L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
По многочисленным просьбам выдаю информацию по комплектующим. На данный момент мы остановились на следующем варианте: ( цена указана без доставки и округлена ) 1. Импеллер 424гр 105$ www.hobbyking.com/hobbyking/s...tation_.html
вопрос., оправдал ли DPS-90 свои деньги или всетаки брать на L-59 Леопарда ??? Заранее спасибо за ответ!!!
Да оправдал.
На одинаковых скоростях рабочий ток у него ниже, если сравнивать со стоковым вариантом при движке на 6S.
А по критерию цена-качество один из лучших вариантов.
Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ???
Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ???
В нашем случае балансировка не потребовалась, прям из коробки при первых испытаниях вибрации отсутствовали, скорее всего их нормально балансируют на фабрике- изготовителе.
Мы брали 8 штук и все работают без ощутимых вибраций.
Это очень гуд !!!
Успешное завершение сезона.
Отчётное видео
Парни, а как вы заказываете этот самолёт? На НК, он не проходит по весу\размеру. У меня во всяком случае.
Заказывали просто положив в корзину ( естественно один самолёт в посылке ). Странно, может действительно почта что-то поменяла в нормативах.
Парни, а как вы заказываете этот самолёт? На НК, он не проходит по весу\размеру. У меня во всяком случае.
Бывает что если выбрать дорогую доставку, то почта на габариты смотрит сквозь пальцы.
Заказал на HK. 27.09.2012г. по весу получилось 4040грамм. До сих пор жду. Узкоглазые отправили посылку EMSом. 10.10.2012 покинула место международного обмена. Нашлась только вчера и сегодня переведена в пункт получения. и того больше месяца шла. И еще не известно придет ли ARF или это будет полноценный KIT))))
Фотки плохие. Что внутри - все убито?
Наша почта поражает. Чем не заказывай - всё равно рулетка. А вскрывали я так понимаю там же, на почте?
У меня друг заказывал мелочёвку, пришла коробка с вдавленным углом на половину коробки, буд-то ногой со злости. Не принял. Так ему денежку предложили или по новой посылку выслать. Да обидно, но лучше так, чем посыпать голову пеплом.
Спросил в своей теме - тишина. Спрошу здесь, может кто-то модели все-таки возит и подскажет, раз уж вопрос выше обсуждался…
Занимаюсь подготовкой закупки композитного F/A-18 с Хоббикинга - проблемка вышла - не могут они его доставить в Украину. Доставка или EMS - сумма размерений по коробке 3600 мм (родная коробка имеет сумму размерений 2393 мм), но тогда не влазит по длинне (допустимая длинна - только до 1000мм, размер коробки - 1330мм), либо доставка DHL/EMS (длинна до 1800 мм, но сумма размерений - до 2000 мм) - тоже не влазит.
Как довезти? У кого какой опыт есть?
Гена, я не подскажу… Не смогу в этом помочь.
Всем доброго дня и летной погоды 😃
Прочитал про затягивание в пикирование при наборе большой скорости. Недавно заказал себе Элку на Паркфлаере, и импеллер Меркури 90 мм. обнаружил вашу ветку, читал с огромным интересом. когда то давно летал на Л-29. у этого самолета, как думаю и 39, длинный нос, который он опускает при наборе большой скорости(потому что на большей скорости угол атаки крыла уменьшается) таким образом миделевое сечение носа в плане воздушного потока превышает миделевое сечение хвоста, что приводит к затягиванию в пикирование. именно поэтому у реального Л-29 срабатывает автомат выпуска тормозных щитков. (они вообще то именно для этого и нужны, на скоростях до 500 они вообще по сути не влияют на изменение скорости, т/е/ даже если вы на 300 захотите уменьшить скорость до 290 - для выпуска шасси, ждать прийдется очень долго 😃 )
думаю проблему эту можно лечить только изменением установки крыла.
по представленным видео понял, что центровка все таки у вас ребята немного передняя (хотя как знать) это видно и по описанию взлета и самое главное… самолет не штопорит, (кстати - на Л-39 был запрещен штопор в учебной программе) а просто опускает нос. наверное это хорошо, (а может нет?) оссобенно для посадки, т/к/ вы пишите, что даже с выпущенными в посадочное положение закрылками самолет летит как вкопанный. жду посылку и буду заваливать вопросами. а вообще - может кто имел опыт меркури 90 мм???
потому что на большей скорости угол атаки крыла уменьшается
переведи?! необходимый для поддержания ГП? или что ты имел ввиду?
если вы посмотрите на хорду профиля (линия от задней части профиля до лобика профиля) и осью фюзеляжа, то увидите что эти линии не паралельны и крыло имеет установочный угол. так вот этот угол с увеличением скорости стремится уменьшится к потоку, таким образом опуская нос самолета. проексперементируйте - поставьте фюзеляж таким образом что бы хорда профиля (в разрезе на центроплане должно быть это хорошо выражено) была горизонтально, представьте, что набегающий поток проходит паралельно с этой линей и посмотрите на фюзеляж и представьте - как его обтекает поток. очень интересную вещь заметите. если завтра будет время постараюсь нарисовать. ну а кто летает по фпв наверное заметил, что в ГП “положение фонаря относительно горизонта” (есть такой термин в авиации) разный на разных скоростях, и чем выше скорость - тем выше, “относительно фонаря” линия горизонта! т/е нос самолета (у элок это оссобенно выражено) на больших скоростях опускается очень сильно!
…если победить эту фигню перестановкой крыла на меньший угол и дальше увеличивать скорость будет следующая засада (причем даже наверное на такой же скорости) - затягивание в спираль, которое не побеждается элеронами 😃 оссобенности прямоугольного наборного крыла 😃
и крыло имеет установочный угол
основы АД ч1
с увеличением скорости стремится уменьшится к потоку
с какого “Х” - он УСТАНОВОЧНЫЙ - то есть ЖЕСТКИЙ!!! Не путайте установочный угол крыла и угол атаки - ибо это РАЗНЫЕ вещи. Как известно, подъемная сила Y равна Су * (рV^2)/2*S Так как Су, р и S постоянны❗ при постоянном угле атаки, то зависит она только от V! Теперь рассмотрим зависимость Су от альфа (угла атаки) - Су вплоть до альфа-критического растет практически линейно! Следовательно, чтобы удерживать самолет в ГП необходимо сохранять постоянной Y, и при возрастании скорости необходимо уменьшать Су, а как следствие - угол атаки…
Уменьшая угол атаки, мы, тем самым, опускаем вектор тяги (вспоминая, что установочный то угол крыла все же “жесткий”)… Ну и обтекание фюза естессно поменяется.
Увеличение же скорости полета влечет за собой неизбежное возрастание всех аэродинамических нагрузок на несущие поверхности самолета. У самолетов Л-39 может возникать явление на больших скоростях - реверс элеронов! По крайней мере - у настоящих. Подтверждением тому может являться потеря Л-39 в Краснодарском ВВАУЛ 14.09.2006. Реверсом элеронов называется полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках. Хорошо про явление описано ТУТ. Так что склонен думать, что “непобеждаемое элероними” затягивание в спираль - именно вследствие этого явления.
На Ту-22 реверс элеронов был описан чуть не в РЛЭ - типа штатное поведение самолета - на высоких скоростях
оссобенности прямоугольного наборного крыла
А как же тогда Ту-22 - у него крыл не прямой
Так как Су, постоянны❗ при постоянном угле атаки, то зависит она только от V!
а Cy постоянна на разных скоростях? то есть подъемная сила может зависеть только от скорости и при этом Cy не изменяется?
а какой угол атаки например на петле? причем тут ГП? в аэродинамике есть углы атаки для ГП и не для ГП? а например в бочке, какой угол атаки больше - у опускающегося крыла или у подымающегося?
Реверсом элеронов называется полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках.
да ладно? а может просто вследствии недостаточной жесткости крыла элерон превращается в флетнер? в том то и фишка, что элерон не просто не теряет свою эффективность как вы написали, а крутит крыло так, что уже крыло выполняет роль управляющей аэродинамической поверхности.
а затягивание в спираль имеет другую аэродинамическую природу, хотя тоже связано с жесткостью крыла. но к элеронам не имеет никакого отношения.
Не путайте установочный угол крыла и угол атаки - ибо это РАЗНЫЕ вещи.
а я и писал про УГОЛ АТАКИ!
Мужики… Для устранения этих явлений, на определенных эксплуатационных скоростях, есть триммера на реальных самолетах. Но их нет у нас на такого масштаба моделях.
Вывод один: летать на эксплуатационных режимах скоростей и не выпендриваться. 😃