но пусть до кучи будут тут:
Тренировка перед фестивалем ФПВ в Нижнем Новгороде:
www.youtube.com/watch?v=x-v4oqolo9s
Тренировка (не очень удачная) новой показательной программы:
www.youtube.com/watch?v=L-VyllQzGgQ
На днях собираюсь ему сломанные запчасти для импеллера заказывать, может ещё и в зиму успею полетать, если морозов не будет)))
Наконец-то полностью переехал в моделку ДЮСШ “Полёт”. Даже полку мне выделили)))
Не успел разместить на ней самолёты, как уже милиметровый слой пыли накопился на них… Для потолочки не хорошо это. Дома у меня всё стерильно было, за время сборки руки по несколько раз бегал мыть и не давал пылиться деталям, а то потолочка приобретает неприятный желтоватый оттенок, с которым трудно что-то сделать, только красить остаётся, а модели мои под покраску нерасчитаны.
Наконец-то взялся за 601-й!:
В общем дело пошло со вторым дыханием! 😃
Ещё несколько фоток:
На данный момент он в таком состоянии. Далее надо дождаться посылку, в которой приедут разъёмы, провода и всякая мелочевка, а ещё крыльчатка новая. После всех передлок, 601-й будет похож мордой на 607-й - универсализация))) На первоначальные эскизы похож будет только крылом и задней частью.
- универсализация)))
Spasibo za krasiviy reportag. Vse xorosho krome slova “универсализация”, pravilno UNIFIKACIYA:P
Держит меня пока ожидание посылки, но тем не менее чуток продвигаюсь окольными путями! Эскизы 601-го в новом воплащении выглядят так:
Если убрать снизу часть фюзеляжа, чтобы низ был плоским, и убрать проекцию нижней части консоли, то получается почти вылитый 607-й)))
По-маленьку клею и прикладываю различные детали, для поднятия настроения))):
Нда, посмотрим, что выйдет в итоге 😃
серьезно смотрится и чувствуеться…видно что ему есть чем взятся за небо)))))))))0
злобен)))
Доброго времени суток!
Пришла посылка, шла всего 2,5 недели, такого у меня ещё не было)))
Первым делом поставил новую крыльчатку на 607-й. Наудивление быстро отбалансировал и, судя по звуку, лучше, чем в прошлый раз. Вчера вышел полетать. Погода шептала, даже Солнце проглядывало. Получил колосальное удовольствие. Модель летит отлично, звук намного лучше теперь. Зимой воздух плотнее и это чувствуется на моделе.
Далее провода и разъёмы - теперь ничего меня не держит и зашивка началась:
Дело снова пошло! 😛
Маньяк!
интересно как же всетаки полетит ушастый вариант 601го
хотелось бы фото с зади этого аппарата …немного снизу…и с зади немного сверху…я так понял струю будет отклонять нижняя створка по тангажу…а по курсу…две или. что в струе…или как
и еще. как будет рулиться пго с чем смиксовано…развитые уши какие миксы примениш к ним …к соплу…и элевоны…и рудер с развитыми ушами както смиксуеш или…)))расказывай…может v.tail…как v-образное оперение к развитым ушам применишь…полет на ноже в конце концов…о нем хоть немного мечтаешь)как думаешь насколько будет применим к данной модели…как решаешь проблему выкоса импеллера…где находится центр тяжести у данной модели не сверху если смотреть а с боку…
Пока мне не чего сказать и показать по 601-му… вариантов много!
Сегодня ещё малость полетал на 607-м. на этот раз удалось с агитировать на съёмку допсилы))) Съёмка производилась фотиком с увеличением 3. Теперь хоть немного можно разглядеть самолёт в полёте. Но полетать красиво не получилось из-за холода и турбулентного ветра непонятной направленности. В конце посадка в руки - давно уже только так и приземляюсь)))
Сегодня ещё малость полетал на 607-м
Спасибо! ЗДО РО ВО !!!
планирует интересно…аврору напомнил