су-47 беркут . 360 vtxl
продублирую?
Видео улыбнуло 😃 ! Особенно момент взлета 😃 ! Это то, о чем я писал в теме про Л-39 - какие нафик расходы и дуалрейты - взлетел, рулится резко - какие проблемы, рули руками плавнее!!! Зато сразу виден класс пилота 😃 !
/На всякий случай - это комплимент а не стеб 😃 /.
Для меня был очень информативен момент, когда пилот проверял руление на земле - сразу видно, что с чем микшировано. Давно присматриваюсь к моделям с ПГО и, хотя и отношусь к “Беркуту” с большим скепсисом, модель понравилась!
во тема заработала ,спасибо Сергей ! А вообще для первого полета тяги сколько необходимо ,я просто имты воткнул с погибшего мига там 2100 или около а вот вес получился 2.6 и вот еще если я на эти моторы крыльчатку поставлю на 10 лезвий что может повлечь за собой? моторы не знаю какие на них только отписано 2100kv .Векторы постоянно работают или отключаются ?
Да и еще там плохо слышно слова почему не приземлился ?
скажите плиз можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?
можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?
Можно. Там в ось надо вкрутить винтики под внутренний шестигранник. Можно циакрином залить шток, что бы не проворачивался…
А если элероны будут только ими а руль высоты только им как это отразиться на рулении ?
А ПГО?
Можно
Ну да в принципе разобрать и посмотреть
По порядку:
Тягу стараюсь делать больше 1.Расходы максимальные(ну это привычка на всех самолетах)Только элеронов на этом самолете не хватит точно,проверено на самодельном.Все уже изобретено до нас.Векторы миксовать с рулями.Переднее колесо обязательно по типу рояльного,иначе по прямой не удержишь.Родной ретракт (пластиковый)пришлось нагреть и загнуть назад нижнюю часть,поехал прямо…
На облет все рули строго в горизонт.Центровка как и говорил ,сразу за пго.имппеллеры 10и лопастные с мотором 2100 должны полететь.
Удачьки!
(пластиковый)пришлось нагреть
Вот это здорово придумано 5 баллов Сергей !!! Все гениальное просто
Кинг пустой весь практически все скупили во засада:)
Сергей а с флаперонами не замучивал ???
Сборка штопорнулась магазины опустели:(
а вот скажите мне для чего с низу и сверху прорезаны каналы , при тесте я их заклеил скотчем и увеличилась тяга ,так отсюда вопрос если их заклеить что произойдет ущербного ? ведь на реальном прототипе нет ни чего похожего
вот мой беркут
интересно как он себя поведет на 10 ти лопастных импах…сам о такой тяге мечтал часто
как он себя поведет на 10 ти лопастных импах
а вот диаметра трубы хватит ведь воздушный поток будет сильный в смысле что может 10 лопастей гонять будут не на всю силу из за недостатка проходимого воздуха
Всем привет! Стал счастливым обладателем данного самолета! Аппарат классный. Налет у меня пока не большой, а самолет не прост в управлении, летаю в симуляторе! Купил систему стабилизации полета Guardian, хочу поставить на самолет, чтобы в полете был устойчив при боковом ветре и заходе на посадку!
летаю в симуляторе
а в каком ?
Господа пилоты а скажите мне плиз вот кто установил 10 лопастей вы увеличили скорость потока воздуха в трубе а подпитка через нижние и верхние отверстия остались а если заткнуть подпитку разве не тоже самое получится или я ошибаюсь
Походу все держат в секрете
Алексей! Тут про симуляторы писать запрещено по правилам форума, мне уже один раз штраф влепили! А ты декали и звезды на самолет не наносил
Ты сушку в виде тушки брал или в комплекте с электроникой?
Привет Жень звезды нет не клеил ,Брал тушку да
А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности? Кстати почем тебе тушка обошлась?