Concept X - Sport Jet (любителям скорости)
Какое полетное время с вашим аккумулятором?
Полетал сегодня один раз, к сожалению, передняя стойка лонула и отломалась(при выравнивании), а без нее посадка нормальная невозможна.
Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и … отломал вобщем), без движка особо не полетаешь, только планировать на посадку.
Настройки режима полетов на пульте:
- AIL(70) / ELE(70) / RUD(70) - вертлявый.
- AIL(35) / ELE(60) / RUD(35) - уже летать можно.
- AIL(20) / ELE(50) / RUD(30) - спокойный, мягкий в управлении, петли делает на раз(радиус метра 3-4), бочки - штуки 3 за секунду.
Чуть не забыл - переклеенные магниты теперь хорошо держат кабину. Теперь магниты соприкасаются во время закрытой кабины.
скажите, а профиль крыла у него плоско -выпуклый?
скажите, а профиль крыла у него плоско -выпуклый?
Да, снизу плоский, сверху выпуклый.
Вячеслав, как самолет, не приелся? Народ, а в Москве ни у кого нет такого?
Вылетов делал не много, переехал и сейчас нет времени, лежит в коробке.
Самолет понравился, до этого хотел СУ-35 от китайцев, но теперь не хочу - меня этот устраивает полностью. Можно гонять, можно пилотажные фигуры крутить, если бы ему еще УВТ приделать, пока и так нравится.
Mercury 4700 Kv приехал, самолетка в пути. Жду самолет и снег на речке…
А комплектующие все включая клей есть ?
Тест импеллера проводил?
Тяга/прожорливость - на сколько хватает аккума?
Нет, пока ничего не делал, над турбинкой почах только и выяснил что там кое чего на локтайт сажать надо. Сервы есть, регулятор 80А делюкс. Я когда самолет соберу - поставлю логгер и с ним полетаю или перед первым полетом ток померяю чтоб газ ограничить. По поводу клея - а чего китаезы в коробку свой клей не кладут? Вообще УхуПор есть и 5 минутная эпоксидка, думаю самое то будет. Есть мысли вихрегенераторы сделать, куда и как не решил пока, может на нос или на крылья сделаю, а если и так как пуля будет носиться то и заморачиваться не буду.
Клей ложат, только мне не хватило его(KIT комплектация). Обязательно магниты кабины нужно переклеять(выдрать из фюзеляжа и заново вклеить на эпоксидку).
А зачем на локтайл сажать в движке кое что? Ничего не сажал, вибрации нет во время эксплуатации, все вроде хорошо собрано и просто так не открутишь без усилия, решил не разбирать.
Будет и без них носиться, один мужичек на нем поставил рекорд 205 Км/ч
Про локтайт в мануале написано, пишут что ежели вы захотите провода в бок вывести, то сверлите, выводите и т. д., а винтики крышечки и сопло потом посадите на локтайт.
Ничего не выводил в бок, оставил вывод проводов как есть(ничего не откручивал). Прорезал отверстие по диагонали под провода в кабину, где приклеен регулятор(точно не помню, но возможно откусил провода немного, чтобы все было аккуратно).
Жаль темка заглохла. Собираюсь брать такой.
Мой на подходе, долго с выхлопом морочился, делал болванку коническую чтоб ей дырку в самолете расшарошить и заодно по ней же бутылку обжать. Думаю в конце этой недели весь самолет доделаю.
Интересно. Подробнее можно.
Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала. Приперло мне сделать болванку чтобы потом наклеить на нее наждак, сим злобным инструментом увеличить канал, а потом по этой же болванке обжать бутылочное сопло. Первый болван был гипсовый (64х58х215мм), долго я его выводил, потом отвлекся он скатился со стола и раскололся на две части… Много непечатного, мусорное ведро. Потом наш коллега на Энергомаше выточил мне на токарнике из переклея нужный конус (такую заготовку найти еще проблема - или 50х50 или 100х100 шпала), а дальше с помощью супруги, поступательно-вращательными движениями, за два вечера, конус обклеенный грубой шкуркой, был внедрен в самолет на всю длину, собственно пока меньшего диаметра торец ни стал заподлицо со срезом сопла тушки. Сей извращенный секас отдельная песня и участие третьего партнера, кроме самолета, весьма желательно. Далее шкурка с конуса была оторвана, конус малость пошлифован мелкой наждачкой и по нему усажена 2л бутылка, на бутылке по шаблону с импеллера нарисовал кольцо маркером, обрезал лишнюю часть большего диаметра и при помощи съемника для подшипников выдавил болван из усаженной трубы. Делать фото всего этого непотребства у меня рука не поднялась, но ежели очень любопытно могу сфотографировать. В принципе, по самолету более всего беспокоит полетный вес, по очучениям нагрузка вылезет за 100г/дм2, хотя летать на нем собираюсь зимой только и посадки будут на снег. Еще вызывает недоверие отсутствие сплошного лонжерона в стабилизаторе - как бы эти ушки не сложились, в общем на полном газу на себя лучше не рвать со всей дури (фанджету такие маневры по-фигу); кстати сопло выхлопное заметно добавляет жесткости задней части пепелаца.
Интересно. Подробнее можно.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала.
А чего такие сложности?
Просто запихнул на посадочное место Mercury alloy, посмотрел насколько примерно не влазит и сделал надрезы(примерно 3мм в глубину) в фюзеляже и на крышке закрываемой импеллер, потом пинцетом изогнутым просто повырывал нарезки, чтобы углубление образовалось под импеллер и все. Ах, да чтобы закрыть провода от сервомашинок, импеллер засунул на несколько сантиметров в выходное сопло, провода все закрылись(кажется полностью, точно не помню смотреть нужно), пришлось немного шкуркой поработать, чтобы задняя часть импеллера влезла в сопло.
Миша, давай фото, интересно как сделал себе установку Меркурия и расположение электроники в кабине.
А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
У ПЖ это какой то убл гибрид концепта и стингера, кроме того с лишними потрохами и стоит как обычно.
А чего такие сложности? А как же секас?!!! Готовлюсь к фото сессии.
Бутылку нужно обсаживать так, чтобы края сначала обхватили торцы, а потом равномерно усаживать стенки. NB: такого пошиба напитки не употребляем, соотношение цена/объем хорошее - 15р 2 литра.
Насчет ублгибрид из Пилотажу -не знаю. Для этого оригинал в руках подержать надо, все остальное по переделкам и доводке аппарата очень интересно. А аппарат в пилотаже могу сфотографировать. Найдете 10 отличий-будет интересно…
Основные моменты при сборке - переклеить магниты фиксирующие кабину, соскабливать краску в местах склеивания-приклеивания чего бы то ни было. Также подгонка места установки импеллера, в остальном по самолету особо косяков нету, материал хороший. Не смотрел пока комплектные тяги-вилки-кабанчики, но это мелочи, будет люфт - другие поставлю. В общем что за птица будет ясно после полетов, мультиковский фанджет мне очень нравится как летит, но хочется еще быстрее…😈 А не понравится концепт воткну импеллер на фанджет.
Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.