су-47 беркут . 360 vtxl

RUCCI4

во пока так ,он еще без крыльев и шасси то есть на стапеле еще

s56

СенькьЮ!Но там еще комментарии по настройке и управлению
там же стр.31 пост 612 на 2:54 и в конце ролика су 35 ,если кому интересно

smg2000

Вёрткий аппаратик. Стабилизацию не пробовали ставить?

Интересно, по какому принципу работает ПГО на оригинале? От датчика угла атаки? Тупо запараллелено?

s56

Дмитрий!Мне приятнее с коллегами общаться на Ты,договорились?
Стабилизацию не ставил.После огромного просмотра роликов оригинала ,я тоже заметил что ПГО работает параллельно и по углу атаки.На модели я завязал ПГО на элевоны по диагонали.К центровке аппарат очень чувствительный.У меня она сразу за ПГО.Импеллеры 64 меркури.Маловато тяги на пяти банках.
Крайний раз воткнул 6 банок от 35го и он понесся…но открылся фонарь и батарея выскочила…
реанимировал.

smg2000
s56:

Дмитрий!Мне приятнее с коллегами общаться на Ты,договорились?

Договорились 😉

s56:

Импеллеры 64

Так вроде бы модель под 2х70мм?

Guennady
smg2000:

продублирую?

Видео улыбнуло 😃 ! Особенно момент взлета 😃 ! Это то, о чем я писал в теме про Л-39 - какие нафик расходы и дуалрейты - взлетел, рулится резко - какие проблемы, рули руками плавнее!!! Зато сразу виден класс пилота 😃 !

/На всякий случай - это комплимент а не стеб 😃 /.

Для меня был очень информативен момент, когда пилот проверял руление на земле - сразу видно, что с чем микшировано. Давно присматриваюсь к моделям с ПГО и, хотя и отношусь к “Беркуту” с большим скепсисом, модель понравилась!

RUCCI4

во тема заработала ,спасибо Сергей ! А вообще для первого полета тяги сколько необходимо ,я просто имты воткнул с погибшего мига там 2100 или около а вот вес получился 2.6 и вот еще если я на эти моторы крыльчатку поставлю на 10 лезвий что может повлечь за собой? моторы не знаю какие на них только отписано 2100kv .Векторы постоянно работают или отключаются ?
Да и еще там плохо слышно слова почему не приземлился ?

RUCCI4

скажите плиз можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?

smg2000
RUCCI4:

можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?

Можно. Там в ось надо вкрутить винтики под внутренний шестигранник. Можно циакрином залить шток, что бы не проворачивался…

RUCCI4

А если элероны будут только ими а руль высоты только им как это отразиться на рулении ?

RUCCI4
smg2000:

Можно

Ну да в принципе разобрать и посмотреть

s56

По порядку:
Тягу стараюсь делать больше 1.Расходы максимальные(ну это привычка на всех самолетах)Только элеронов на этом самолете не хватит точно,проверено на самодельном.Все уже изобретено до нас.Векторы миксовать с рулями.Переднее колесо обязательно по типу рояльного,иначе по прямой не удержишь.Родной ретракт (пластиковый)пришлось нагреть и загнуть назад нижнюю часть,поехал прямо…
На облет все рули строго в горизонт.Центровка как и говорил ,сразу за пго.имппеллеры 10и лопастные с мотором 2100 должны полететь.
Удачьки!

RUCCI4
s56:

(пластиковый)пришлось нагреть

Вот это здорово придумано 5 баллов Сергей !!! Все гениальное просто
Кинг пустой весь практически все скупили во засада:)

Сергей а с флаперонами не замучивал ???

RUCCI4

Сборка штопорнулась магазины опустели:(

7 days later
RUCCI4

а вот скажите мне для чего с низу и сверху прорезаны каналы , при тесте я их заклеил скотчем и увеличилась тяга ,так отсюда вопрос если их заклеить что произойдет ущербного ? ведь на реальном прототипе нет ни чего похожего

Drakon2063

интересно как он себя поведет на 10 ти лопастных импах…сам о такой тяге мечтал часто

RUCCI4
Drakon2063:

как он себя поведет на 10 ти лопастных импах

а вот диаметра трубы хватит ведь воздушный поток будет сильный в смысле что может 10 лопастей гонять будут не на всю силу из за недостатка проходимого воздуха