601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
…умеем, но реального опыта, как мне кажется, нет ни…
- Вот поэтому я и не стал слишком распинаться в своем утверждении 😒 😃
Так или иначе, с нетерпением ждем нового самолета!
Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?
черно желтый или оранжево желтый это заметно в небе… особенно черный…я вот приколол на кос крест сверху… не видно всеравно.
особенно черный
В сумерках или в пасмурную погоду - залет.
Черны - только для контрактов с яркими цветами, сплошняком не надо 😃
Цветовая схема прототипа будет как на видео или традиционная черно-бело-желтая?
Даже не знаю, может просто серый камуфляж. Черный с жёлтой полоской как-то не пристраивается путью к такой схеме.
Вот второй вариант в виде мелкой металки (лежит на тушке 601-го):
Кили решил сделать по-другому, с точки зрения аэродинамики по-хуже (хотя и есть некоторые плюсы), но смотрится интересней. Летает очень хорошо, ну прям очень, хотя это и не есть серьёзный показатель, но приятно)))
Вот решил ещё пару роликов полёта 607-го выложить. Качество плохое, но пусть до кучи будут тут:
Тренировка перед фестивалем ФПВ в Нижнем Новгороде:
www.youtube.com/watch?v=x-v4oqolo9s
Тренировка (не очень удачная) новой показательной программы:
www.youtube.com/watch?v=L-VyllQzGgQ
На днях собираюсь ему сломанные запчасти для импеллера заказывать, может ещё и в зиму успею полетать, если морозов не будет)))
Наконец-то полностью переехал в моделку ДЮСШ “Полёт”. Даже полку мне выделили)))
Не успел разместить на ней самолёты, как уже милиметровый слой пыли накопился на них… Для потолочки не хорошо это. Дома у меня всё стерильно было, за время сборки руки по несколько раз бегал мыть и не давал пылиться деталям, а то потолочка приобретает неприятный желтоватый оттенок, с которым трудно что-то сделать, только красить остаётся, а модели мои под покраску нерасчитаны.
Наконец-то взялся за 601-й!:
В общем дело пошло со вторым дыханием! 😃
Ещё несколько фоток:
На данный момент он в таком состоянии. Далее надо дождаться посылку, в которой приедут разъёмы, провода и всякая мелочевка, а ещё крыльчатка новая. После всех передлок, 601-й будет похож мордой на 607-й - универсализация))) На первоначальные эскизы похож будет только крылом и задней частью.
- универсализация)))
Spasibo za krasiviy reportag. Vse xorosho krome slova “универсализация”, pravilno UNIFIKACIYA:P
Держит меня пока ожидание посылки, но тем не менее чуток продвигаюсь окольными путями! Эскизы 601-го в новом воплащении выглядят так:
Если убрать снизу часть фюзеляжа, чтобы низ был плоским, и убрать проекцию нижней части консоли, то получается почти вылитый 607-й)))
По-маленьку клею и прикладываю различные детали, для поднятия настроения))):
Нда, посмотрим, что выйдет в итоге 😃
серьезно смотрится и чувствуеться…видно что ему есть чем взятся за небо)))))))))0
злобен)))
Доброго времени суток!
Пришла посылка, шла всего 2,5 недели, такого у меня ещё не было)))
Первым делом поставил новую крыльчатку на 607-й. Наудивление быстро отбалансировал и, судя по звуку, лучше, чем в прошлый раз. Вчера вышел полетать. Погода шептала, даже Солнце проглядывало. Получил колосальное удовольствие. Модель летит отлично, звук намного лучше теперь. Зимой воздух плотнее и это чувствуется на моделе.
Далее провода и разъёмы - теперь ничего меня не держит и зашивка началась:
Дело снова пошло! 😛
Маньяк!
интересно как же всетаки полетит ушастый вариант 601го
хотелось бы фото с зади этого аппарата …немного снизу…и с зади немного сверху…я так понял струю будет отклонять нижняя створка по тангажу…а по курсу…две или. что в струе…или как
и еще. как будет рулиться пго с чем смиксовано…развитые уши какие миксы примениш к ним …к соплу…и элевоны…и рудер с развитыми ушами както смиксуеш или…)))расказывай…может v.tail…как v-образное оперение к развитым ушам применишь…полет на ноже в конце концов…о нем хоть немного мечтаешь)как думаешь насколько будет применим к данной модели…как решаешь проблему выкоса импеллера…где находится центр тяжести у данной модели не сверху если смотреть а с боку…
Пока мне не чего сказать и показать по 601-му… вариантов много!
Сегодня ещё малость полетал на 607-м. на этот раз удалось с агитировать на съёмку допсилы))) Съёмка производилась фотиком с увеличением 3. Теперь хоть немного можно разглядеть самолёт в полёте. Но полетать красиво не получилось из-за холода и турбулентного ветра непонятной направленности. В конце посадка в руки - давно уже только так и приземляюсь)))
Сегодня ещё малость полетал на 607-м
Спасибо! ЗДО РО ВО !!!
планирует интересно…аврору напомнил
P.S. Всегда где-то на похожей стадии изготовления мандраж какой-то начинается… 😊
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации.
УСПЕХА. ЖДЕМ!
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Не только у моделистов-экспериментальщиков, но и в большой авиации. УСПЕХА. ЖДЕМ!
Спасиб! Я тоже жду)))
Сергей, а не размышляли на предмет сделать композитный самолет.
Выйдет красявая и изящная машина. И, при нектором везении известной настырности, не тяжелей, чем есть сейчас.
Размышлял было, но это как бэ не помнэ… Я не являюсь моделистом по сути то, у меня нет цели погружаться с головой в технологический процесс изготовления модели и делать памятники авиамодельного исскуства, т.к. я считаю любую качественно сделанную композитную модель произведением. У меня всего лиш есть желание как-то материализовать свои некоторые соображения и по-быстрее швырнуть их в небо, испытав удовольствие от первых полётов неведанной зверушки. Так же полетать в интересных местах, на показушках, на которых как правило тесновато и условия экстремальные))). Может конечно что-то поменяется во мне и я пересмотрю свои взгляды на это дело, но пока даже думая о джетах, я не задумывался о композитах, как об основной технологии.
Всех с прошедшими праздниками! 😉
После НГ начал работы по обклейке скотчем и приданию окраса:
Немного подвис со схемой окраса низа… В итоге получается типа такого:
Так должен выглядеть низ, а сейчас на картинке нехватающие элементы дорисованы в паинте.
Пока строил модель вспомнилось неиспользованное ранее название. Теперь буду звать его INSIDER (инсайдер). Для такой вундервафли название сойдёт)))
Вес сейчас почти ровно 800 грамм, а это значит, что заветных 2 кг полётного веса уже не видать. Всё идёт к недавно установленному к изменённому проекту негативному прогнозу в 2,2 кг. Не очень приятно для “лёгкого” показушного самолёта.