Aermacchi M-346 125мм EDF
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Что за зверь такой?
737
Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
- Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
- Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
Импеллер вне корпуса дует 2850гр с губой на 6 банках, помоему нормальный результат и мотор справляется. Гиперионы и прочий хайенд я позволить себе не могу, будем ставить мотор 1600кв и 8 банок.
Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?
ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
;4298594]Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?
ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
Мотор сейчас стоит такой Warhead 3545-1850KV, в спецификации до 6 банок, но чую что это его предел, не рискну на него вешать еще банку.
Акки взял двухбаночные 5800ма в дополнение к 6-ти баночным, теже 25С компакты, знаю, знаю слабые, но во-первых у меня зарядка до 6 банок, во-вторых будет возможность задействовать их на авто, в-третьих бюджет.
Сегодня совершил два полета со стабилизацией, все прошло замечательно, управляется очень приятно и легко. Единственное, в результате отключения отсечек по напряжению, как и говорил WOLF [VT], одному аккумулятору пришлось плохо и он опух, это был Турниджи 5000ма 20С, видимо без действительно качественного питания не обойтись, либо повышать напругу количеством банок и снижать кв мотора.
Поздравляю!!! Красивый полет!!! Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???
Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???
3D постоянно и во втором полете немного увеличил чувствительность стабилизации.
Четвертый полет:
это был Турниджи 5000ма 20С
По фотке судя - это Zippy FM, а не Turnigy…
И еще, Коля… Для твоего импеллера 20С - это очень мало. Туда с таким кол-вом лопаток на роторе нужно ставить 40С - не меньше.
ИМХО, конечно…
Николай, он опух не из-за отключённой отсечки, если акк разряжается ниже минимума ( но в режиме), то он НЕ РАСПУХАЕТ, он просто может уменьшить свою емкость.
А распухают они из-за длительного режима близкого к КЗ. Т.е. твой имп.требует реальных ( не рекламных) 45-60С, а тот акк, скорее всего, имел честных 20С и совершенно закономерно, что через 3 - 4 таких разряда он распухнет, что и вышло. Чудес не бывает, всё достаточно тривиально и предсказуемо. Ты просто осознанно убил свой акк… .
Посмотрел полёты, всё замечательно, единственное, что тебе не хватает это вот этого акка:
TP5000-6SPR45
22.2V
5000
225.0A - постоянный
450.0A - кратковременный
156.0 x 46.0 x 47.0
782g
А какая стабилизация? Какие настройки ее? Поделись впечатлениями от ее работы плиз - в чем разница по ощущениям с не1 и без?
Стабилизация Guardian с ХК, позволяет использовать два режими стабилизации 2Д и 3Д и несколько субрежимов (пока не разобрался), в 2Д при отпускании ручек выводит самолет в горизонт, я этот режим еще не пробывал, этот режим наверное больше для ФПВшников. В режиме 3Д ведет самолет в том положении какое задано стиками даже если их отпустить. Чувствительность стоит наполовину, регулируется крутилкой с аппы, режимы переключаются тумблером.
Впечатления самые положительные, управлять самолетом стало очень приятно, при этом не сковывает маневренные характеристики модели, при посадке теперь не обращаю внимание на крен, а только работаю газом и рулем высоты. Позволяет делать более медленные проходы без сваливания. Выведя в горизон аппу можно отложить в сторону и наблюдать ровный красивый полет.
Без стабилизации все было иначе, то нырнет при развороте, то ветром колбасит, посадка значительно сложнее.
Стабилизация Guardian с ХК
Мы также используем эту систему. Очень довольны и нареканий нет.
Жаль, что ты далеко, с удовольствием дал бы тебе акк для пробы, чтоб заснять красивый полет…, и чтоб ты почувствовал разницу. Хорошего акка. еслиего не бить хватит на 10 - 15 лет.
Николай, а там что, чувствительность можно вывести на отдельный пропорциональный канал?
;4303429]Николай, а там что, чувствительность можно вывести на отдельный пропорциональный канал?
Не знаю что такое пропорциональный канал, но для настройки чувствительности от стабилизации выведен отдельный проводок (еще можно регулировать непосредственно на стабе), который я подцепил на крутилку (переменный резистор), режимы 2Д/выкл./3Д можно также цеплять на трехпозиционный тумблер.
Мы также используем эту систему. Очень довольны и нареканий нет.
Константин, а вы делали анализ причины падений моделей ваших, и коллег из пилотажной группы?
Каков процент падений/аварий по причинам отказа эл. оборудования и процент падений по причинам недостаточных навыков пилота?
Не знаю что такое пропорциональный канал
Пропорциональный - положение исполнительного механизма (серво) соответствует положению ручки управления - в нашем случае - стик, или крутилка. В отличии от дискретного - тумблер, 2 или 3 фиксированных положения.
Константин, а вы делали анализ причины падений моделей ваших, и коллег из пилотажной группы?
Да, делали.
Мои падения (3 происшествия):
1-й случай. Не полностью заряженный пак с малым количеством банок (5S 30C 5000 mAh)
2-й случай. Малое количество банок (5S 30C 5000 mAh)
3-й случай. Полная потеря управления по радиоканалу.
Дмитрия падения (2 случая):
1-й случай. Попытка взлета с недостаточной взлетной скоростью. Слишком ранний отрыв.
2-й случай. Полный отказ управления из-за кортокого замыкания на борту.
Только в моем случае №3 у меня стояла стабилизация Eagle Tree на борту. Но перед этим с ней же я сделал 4 абсолютно штатных вылета.
Как видно, все проблемы у меня исключительно по электронной части. Скажу даже так: если бы не мои навыки пилотирования модели в лбых условиях (слава Богу уже 9 лет летаю) то все было бы гораздо печальнее.
Дмитрий “рванул” модель по причине окончания ВПП. Он не рассчитывал на такой пробег модели до отрыва…
Николай, поздравляя с удачной моделью, даю ссыль на самодельный импеллер. Пишут, что РК не разлетается, хотя материалы используются, не в пример колхозные. www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm
Приехал с командировки, погода у нас нелётная, так что пока думаю над решением проблемы энергоснабжения Яка. Не потяну я по бюджету Тундер Пауэр и иже с ними, как насчет 12S сборок? Токи в этом случае 34-40А, два акка 2700мА 6S 35C последовательно, по В*ч равно 6 баночному 5400мА, в плюсе не такие большие потери на нагрев. У кого есть подобный опыт? Или посоветуйте не сильно хайендные акки.