Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен)
Фюзеляж действительно не сильно был разложен, но не хочу больше, потеря времени, и так до фига еще чего бальзового делать - биплан бензиновый - карб настроить, капот поставить в зад, тапки одеть-покрасить, ремонт - пилотажка кордовая 50-го калибра в кружке детям, экстра мелкая бальзовая и т.д.
Всем пламенный привет и с праздником!
Я то же стал счастливым обладателем этого аппарата. Заказывал с Авионикса, пустую тушку с стоковским импеллером
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&….
Но собрать пока не могу так как жду посылки с паркфлаера с импеллером, движком, акк-ом и регулем
Вот хожу пока возле него и изучаю. В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
Импеллер в комплекте пришел без опознавательных знаков. Диаметр импеллера 64мм,а вот мотор хз. На Авиониксе написано, что требуется акк-р 4S,но у меня есть настойчивое подозрение что мотор 3S.Инструкция очень скудна - показано только как собрать тушку. Но это для меня не очень существенно ,так как сразу(как получу) планирую ставить связку 4S(ссылки ниже). Но стоковый мотор то же планирую использовать на другой модели, по этому хотелось бы знать его параметры(может у кого ни будь из вас был такой).Позже кину фотки. Аппаратура Авионикс-(аналог Турниги9).Приемники есть на 6-каналов и на 8-мь,какой ставить ,пока думаю.
регуль
banned link
акк
banned link
мотор
banned link
имп
banned link
Импеллер 70мм -придется немного по шаманить при установке.
У вас на фото если я все правильно понял импеллер стоит проводами вперед(это случай с связкой Меркури),а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?)Если есть опыт скиньте пожалуйста фотку.
В общем пока так, если есть еще какие нюансы при сборке, не описанные здесь с удовольствием почитаю советы бывалых.
С уважением.
Аккуму большая вероятность прийдет конец после 5-10 полетов. Для импеллеров нужно брать от 30С иначе греются, и раздуваются. Остальные ответы позже - сейчас голова не соображает …
В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
Внизу под аккумом нужно вклеить площадку, над ямкой там она одна такая, особо показывать нечего. Летал без него, просто аккум закладывал внутрь и все. Главное магниты переклеить, чтобы прилипали друг к другу на кабине.
а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?
Там есть форточка, через которую серво для РН подключается, можно там подхватить провода, смотрите по размерам, а там решать нужно.
Я бы на Вашем месте сначала попробовал полетать на стоковом импеллере с мотор, и замерил заодно тягу по рекомендации на 4S, у них впринципе более менее нормальный движек, Ваш комплект будет не сильно отличаться скорее всего по тяге.
Смотрите соотношение ВЕСА модели и ТЯГУ, возможно нет смысла, т.к. при подсчете может примерно тоже выйти например 1, а может и хуже, если веса переберете тяжелыми комплектующими.
Сегодня добрался до “инструкции” там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр.
Что то фотки не прикрепляются, форум наверно глючит.
Сегодня добрался до “инструкции” там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр…
Насколько знаю при соотношении от 0,5 можно летать. На меркурии тяга 1,2 примерно, при полном заряженном не пробовал мерить. Летал при стике на пульте 50% газа зачастую, но и жару поддавал бывало чуточку. Разница в том, что при большой тяге с руки срывается у носится за доли секунды, а с малой тягой нужен разгон с шасси.
В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.
В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.
Понятно, только учите, что у данной модели очень большая инерция. Обычно перед входом в последний поворот выключаю двигатель и ухожу на разворот, для гашения скорости, после чего планирую на посадку, в противном случае пролет будет очень большой. Масса большая, площадь крыла маленькая - летает как снаряд!!!
Ок.Пока все ясно,но думаю после получения посылки появятся еще вопросы.
Ну на конец то получил посылку, думаю на неделе все собрать. Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)
Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)
Ничего не настраивал, все стандартно с завода. Импеллер меркурий, регуль Aeolian.
Ну вот и моя мечта сбылась. Завершил сборку, под импеллер немного пришлось расточить посадочное место - встал хорошо. Самолет весь обклеил скотчем, только передние крылья не полностью(о чем позже пожалел)Центровка получилась не много задняя, пришлось положить 30гр пластилина в нос. Вес примерно получился 800гр,точно не скажу так как нечем мерять, мерил частями весами до 500гр.Если взять самолет вертикально в руку и включить газ на полную, то он стремиться вверх. Этим хочу сказать что значительно тяга больше веса самолета.
Мотор и импеллер очень хорошего качества(другие импеллера с хобикинга были на много худшего качества.) и звук ладный.Похоже что эта связка выдает обещанные,1200гр тяги.
Самолет летает очень быстро(это мой первый взрослый импеллер),если чуть чуть зевануть ,то он может улететь из виду, так как преодолевает большие расстояния за считанные секунды, так же очень поразил вертикальный взлет, то есть если самолет направить вертикально вверх, то он летит не по инерции, а набирает скорость пока не сменишь траекторию. Адреналина через край. Акк-ра хватает прим 3-4 мин. После полета акк-р сильно горячий, рука ели терпит, но вроде не дуются и погода вчера была за 30градусов.
Отлетал 7 акк-ров. При последней посадке зацепил крылом борщевик в следствии чего появилась трещина в районе части крыла не обклеенной скотчем. На днях займусь ремонтом. Расходы ставил 70-РВ,25-Эл.Так же сделал коробку для транспортировки в виде буквы Г, но что то с форумом ни как не могу прикрепить фото. Поэтому выложу пока видео первого полета,полет не уверенный где то рывки ,строго не судите так как это мой первый полет на такого рода импеллере.
Поздравляю с облетом !!!
Имеет смысл установить аккум на 35С, что даст еще мощности и будет теплым. 25С долго не выдержут такой нагрузки. Заодно не нужно будет лепить лишний вес в нос.
Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка, может себе тоже сделать.
Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка
Захожу в управление вложениями выбираю фото с компа, жму загрузить и все идет загрузка пока сам не остановишь. Размер фото уменьшенное формат джепег, как и раньше. В чем проблема пока не понятно. Наверно придется воспользоваться сторонним сервисом.
Собственно вот фото. Тут все в перемешку, сам самолет, отдельно стоковый двигатель и коробка. Коробку взял родную в нескольких местах сделал вырезы и приклеил титаном части пенопласта от другой коробки и места склейки пенопласта обтянул скотчем, получается очень прочно-проверено. Если будут вопросы пишите.
Я смотрю Вы рисковый человек, раз на тягах, где к рулевым поверхностям идут пластиковые защелки не одели термотрубки.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
Чтобы загрузить картинки, нужно загрузить их в специальную папку, после чего просто написать сообщение и опубликовать.
Так и делаю,раньше получалось,а сейчас зависает на этапе загрузки в папку.
Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
О да, у меня бы нюанс подобный во время тестов, не дай Бог в воздухе расстегнуться. Комментарии думаю излишне…
Страшно представить что будет. Наставление внял. Есть еще один нюанс решение которого пока не идет в голову: Расходы выставил(как и писал выше) РВ-70,Эл-25. для взлета то что надо, но вот когда самолет наберет скорость при попытки изменить высоту рулем высоты получаются сильные рывки, как с этим бороться?
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Аппаратура Авионикс 8 каналов(аналог Турниджи 9х)
Страшно представить что будет. Наставление внял.
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы. Было такое во время замены аккума, один элерон отказал - а если в полете, как говорится чтобы никого рядом не было в этот момент. Все узлы должны крепко сидеть, скорость не маленькая - это не пилотажка, а метеор какой-то.
Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
Ага, есть хитрости. У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов. Для взлета, полета и скоростного полета, когда рули еле отклоняются.
Летаю на Futaba T8FG. В этом моду еще не поднимал на крыло данную модель, нужно собраться с духом и выехать на поле, а там как Бог даст - может позволит почувствовать снова это волшебное ощущение ПОЛЕТА!!!
Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы.
Обижаете батенька;)
Итак все стыковочные узлы.
У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов
Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.