Как делают импеллеры из углеткани?
примерно1,5мм квадратных
при токе в 50 ампер
Долговременный ток для 1,5 квадрата - 15-18 ампер, вот и думайте
изоляция стекла с проводов идущих к конденсаторам фильтра 100000мкфх100в,на стол за доли секунды
Про доли секунды - сказки
И я не очень понял - какую часть моего комментария вашего поста вы считаете неверной?
Ого, для 100 ампер выходит провод сечением почти 7 мм!
Долговременный ток для 1,5 квадрата - 15-18 ампер, вот и думайте
Про доли секунды - сказки
И я не очень понял - какую часть моего комментария вашего поста вы считаете неверной?
1 Про доли секунды-осталось только попробовать.
2 С чего Вы взяли?
Про доли секунды-осталось только попробовать
Чего чего - а этого добра я за свою жизнь напробовался. Не говоря о хобби - это ещё и моя профессия
С чего Вы взяли?
Взял что?
Смотрится немного нелепо, но главное чтобы держало надежно.
молодчина! Супер результат.
А вот и первый небольшой тест. Мотор 1850кв, акк 6S, тяга по безмену 2,5кг, но очень не точно. Ток померить нечем, клещи которые хотел взять не меряют постоянный ток.
На заднем плане одеяло и матрац кровати неожиданно воплотили свою заветную мечту стать парусами фрегата.
Ток померить нечем
На мой взгляд, легче будет дать газу в течении одной минуты на полностью заряженном акке, потом зарядить его и зная сколько миллиампер в него вошло вычислить ток. Думаю точность будет не хуже чем с булавками, а шунта с таким сопротивлением у меня нету.
Чето я туплю, сам предложил как расчитать и сам же завис над точной формулой:))
тяга по безмену 2,5кг,
Достаточно точно, поверьте. У вас вообще голый импеллер без губы и сопла, поэтому такой результат очень даже хороший.
А вот и первый небольшой тест
А как с балансировкой?
А как с балансировкой?
Крыльчатку пришлось отбалансировать с помощью 2-х компонентной холодной сварки, наносил на внутреннеюповерхность ротора, получилось не идеально (кривой балансир) но вполне сносно, скорее больше вибрации от мотора.
На мой взгляд, легче будет дать газу в течении одной минуты на полностью заряженном акке,
минута это очень много - может что нить дристнуть
а вообще результат по тяге отличный
Возвращаясь к теме крутки лопасти. Чисто теоретически, наименьшие потери будут, imho, если поток воздуха в импеллере будет разгоняться до одинаковой скорости на всём рабочем сечении канала.
Картинка показывает графическое решение установочных углов лопатки для разных диаметров (от 60мм до 120мм) при шаге 180мм.
Этот момент понятен. Я не уверен соблюдено ли у меня это в точности, т.к. делал все на глаз. Пока попробую сделать так как есть на данный момент.
Остальные фото тут.
Просьба к модераторам не удалять тему, я ничем еще не торгую, просто делюсь результатами своей работы, выслушиваю мнения, советы и пожелания людей в этом заинтересованных и тех кому просто интересно.
Или мне сделать и никому не показывать?
Сегодня постараюсь доделать хвостовик лопатки и покрою лаком.
Мне тоже не понятно почему потёрли сообщения.
Из того, что потёрли - работа ручная. Крутка не расчитывалась, т.е. произвольная. Ещё раз желаю удачи. Слежу с удовольствием за темой.
Закончил с хвостовиком лопатки.
www.flickr.com/photos/87295379@N06/
Доброго времени суток!
Николай!Просто и здорово.Безумству храбрых поём мы песню!
Эти заготовки,под какой диаметр импелера?
120мм
Покрыл лопатку несколькими слоями лака. Дерево пористое, поэтому получилось неидеально.
Получается красиво. Вот только с круткой “на глазок” может сильно пострадать кпд. Может скопировать крутку с 90-мм? Там зависимость линейная, просто продлить лопатку. Вырезы под крепление лопатки на оригинале тоже не прямоугольные а трапециевидные?
Вырезы под крепление лопатки на оригинале тоже не прямоугольные а трапециевидные?
Да, такое крепление позволяет кольцу плотно сжимать лопатки друг с другом.
Пока буду делать эту, а там посмотрим.