проект КОС -X-
четыре сервы вклеено…еще две жду …все с мет редуктором .навесы
и еще мелочуху…скоро придет пока смонтирую регули фиксаторы приемника проводов…
покачто весит 1820гр с аком регулями проводами окрасом
плюс пара серв два у кабеля 4 удлинителя ну вроде все ну плюс навесы и капля клея…кабанчики вклеяны из текстолита.тяги карбон 2 мм.все сделано из плит 2см пенеполистирола.и спрофилировано крупным наждаком очень быстро получаеться если самый крупный всего 2 листа по 2 см…мне нравиться этот материал
к взлёту готов…страшно…взлетать думаю с земли…всё настроил …акки заряжаюю…батарейки в пульт и в небо…
не пуха ни пера! И чистого неба!
полетал…ничё так…но сдаеться мне авророа ф-19 которая… была лучше…хотя на низких скоростях лучше этот агрегат…еще не все понятно канешно…плоские штопора хуже…ветер был слабый…интересно как в сильный ветер полетит.всё адекватно управляемо…пробовал постоять на хвосте…все как на авроре.думал лучше будет…при заходе на плоский штопор перевернутый сорвался в обычный штопор но вышел …как всегда…)))мне начинает надоедать 2 кг модели в полете…почти всегда нужен запас высоты для фигур…разгоняеться даже при достаточной тяге медленей.тормозит медленее…на низких высотах страшно и опасно.думаю оптимально 800-1200грам делать …по поводу 2х импов есть ссомнения надоли…этот отклик по крену который…и надоли овт…вес всетаки какойто а толку может не больше чем рули в струе.к томуже масса модели в кило не ломалась…а два кило даже ловить опасно.а при краше пипец …как бы есть мысли на улучшение формы авроры или как у коша на подобии s-xx.но на 3 банки так и легче и дешевле и выкрутасы в удовольствие а то уже тоскую за меньшими моделями
с земли видимо откажусь вообще в нашем городе нет ни одной взлетки…взлетаю с рук без проседов …всё супер…
а еще одно уменьшил тоесть сузил корневой наплыв…немного другой вид сейчас…
вес 1900
ак 5000мч 20с 4 банки 2х68 мм по 1150гр итого 2300гр.регули по 55а…вот буду думать над новым и летать осваивать кос Х
Всё это опыт, зачем расстраиваться? А видео покажете?
ага. конешно покажу…было три полета только что… первый… почти на среднем газу …второй и третий.на малом на низких высотах…и все адекватно …развороты когда обороты почти ноль…я че-то видимо сперва не оценил в моем самолете…весьма адакватен на низких скоростях и управляем…попробовал стоять на хвосте…я еще не умею…но… секунд десять…жаль на видео…первый полет …и все…ничё еще сниму…плоский штопор…сложнее…и неадекватно как то в начале после входа в него… у авроры вообще супер в этом плане…но после витка стабильней плашмя правда покачиваясь…перевернутый плоский… еще не ясно…хотя не понятно почему…свалился в просто штопор при заходе на него…уже так два раза
а чуть не забыл про сам самолёт…увеличил площадь рулей высоты…корневой наплыв переделал чем то смахивает на су-27…стало всё лучше… поменял выкос сопел чуть вверх …теперь всё…летаем прямо на слабом газу и на полном прямо и с выключеным двигателем.высоту теряем очень медленно когда обороты почти в нуле и двигателей вообще не слышно…пробовал пикировать с 200 метров дал газу …конструкция держит… флаттера нет…думаю надо обнаружить плюсы обратной стреловидности на деле…кульбиты делает…на низких скоростях вверх пузом менее адекватен…центровка…на корой летаю так сказать средняя…думаю от чего бы мог отказаться…так это от лишнего материала на воздухозаборниках…я думаю мало учавстуют в жесткости конструкции и несут немного лишнего веса…шашечки и крест на спине… с высоты 150-200 метров не видно вообще…думаю надо красить на весь самуль пятно какой-то формы…вообем почемуто теперь доволен самолетом…самому странно …полёт на ноже…ну сдесь думаю поиграть с размером килей…пробовал лететь на ноже еще 3 дня назад когда я самуль не понял даже слегка…чёто было не то…правда пытался один раз…думаю повторить… подрежу и если че приклею)))…про большие углы атаки думал порезвее будет на них выходить…хотя я не эксперементировал с двойными расходами.думаю получиться…чето я как то чувствую что он не такой тяжелый как аврора хотя 1900гр весит…сегодня не расстроен полётом доволен …ну за моральную поддержку спасибо
хотя на видео яб сказал просто летаюю…надо составить лётну программу… и снять…с руки без проблем…вообще…
завтра у жены с работы залью всё что снял без монтажа
4ый полет х-са.
7ой и 8ой
блин очки бы со встроеной камерой
ну и можно сравнить с авророй
только что еще три полета…не знаю блин нравится гад))))снимать не было кому…пробовал низко на хвост стать и так три полета… по началу казалось свалюсь потом офигевать начал в полете дерзить…уверенее в нем чем в авроре на низких скоростях и при выходе на повышенные углы, без скорости что ни говори.надо привыкнуть к миксам всетаки уже не элевоны и не летающее крыло…но уже…то полный газ то… сбрасываю двигатели не слышно…надо свои попытки учебы пилотажа снять да выложить …
Звук завораживает, летит вполне уверенно.
Единственное - окраска кажется незавершенной.
Не хило так по пять минут летать! Даже по звуку дыхания понятно, что пилот получает вместе с удовольствие много адреналина. Я тоже так дышу перед первым пуском 😃))))))))))))
Очень понравилось. И Аврора в воздухе здорово смотрится ( на бреющем кадр понравился).
ЗЫ. Мне показалось, что один из импеллеров такой такт себе выбивает, вроде как не баланс. На малых и средних оборотах перед запуском хорошо слышно. Если так, то можно ещё тяги с него затребовать 😃) ну после балансировки конечно.
Отлично летит, особенно на малых оборотах. Трудно поверить, что это неторопливое чудо в два кило весом 😃)
И звук роскошный !
блин снять бы чтото как вчера или лучше…а про имп да есть на одном дисбаланс слегка в основно на малых…ща наверно поправлю
эх чем бы таким снимать чтобы не пропускать полеты камеру на кепку…всеравно мажешь часто …
Молодец, хорошо фигачит! 😉 Конечно, самолёты надо снимать хорошей камерой с зумом, сам страдаю в этом плане, но тем не менее, при желании, понять всё равно можно повдедение самолёта в определённых “пикантных” ситуациях)))
думаю укоротить воздухозаборники…думаю выгадаю в весе…и в тяге …и не потеряю в жесткости …прийдеться опять видоизменить корневой наплыв …чтобы не промазать в центровке…сегодня ветер метров 15 всёравно не полетаю…вот и займусь делом
Как ребёнок прям (самолёт) - взрослеет, растёт.
А какой вес на этот момент?
1900гр ужеили 1895гр легче на 6о гр…
скоро начнется я думаю игра с вертикальным оперением. подрежу как и запланировал…ради полета на ноже эксперимент… чтобы центровку отодвинуть к носу… чтобы летел а не опускал нос…воооот пока все а еще срезал корневой нижний наплыв и чтобы оставить центровку на месте пго приклеил маленнькое ))))чтобы с центровкой не промазать…теперь завтра на работу ну а после завтра если погода позволит)))
всмысле маленькое пго приклеил а то не написал извиняюсь
Ну оно работать будет или для красоты ( центровки)?
для сохранения центровки))
думаю завтра лететь… на повышеных расходах в основном…думаю с видео …не выйдет…хоть треногу ставь. а потом подлетай …и крутись перед камерой)))а может это и вариант))