Aermacchi M-346 125мм EDF
Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы
Забыл написать, я как раз и усилил, сделал площадку из двух слоёв 3мм фанеры.
Ретраки недолюбливаю, и весу много добавляют и дополнительный источник возможных проблем, да и стоят качественные не мало.
Вы знаете, я давно не пользуюсь электроникой - моторы, регуляторы, серво с Хобби Кинга. Но на всех (почти) моих АРФ - полукопиях весом от 2.5 до 4.6 кг стоят ретракты оттуда - по ценам 12-20 дол за комплект. Работают без замечаний! То есть вообще! Тьфу-тьфу.
Сегодня совершил один взлет, проблем с новым регулятором небыло, его ли это заслуга или отключения отсечки, я не знаю. Летал 4минуты точно + время на посадку, позже скажу что получилось по миллиамперам, летел все время на полном газу.
С посадкой было не так гладко, при косании полосы провернулось передняя стойка, видимо большой рычаг и слабая серва, при этом немного скозлил и заехал в кусты, повреждения косметические, стойка не в счет, металлический пруток для нее найду.
Буду ставить стабилизацию, посадка сложновата, толи из-за неболшого веса, толи кривизна рук.
Тягу надо обязательно увеличивать, надо смотреть моторы.
Видео есть, позже, но без посадки, по авиамодельной традиции закончилась память/батарейка.
Kрасавац 😃
Пересмотрел видео обоих взлетов, показалось, что с новым регулем газ меньше и разбег поболее, как откалибровать регулятор?
Зарядил акк, влилось 3270мА, примерно 4мин 10сек полета на полном газу.
Засняли только взлет
Про калибровку регуля нашел, завтра попробую.
разбег нормальный для импелера ИМХО. Я когда на своем пенопластыче взлетаю мне народ кричит “Миха, ты рулем высоты работать будешь?” 😃 метров 100 бежит, зато отрыв уверенный и управляемость сразу нормальная…
разбег нормальный для импелера ИМХО
Не, я потому спросил, что вроде на прошлом регуляторе судя по видео он раньше взлетел, хотя возможно мне мерешиться.
Короче решил я мотор новый заказать на 1600кВ, по прикидкам тяга будет около 3кг на 8-ми банках, повеселее полетит.
метров 100 бежит
Что за зверь такой?
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Что за зверь такой?
737
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Импеллер вне корпуса дует 2850гр с губой на 6 банках, помоему нормальный результат и мотор справляется. Гиперионы и прочий хайенд я позволить себе не могу, будем ставить мотор 1600кв и 8 банок.
Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?
ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
;4298594]Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?
ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
Мотор сейчас стоит такой Warhead 3545-1850KV, в спецификации до 6 банок, но чую что это его предел, не рискну на него вешать еще банку.
Акки взял двухбаночные 5800ма в дополнение к 6-ти баночным, теже 25С компакты, знаю, знаю слабые, но во-первых у меня зарядка до 6 банок, во-вторых будет возможность задействовать их на авто, в-третьих бюджет.
Сегодня совершил два полета со стабилизацией, все прошло замечательно, управляется очень приятно и легко. Единственное, в результате отключения отсечек по напряжению, как и говорил WOLF [VT], одному аккумулятору пришлось плохо и он опух, это был Турниджи 5000ма 20С, видимо без действительно качественного питания не обойтись, либо повышать напругу количеством банок и снижать кв мотора.
Поздравляю!!! Красивый полет!!! Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???
Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???
3D постоянно и во втором полете немного увеличил чувствительность стабилизации.
Четвертый полет:
это был Турниджи 5000ма 20С
По фотке судя - это Zippy FM, а не Turnigy…
И еще, Коля… Для твоего импеллера 20С - это очень мало. Туда с таким кол-вом лопаток на роторе нужно ставить 40С - не меньше.
ИМХО, конечно…
Николай, он опух не из-за отключённой отсечки, если акк разряжается ниже минимума ( но в режиме), то он НЕ РАСПУХАЕТ, он просто может уменьшить свою емкость.
А распухают они из-за длительного режима близкого к КЗ. Т.е. твой имп.требует реальных ( не рекламных) 45-60С, а тот акк, скорее всего, имел честных 20С и совершенно закономерно, что через 3 - 4 таких разряда он распухнет, что и вышло. Чудес не бывает, всё достаточно тривиально и предсказуемо. Ты просто осознанно убил свой акк… .
Посмотрел полёты, всё замечательно, единственное, что тебе не хватает это вот этого акка:
TP5000-6SPR45
22.2V
5000
225.0A - постоянный
450.0A - кратковременный
156.0 x 46.0 x 47.0
782g
А какая стабилизация? Какие настройки ее? Поделись впечатлениями от ее работы плиз - в чем разница по ощущениям с не1 и без?
Стабилизация Guardian с ХК, позволяет использовать два режими стабилизации 2Д и 3Д и несколько субрежимов (пока не разобрался), в 2Д при отпускании ручек выводит самолет в горизонт, я этот режим еще не пробывал, этот режим наверное больше для ФПВшников. В режиме 3Д ведет самолет в том положении какое задано стиками даже если их отпустить. Чувствительность стоит наполовину, регулируется крутилкой с аппы, режимы переключаются тумблером.
Впечатления самые положительные, управлять самолетом стало очень приятно, при этом не сковывает маневренные характеристики модели, при посадке теперь не обращаю внимание на крен, а только работаю газом и рулем высоты. Позволяет делать более медленные проходы без сваливания. Выведя в горизон аппу можно отложить в сторону и наблюдать ровный красивый полет.
Без стабилизации все было иначе, то нырнет при развороте, то ветром колбасит, посадка значительно сложнее.
Стабилизация Guardian с ХК
Мы также используем эту систему. Очень довольны и нареканий нет.