Импеллер больших размеров
Почему нет?
Люди подскажите, а в импелерных моделях присущ реактивный момент?
Почему нет?
Если Вы услышите обратное, Вам станет легче?
А чтобы не задавать подобных вопросов, надо немножко поизучать соответствующую литературу по методике расчёта воздушных винтов.
Уверяю Вас, что очень многие вопросы станут ясными и понятными. А литературы навалом, было бы желание.
Удачи.
Александр, если бы мне нужна была литература, то я так бы и написал
Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)
Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы
Не обладая даже элементарными знаниями построить то, что не удаётся создать никому в мире…мягко говоря - очень смело.
Ну если Вы считаете, что изучать проблему - это лишнее и бесполезное занятие, то в двух словах:
Найдите электрическую силовую установку с винтом диаметром 8 дюймов с тягой 50 кГ и я сниму перед Вами шляпу.
Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)
Просто если бы это было возможно, по люди уже бы давно выбросили все машины, и только летали-)),
но прогресс не стоит на месте, хотя сейчас и невозможно построить мотор в 400кг и в 4кг веса, я думаю лет через 30-40 это будет возможно(ну примерно), хотя пока я и не знаю на каком принципе.
должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там
Начни с принципа “воздушной подушки” (т.е. - юбку надень). Даже в МК 80гг (где-то есть архив) была разработка миниплатформы на ВП с мотоблоком от мотоцикла. Таскала одного субьекта. Тяга - дело тонкое. Тут не числом, а эффективностью брать надо. Рекомендую этот отчёт. Там, кроме описания Personal VTOL и патентного анализа, есть библиография и результаты испытаний подобных систем (DDF). По крайней мере аналоги существуют уже несколько десятилетий. И изобретать порох не придётся.
Очень понравился Air Jeep
Поискал, нашел еще hoverbike
По принципу, думаю, устройство должно походить на него, только меньше
Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
При моих параметрах
А тебе не тяга нужна, а эффективная подьёмная сила. Она, в случае юбки, возникает из-за повышения скорости радиального потока через щель (воздушая смазка). И статический баланс подьёмного равновесия нужно считать, исходя из способности вентилятора поддерживать давление в столбе воздуха внутри замкнутого обьёма юбки. Поищи методику расчёта, все это очень старые прикладушки.
Поискал, нашел еще hoverbike
“Очень похоже” на Ваш проект, особенно по размерам и массе силовой установки.
Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
Да хоть на 300%, это дела не меняет.
Завидная упёртость. Не надо выдавать желаемое за действительно осуществимое. При Ваших параметрах винтов Вы никогда даже близко не подойдёте к той тяге, которую хотите получить.
Разве что золотую рыбку поймаете. Впрочем, это будут уже не импеллер и не аэродинамика.
Очень понравился Air Jeep
вы уверены что это существует?
или это визуализация прототипа для получения заказа на разработку от пентагона?
и самый главный вопрос - если это возможно, почему это не выпускают серийно в китае и не продают по цене 99.99?
Особо не углублялся, но прототип уже давно есть=)
есть,
но там ГТД в 1000лс, сделали чтоб хоть как то отчитаться за 10лет “исследований”
То есть, не инновации?=(
Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
По теме.
Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:
- углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1…2 градуса;
- оптимальное расстояние между винтами равно 1,5…3 максимальной хорды лопасти.
Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.
Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
Одни говорят надо не больше 1 хорды, кто по другому.
они, как и все, ждали 10лет прорыва в этой области. но инвесторы сказали хватит-), вот и сделали,
Особо не углублялся
В этом и есть Ваша беда. Но коль Вам лень “углубляться”, я грубо прикинул, что для Вашей установки:
- потребная мощность примерно 140 л.с.;
- потребная частота вращения 26311 об/мин., при этом скорость конца лопасти составит 275 м/с.
А это волновой кризис, т.е. желаемую тягу Вы не получите.
Для вертолётного винта в режиме экрана прирост тяги составляет 15…20% при h=0,5D (у Вас винт не вертолётный).
Для крыла прирост подъёмной силы составляет до 50% при h=0,15b (для крыла без сужения).
Все эти сказки про почти “карманные” летательные аппараты - для дилетантов.
Ни один суперколлектив с суперфинансированием, суперпрограммами и супертехнологиями пока ничего не создал.
Полностью согласен с AlexKit - все эти шараги гранты “отмывают”.
Тоесть максимально близкое растояние винтов не дадут прибавки?
Дадут, но к.п.д. заднего винта немного снижается.
Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.
ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?
Изучайте опыт. Я о этой штуке в блоге давно писал.
Ссылку на блог можно?
Судя по фото, нормальный мультикоптер с реалистичными, а не с фантастическими размерами винтов.
Да и питание, если правильно понял, внешнее. Вполне жизнеспособный аппарат.
А вот г-н Штольц хочет снять 100 кг тяги с десятикилограммовой установки с двумя 8-дюймовыми винтами.
ребят,а не думали,что делать если в полете на парамоторе полыхнут баттареи?
Да, для меня это очень актуально. Что делать? )