Як-30 EDF 120
Че-й то у меня в голове не укладывается - как работает амортизатор основной стойки… Там одной степени свободы не хватает. Точка крепления нижней части штока будет ходить не только вертикально, но и в продольной плоскости. Не значительно, но будет.
Но на фотке оригинала - так же. Кронштейн жестко закреплен к наружной части амортизатора. Может я чего не вижу или не понимаю?
Там для этого есть небольшое звено, находится внутри у основания штока, оно связывает шарнирно шток амортизатора и рычаг колеса и не дает клинить штоку амортизатора. На фото его не видно полностью, видно только нижнюю часть, надо живьем смотреть в основание штока или на чертежи. У меня его тоже не видно, пока. Когда будут готовы стойки в металле, покажу всю конструкцию.
Здесь на картинке видно это звено, это основная стойка самолета УТС Л-29
Там для этого есть небольшое звено, находится внутри у основания штока, оно связывает шарнирно шток амортизатора и рычаг колеса и не дает клинить штоку амортизатора. На фото его не видно полностью, видно только нижнюю часть, надо живьем смотреть в основание штока или на чертежи. У меня его тоже не видно, пока. Когда будут готовы стойки в металле, покажу всю конструкцию.
Здесь на картинке видно это звено, это основная стойка самолета УТС Л-29
Вау!!! Прикол!!! Действительно интересно сделано! Обожаю чертежи рассматривать…
А это - на принтере напечатанные стоечки?
это взростили с помощью 3D принтера.
шаг по Z - 0,2мм.
Хасан, а можно превью шарнира? интересно что же там скрывается
А это - на принтере напечатанные стоечки?
Как сказано выше, выращено на 3D принтере, материал абс-пластик. Потом окрашено в алюминиевый цвет. На этих макетах стоек буду отрабатывать кинематику. Далее, после внесения всех изменений, передам на фрезерование ЧПУ станком уже в металле.
На фото только выращенные детали, еще не окрашены.
Хасан, а можно превью шарнира? интересно что же там скрывается
Позже выложу, рисую модель.😃
Как сказано выше, выращено на 3D принтере, материал абс-пластик. Потом окрашено в алюминиевый цвет. На этих макетах стоек буду отрабатывать кинематику. Далее, после внесения всех изменений, передам на фрезерование ЧПУ станком уже в металле.
На фото только выращенные детали, еще не окрашены.
Та я в курсе 😃 . Увидел характерные полосочки. Я видел принтеры на выставке - продавцы сказали, что пластик вполне прочный, может нести нагрузку почти как литой из такого же материала (абс). Стоимость принтера - порядка 2 штук зелени. Пока - рановато на них смотреть - через годик-другой цена упадет в пару раз а качество - вырастет. Но вещь - классная!!!
Эти принтеры от 300 у.е стоят. Цена давно снизилась.
Эти принтеры от 300 у.е стоят. Цена давно снизилась.
Значит там качество было гораздо лучше. Или производительность больше. Или размеры рабочего стола…
В общем - у того, что я видел - диапазон цен был примерно такой.
Качество печати этих принтеров(от 300) такое же как на фото выше. Все зависит от рук того кто печатает, и как настроить принтер. Но все равно желает лучшего. Но эта тема для другого раздела.
Хасан, приветствую!
Так значит Vasa теперь стала такие импеллеры делать? Неужели все-таки перестроились согласно духу времени?
Жду тестов установки! 😉
Хасан, приветствую!
Так значит Vasa теперь стала такие импеллеры делать? Неужели все-таки перестроились согласно духу времени?
Жду тестов установки! 😉
Он давно уже их делает. Даже делает копийные мотогондолы для лайнеров к этим импеллерам. Скажу больше, он сейчас тестирует 130мм импеллер с 18-ю лопастями, по моему, под 14-ть банок ЛиПо. Там такая тяга, под 10кг. Но по цене, такая установка уже приближается к модельному ТРД.
Заказал такие акки shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1726&prod… и регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-edge-160h… жду, когда пришлют начну тестировать импеллер:)
Кстати, Шубеллер тоже не стоит на месте www.schuebeler-jets.de/en/…/ds-77-dia-hst.html
Уважаемый Хасан,
Прежде всего, извините за мой русский. Я использованием переводчика.
Я также купить VasaFan 120/14 с HET 800-68-685 в 14S. Я планирую использовать вентилятор на C & C Модель L-39. Самолет родом из струй FeiBao но предназначены для EDF.
cmodels.it/modelli_jet/l39% 20edf 20light.htm%
Ты завершения испытаний или еще ждут батареи? Я жду моего батареи для для проверки вентилятора. Как я уже писал, я буду использовать 14S обновлений для моего проекта.
Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?
С уважением,
Ozgur
Уважаемый Хасан,
Прежде всего, извините за мой русский. Я использованием переводчика.
Все нормально, смысл я понял.
Ты завершения испытаний или еще ждут батареи? Я жду моего батареи для для проверки вентилятора. Как я уже писал, я буду использовать 14S обновлений для моего проекта.
Я жду аккумуляторы и регулятор, уже заказал, как пришлют начну тестировать. Для этого сооружаю стенд.
Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?
С уважением,
Ozgur
Вам надо поискать клубные полосы, в Москве свободных, хороших полос для джетов я не знаю, скорее всего нет.
Я буду летать на нашей местной полосе, поверхность и длина позволяют.
Хасан,
А какой вы делаете стенд для тестирования, не могли бы вы мне написать подробнее, например размер и из чего делаете? Фанера? Сколько мм? И еще скажите где вы летаете?
Хасан,
А какой вы делаете стенд для тестирования, не могли бы вы мне написать подробнее, например размер и из чего делаете? Фанера? Сколько мм? И еще скажите где вы летаете?
Я делаю из алюминиевых профилей разного сечения с толщиной стенки 1.5мм. Я его еще не фотал т.к. еще собираю. Попозже выложу фото и размеры, как стенд будет присобран.
Летаю на нашей местной полосе, покрытие грунтовое, но ровное. Полосу делали сами, поэтому она для своих, гостей пускаем. Свяжитесь со мной я подробно объясню, мой адрес xasan177.air@yandex.ru 😃
Вот наша полоса, на видео я на 5:35 вертолетом управляю
здесь все можно разглядеть с высоты
Вы знаете, хорошее место для летать с такого рода струй здесь, в Москве в течение следующего сезона весна / лето?
Озгур, привет!
У нас есть такое место. Я Вам напишу в личку.
Я делаю из алюминиевых профилей разного сечения с толщиной стенки 1.5мм. Я его еще не фотал т.к. еще собираю. Попозже выложу фото и размеры, как стенд будет присобран.
Присоединяюсь к вопросу - тоже хочу сделать стенд и протестировать импеллеры а также разные варианты входных/выходных каналов. А то много мифов и легенд в импеллеростроении 😃 .
Кстати - может сделать отдельную темку по стендам - чтобы не оффтопить здесь?..
Я планирую использовать вентилятор на C & C Модель L-39.
Сорри за оффтоп, Озгур - где и как покупал эту модель? Не могу найти место, где в Москве ее можно купить.
Кстати - может сделать отдельную темку по стендам - чтобы не оффтопить здесь?..
Даже не знаю, если есть в этом смысл, можно завести отдельную тему про стенды.😃
Делаю стенд типа такого www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=892127
www.youtube.com/watch?v=_EWU66tJ3TQ#t=49
Даже не знаю, если есть в этом смысл, можно завести отдельную тему про стенды.😃
Так я и говорю - нужно сделать отдельную темку про стенд. Хотя есть тема про “импеллеры разных производителей” уже с результатами.
Как на мой придирчивый взгляд - стенд очень несовершенный. Из многих соображений…
ак я и говорю - нужно сделать отдельную темку про стенд. Хотя есть тема про “импеллеры разных производителей” уже с результатами.
Правильно, Гена!
Отдельная тема по статике EDF нужна. А про стендовые испытания такого реактивного движетеля и рассуждать долго не нужно. Надо делать. Я сюда пришёл из ракетной техники, где без стенда вообще о конструкции двигателя/аппарата не говорят. И начал именно со статики. Многое начинаешь понимать и связывать с прикладной теорией. Но в непрофильной ветке теряется как сам результат, так и желание публиковать эти результаты. От “знатоков” прохода не будет. Там можно будет оптимизировать как конструкцию стенда, так и интерпретацию полученных параметров.
Правильно, Гена!
Отдельная тема по статике EDF нужна. А про стендовые испытания такого реактивного движетеля и рассуждать долго не нужно. Надо делать. Я сюда пришёл из ракетной техники, где без стенда вообще о конструкции двигателя/аппарата не говорят. И начал именно со статики. Многое начинаешь понимать и связывать с прикладной теорией. Но в непрофильной ветке теряется как сам результат, так и желание публиковать эти результаты. От “знатоков” прохода не будет. Там можно будет оптимизировать как конструкцию стенда, так и интерпретацию полученных параметров.
Александр!!! Именно Вам я и собирался писать по этому поводу 😃 ! А Вы уже и сами здесь!
На самом деле - тут много очень интересных вещей можно сделать!!! У меня сейчас руки заняты совершенно другими вещами, но мыслями, то я полностью здесь 😃 . Хотел предложить начать разработку стенда не с его конструкции, а с требований к будущим испытаниям-что именно хочется узнать. А мне очень интересно было-бы посмотреть, как я уже говорил, на поведение импеллера с разными входными/выходными устройствами. Причем интересен даже факт разницы тяги (и скорости потока, и прочих параметров) при разном качестве поверхности выходного канала. Это проценты? Или десятки проЦентов? Или десятые доли процентов, которыми можно пренебреги? Отсюда - требования к точности стенда. Направляющие от выдвижного ящика, как в предложенном варианте, такой точности не дадут.