Как делают импеллеры из углеткани?
После пробного запуска ко мне закралось сомнение в оптимальности статора, это было предпосылкой к строительству импеллера нетрадиционной конструкции.
Болван обтекателя, форму лить не буду, просто сверху положу углеткань.
Немного вандализма.
Донор спрямляющих лопаток. Вырезаем.
Убираем лишнее
Придаем более обтекаемую форму
Скотч сверху
Один слой углеткани, сверху пакет:) и хорошенько прикатываем.
После оклейки обтекателя пенопласт лучше убрать: через отверстие происходит охлаждение мотора
Безусловно уберу.
Вторая лопатка в топку. Пытался сжать грузом, т.к. после восстановления матрицы не хватало длины стяжных болтов, но как оказалось это неудачный вариант.
Но прогресс есть, форма больше не залипает, опыт копится.
Могу сказать, что даже эта лопатка, заложенная в матрицу всего 10 часов назад, значительно жестче, в разы, оригинальной пластиковой.
Ура, получилось. Очистить от облоя и можно смело использовать.
Хороша!
Ну вот и хорошо.
Теперь нужно изготовить 12 лопаток,далее откалибровать по весу и там где нужно,привести к общему знаменателю.
За образец выбрать самую лёгкую.
Самые простые,не дорогие и точные,наверное окажутся весы,системы коромысло.😉
откалибровать по весу
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.
Я для балансировки специально прикупил вот такой балансир.
Как оказалось дерьмо полнейшее, зажимы дико разбалансированы + криво просверлены отверстия в них.
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.
Вот бы видео посмотреть,такой балансировки.Чем они и как это делают,вкратце?
Вот нашёл,уже кое что. afloor.info/stanki-dlya-staticheskoj-i-dinamichesk…
Если вкратце, то примерно так: Взвешиваем лопасти, чтобы начать работы с самой тяжелой. Сначала надо сделать у всех лопастей ( в случае вертолета их 2) центр масс на одинаковом расстоянии от наружного конца (или внутреннего, не важно, главное, чтобы для всех лопастей это правило было одинаково). Для этого, берется самая тяжелая лопасть и кладется на торец линейки примерно серединой ее длины, затем смещая ее в нужном направлении, находим, где эта лопасть будет в равновесии. Отмечаем карандашом, где находится линейка при равновесии лопасти и ставим отметки в этом же месте на остальных лопастях. Проверяем на предмет совпадения отметки с реальным положением ЦМ. В случае необходимости загружаем соответствующий конец лопасти, наматывая на него канцелярский скотч. Проделываем эту работу с каждой лопастью. Снова взвешиваем лопасти. Теперь надо привести вес каждой лопасти к одинаковому значению. Вес самой тяжелой лопасти можно считать нужным значением. Просто наматывайте нужное количество скотча на полученный ЦМ, для получения нужного веса. И так с каждой лопастью.
В нашем случае никто не запрещает стачивать лишний материал с лопаток.
А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями
Вертолётчики динамически лопасти не балансируют
Подскажите, на что лучше будет вклеить мотораму в статор? Есть у меня и смола и двухкомпонетный клей Epoxy Steel.
Извиняюсь за большое количество фот, люблю когда процесс постройки чего-либо максимально освещенн. Все для вас:)
Подскажите, на что лучше будет вклеить мотораму в статор? Есть у меня и смола и двухкомпонетный клей Epoxy Steel.
Ну так раз стеклотекстолит используешь,а он на эпоксидной смоле замешан и труба для двигателя импелера тоже на эпоксидной смоле.Так и выбор падает на эпоксидную смолу,смешанной с дроблёным углеволокном.
Только перед склеиванием,надо хорошо зачистить места склейки,текстолта и трубы двигателя .
Извиняюсь за большое количество фот, люблю когда процесс постройки чего-либо максимально освещенн. Все для вас
Чем больше освещаешь процесс сборки тем лучше.
Больше красивых и подробных фото,очень помогут идущим за тобой.
Вертолётчики динамически лопасти не балансируют
Кто это вам такое сказал? Иногда всеж приходится балансировать.
Трубу корпуса пришлось наматывать не без извращений, за неимением ничего более подходящего по диаметру, взял банку пива 1л. Сверху догнал диаметр пленкой ПЭТ, тремя отдельными слоями, клееными встык, чтобы обеспечить отсутствие ступенек. После намотки ткани обмотал лентой из видеокассеты.
Намотано 95см угля (5см сволочи китайцы залипили скотчем, пришлось срезать)
После снятия ленты
Штангельциркулем проводим линию и срезаем лишнее, так легче обеспечить перпендикулярный срез.
Зазор около миллиметра.
Нарезал пенопласт для сэндвича, буду делать как в шублерах. Резал ножовкой:) Потом стачивал до 2мм. Хотел своять пенорезку, но дома проволоки не нашел, а ведь где-то была.
Кто это вам такое сказал?
Вы и сами сказали 😉 То, что вы описали - это НЕ является динамической балансировкой
Иногда всеж приходится балансировать
Каким образом?
У меню тут такая заминка с мотором. Правильно использовать с этим импеллером 1400-1600кв двигатель, но у меня есть только warhead 1850кв, токи с оригинальным Чангсуном запредельные. Если я ограничу газ в пульте, скажем на 30 процентов, будет ли это эквивалентно такому же уменьшению кв? Не упадет КПД мотора? Можно ли так вообще считать?
Получается здорово 😃
пенопласт для сэндвича
Можно было сразу на уголь мотать, пока свежее было и поверх опять уголь…
будет ли это эквивалентно такому же уменьшению кв
Нет. Будет не совем то-же, но хоть мотор не спалите может.
Уменьшить батарею на одну банку не проще для тестов?
Можно было сразу на уголь мотать, пока свежее было и поверх опять уголь…
Трудно все сразу намотать, да и пена всю смолу впитала бы, т.к. пористая.
Нет. Будет не совем то-же, но хоть мотор не спалите может.
Уменьшить батарею на одну банку не проще для тестов?
Подходящих акков чтобы 5S собрать нету, а шестибаночный жалко разбирать. Да и вообще я не только для теста хотел этот мотор, но и в самолет думал ставить.