Как делают импеллеры из углеткани?

QQHeaD

И почти такуюже конструкцию импользует еще один адепт карбоновых технологий Vasafan на своем 14-лопастном изделии.

QQHeaD

Тут как посмотреть, я со своими злоключениями со ступицей считаю цангу неплохим решением. У Шублера тоже цанга.

EVIL

И что, серьезная фирма не может сделать нормальный адаптер? Я про Шублер и иже с ними.

EVIL

В случае импеллера, никакой грамотности в цанге не вижу.

Прочнист

Попробуй в случае отсутствия доступа с любой стороны кроме как спереди зажать и отцентрировать муфту на валу без цанги. Сколько дешевых, жестких и технологичных способов ты можещь предложить не считая цанги??

EVIL

Серега, цанга хороша лиш в том случае, когда подразумеваются частые замены вала двигателя и ее съем-постановка. От того, как ты затянеш гайку, будет зависеть надежность крепления цангового зажима. Сам по себе способ подразумевает постоянное инструментальное вмешательство. Если садить ее на фиксатор резьбы, циакрин и пр. гадости, то ее смысл теряется на корню.

Неплохой способ крепления крыльчатки с помощью адаптора с боковыми болтиками. Во-первых, он плотно одевается на вал, во вторых, с боковым болтиком вкупе с лыской на валу он будет сидеть как со шпонкой. Надо - снял вентилятор, адаптер не провернулся, а если надо снять адаптер, пожалуйста, по лыске можно восстановить его исходное положение. То же и с вентилятором поставил обратно по метке и проблем не будет. На данный момент кетайцы неплохо делают такие адапторы. Я ими пользуюсь и на цанги больше не смотрю.

По секрету скажу, что не отцентрируеш ты муфту на валу, имея только доступ спереди. Чем будеш вал держать, чтоб не проворачивался, когда гайку затягиваеш? Вал провернулся, муфта сдвинулась.

Rula
EVIL:

В случае импеллера, никакой грамотности в цанге не вижу

Сколько было цанговых зажимов - ни разу не имел проблем. А с адаптером, крепящимся бонками - ротор улетел, помню

EVIL

У некоторых на ходу колеса откручиваются. Так что не удивили.

Rula
EVIL:

У некоторых

Спасибо.
Только у тех же некоторых, по вашей логике, и цанги должны слетать

Colo
Rula:

Сколько было цанговых зажимов - ни разу не имел проблем.

Все когда то случается в первый раз 😉

С не давних пор под цангу делаю небольшой обратный конус на валу (на всякий случай)

Rula
Colo:

Все когда то случается в первый раз

Согласен. Но с переходником уже случилось, а с цангами - нет.
Никаких особых мер не принимаю - локтайт на ось и на резьбу - и всё. Другие ещё ось “песочат”, но я не заморачивался

Прочнист

Ниче, скоро китайцы перевдут из справочников понятие шлицевое соединение и все станет совсем как у взрослых!!

1 month later
QQHeaD

Ага, только 7000Вт, это либо ошибка или фиаско.

Прочнист

Не должно быть там такой мощности, ни по параметрам движка (клон скорпиона 4035-630 - www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…) ни по параметрам крылчатки (сосед Ф110 выдает 1,25 г/вт супротив этого 1,07) - или совсем позорные показатели или нужна губа побольше.
А если судить по фоткам, движки у них в одном корпусе, что 980kv 5000Вт, что 700kv - должно быть что-то около 4500 Вт, потому как на 700kv нужно больше витков мотать на статор, а при его ограниченном объеме приходится закладывать более тонкий провод. Оттуда меньшие токи. Хотя китайцы конечно очень любят приукрасить и делают это не очень талантливо. У них же на сайте видел движки 400 и 800г весом с одинаковой мощностью (причем второй вариант внушает доверие, а первый, думаю, китайский феерверк)

Из соседней ветки нашел аналогичную крыльчатку и некие тесты (наличие губы неизвестно, хотя по параметрам ощущается)

  • Scorpion 560kv motor 12s\95a\15lbs thrust static 4400watts.
  • Scorpion 560kv motor 14s\113a\16lbs-12ozlbs thrust static 5100watts.

ПС. Хотя заметил два плюса - лопатос СА 10 штук, это радует и крыльчатка, что на фотке, протерта силиконовым маслом (а может и впрямь форму шлифовать/полировать пытались)

10 days later
QQHeaD

Не всегда все идет по намеченному тобою плану, вот и сегодня, после долгого перерыва я снова занялся импеллером, казалось бы учел все недочеты и принял соответствующие меры, в частности склеил лопатки ротора между собой, как оказалось этого было недостаточно для положительного результата. Вот и второй экземпляр пошел в утиль. Увы, но проект закрыт.
Положительные моменты есть - кое-какой опыт в композитах.
Предсмертные фото и видео теста на 6 банках, момент разрушения снимал, но фотик в результате аварии упал и файл не сохранился, это было нечто, осколки разлетелись на пол квартиры. Реально опасно для здоровья, будьте внимательны.

Спасибо всем, кто верил в результат и участвовал в теме, особенно тем кто помогал делом: biver72, Северянин и еще не могу вспомнить один никнейм, короче Спасибо.

EVIL
QQHeaD:

проект закрыт

В следующий раз делай как я - покупай крыльчатку, а остальное сделаеш сам. Покупной вентилятор тебе дешевле выйдет, чем сам будеш с ним возиться.

QQHeaD

Смысл был не в том, чтобы сэкономить, этот момент я сразу обозначил, я хотел добиться результата, сделать импеллер с нуля и достичь на нем приемлемых характеристик, покупать крыльчатку и мастерить для нее корпус - это не для меня.

APEC

Отрицательный опыт - тоже опыт, который наверняка впоследующем пригодиться 😉