Как делают импеллеры из углеткани?
Растолкуйте насчет разделителя. Есть у меня воск растворенный в бензине кажется, как долго он должен сохнуть? Я сегодня наносил 3 слоя на форму с промежутками в 15 мин, ушел на 3 часа, воск конечно подстыл, но не настолько, чтобы его можно было полировать мягкой тканью. Какой толщины он должен быть после полировки? А то я излишки убрал и так вторую половинку и залил.
Не знаю, какой воск бодяжат в авиамудилке, но тонким слоем наносить и располировывать мягкой тканью. 5-6 раз, с паузами несколько часов (чтоб растворитель выветривался и слой не смывался быстро новой порцией свежего воска).
Если время есть, то лучше подольше оставлять (на ночь в тёплом месте).
Как говорил товарищь Саахов: “Торопиться не надо”
Какое преимущество дает “сэндвичное” строение статора шублеровских фенов?
mike_fish подсказал, что внутренний слой это пенопласт. Есть идея вместо пенопласта использовать бальзу.
Как и любой сендвичь: Жесткость за счёт разнесённых силовых поясов и лёгкость за счёт наполнителя.
Бальза впитает больше смолы и гнётся не так равномерно, как пена, но тоже можно.
“Ляо” не заморачивались на качественный импелер,в итоге получилась просто труба,внутри которой,установлен вентилятор
Они не заморачивались, просто взяли готовый качественный импеллер и слизали его
Где-то видел эксперимент с добавлением таких лопаткой
Вот еще один rcopen.com/forum/f131/topic246536/11
Константин, но ведь опоры двигателя и являются спрямляющими лопатками, они имеют специальный изгиб.
После пробного запуска ко мне закралось сомнение в оптимальности статора, это было предпосылкой к строительству импеллера нетрадиционной конструкции.
Болван обтекателя, форму лить не буду, просто сверху положу углеткань.
Немного вандализма.
Донор спрямляющих лопаток. Вырезаем.
Убираем лишнее
Придаем более обтекаемую форму
Скотч сверху
Один слой углеткани, сверху пакет:) и хорошенько прикатываем.
После оклейки обтекателя пенопласт лучше убрать: через отверстие происходит охлаждение мотора
Безусловно уберу.
Вторая лопатка в топку. Пытался сжать грузом, т.к. после восстановления матрицы не хватало длины стяжных болтов, но как оказалось это неудачный вариант.
Но прогресс есть, форма больше не залипает, опыт копится.
Могу сказать, что даже эта лопатка, заложенная в матрицу всего 10 часов назад, значительно жестче, в разы, оригинальной пластиковой.
Ура, получилось. Очистить от облоя и можно смело использовать.
Хороша!
Ну вот и хорошо.
Теперь нужно изготовить 12 лопаток,далее откалибровать по весу и там где нужно,привести к общему знаменателю.
За образец выбрать самую лёгкую.
Самые простые,не дорогие и точные,наверное окажутся весы,системы коромысло.😉
откалибровать по весу
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.
Я для балансировки специально прикупил вот такой балансир.
Как оказалось дерьмо полнейшее, зажимы дико разбалансированы + криво просверлены отверстия в них.
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.
Вот бы видео посмотреть,такой балансировки.Чем они и как это делают,вкратце?
Вот нашёл,уже кое что. afloor.info/stanki-dlya-staticheskoj-i-dinamichesk…
Если вкратце, то примерно так: Взвешиваем лопасти, чтобы начать работы с самой тяжелой. Сначала надо сделать у всех лопастей ( в случае вертолета их 2) центр масс на одинаковом расстоянии от наружного конца (или внутреннего, не важно, главное, чтобы для всех лопастей это правило было одинаково). Для этого, берется самая тяжелая лопасть и кладется на торец линейки примерно серединой ее длины, затем смещая ее в нужном направлении, находим, где эта лопасть будет в равновесии. Отмечаем карандашом, где находится линейка при равновесии лопасти и ставим отметки в этом же месте на остальных лопастях. Проверяем на предмет совпадения отметки с реальным положением ЦМ. В случае необходимости загружаем соответствующий конец лопасти, наматывая на него канцелярский скотч. Проделываем эту работу с каждой лопастью. Снова взвешиваем лопасти. Теперь надо привести вес каждой лопасти к одинаковому значению. Вес самой тяжелой лопасти можно считать нужным значением. Просто наматывайте нужное количество скотча на полученный ЦМ, для получения нужного веса. И так с каждой лопастью.
В нашем случае никто не запрещает стачивать лишний материал с лопаток.
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями
Вертолётчики динамически лопасти не балансируют
Подскажите, на что лучше будет вклеить мотораму в статор? Есть у меня и смола и двухкомпонетный клей Epoxy Steel.
Извиняюсь за большое количество фот, люблю когда процесс постройки чего-либо максимально освещенн. Все для вас:)