МИГ-15 ЕРО, 90мм EDF
Приобрел на ХК МИГ-15, из-за большого размера коробки пришлось получать через Финляндию, в Россию наша почта такие не возит 😃. hobbyking.com/…/__22037__Mig_15_90mm_EDF_1550mm_w_…
Неторопясь собираю, вот немного фото
Прикольный самолет. Не тяжелый, с размахом. Будет интересно, как Вы обеспечите подачу воздуха к импеллеру- там же решетка впускная где то с низу, прямого канала вроде нет. Интересная работа.
Канал прямой как на настоящем. Еще не взвешивал, но вроде не “кирпич”. Пробный запуск импеллера удивил, звук как у настоящей турбины, на полгаза тяга очень чувствуется (держал в руках). Качество заводской окраски на 3, стирается при малейшем трении, буду перекрашивать.
Неторопясь собираю
Здравствуйте, тоже заказал такой, едет сейчас…
АНдрей, а Вы уже взлетали на нем?
С грунтовки пойдет, как Вы думаете? Какой у него диаметр переднего/основных колес? Какой мотор поставили на штатный импеллер? Тягу, ток измеряли? Как штатные стойки шасси, не хлипковаты? Батарейку 6 или 8S ставите? В общем, куча вопросов. Сам планирую CS 12 лопастной туда поставить от 8S чтобы работал. Да, а материал действительно ЕПО?
Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить. Колеса толстые, 65мм диаметр, стойки крепкие с пружинами. Мотор этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Импелер штатный, ротор балансировал, тягу не мерял, на пробный запуск, еле удержал в руках. Батарея как рекомендуют 6 банок 4500мач нанотеч.
Спасибо!
А летали с асфальта или с грунта? Сколько получилось полетное время? Вес? Центровка?
Да нет, нелетал, я его еще собираю только, неторопясь. Другие модели есть готовые (планеры, квадрики), вот на них и летаю. Времени нехватает 😃
Материал ЕРО, но много мятых мест было, пришлось кипятить.Если можно по подробней как это?
пришлось кипятить
Правда, он же здоровенный, как Вы его кипятили? В ванной? Или из чайника обливали?
Из чайника, кипяточком 😃 И в ванной конечно, что бы не брызгался 😃
Установил регулятр и склеил заднюю часть фюзеляжа.
И что надо просто полить и все?У меня тоже полно вмятин.
Да, если полить кипятком пенопласт немного вспухает и восстанавливает форму, но процесс долгий, еще можно домашним феном греть, это быстрее, но там при перегреве зерна вспухают сильнее, как вариант потом их шкурочкой шлифануть и покрасить.
Вот так выглядит установленная “турбина”.
Собрал хвост.
Вот так выглядит установленная “турбина”.
А что, это по инструкции регулятор ставится в сопле? Правильнее его распологать в воздухозаборнике, а сопло делать гладким, ибо каждая неровность в сопле очень критична для тяги импеллера.
Да, так по инструкции.
Вот, люди тоже по инструкции делали…
Андрей, как там лонжероны устроены? Надо усиливать как-то. Мой в Москве уже, скоро придет, наверное.
А регулятор я бы тоже в воздухозаборник поставил лучше.
Нормально так ПВО сработали 😃.
Видео 10 года, что там внутри и какие материалы не знаю. Фанерки не описанные в инструкции, как я выяснил и написал, вклеиваются в карманы крыльев для усиления, в доп. инструкции написано - для “пилотажа” нужны (см. пост 1).
По регулятору посмотрю какая тяга будет, если достаточная, переставлять не буду.
PS
Как вам удалось в Россию его заказать?