Импеллер больших размеров

Валентин

Сильно не крутил. Конструкция хлипкая ) На днях точно замерю всё. Но вроде как удвоение тяги.

Валентин

Печаль ( -20% Возможно тяга будет больше когда винты буду ближе. У меня расстояние больше ширины лопасти.

Я всего крутил на 330 ватт. На втором двигатели вибрация из за конструкции.

Concord
Валентин:

Печаль

А из каких соображений хотели прибавку получить?
Дело в том, что соосные винты строят не от хорошей жизни. Это решение продиктовано необходимостью запихнуть большую мощность в ограниченный (по условиям возникновения сверхзвука на концах лопастей) диаметр винта.

Кроме того оба винта работают в существенно различных условиях (у первого - невозмущенный набегающий поток, у второго - закрученная турбулентная струя). Поэтому проектировать такой винт надо с учетом взаимного влияния. Задача не для моделистов - без продувок не обойтись.

Валентин
Concord:

А из каких соображений хотели прибавку получить?
Дело в том, что соосные винты строят не от хорошей жизни. Это решение продиктовано необходимостью запихнуть большую мощность в ограниченный (по условиям возникновения сверхзвука на концах лопастей) диаметр винта.

Кроме того оба винта работают в существенно различных условиях (у первого - невозмущенный набегающий поток, у второго - закрученная турбулентная струя). Поэтому проектировать такой винт надо с учетом взаимного влияния. Задача не для моделистов - без продувок не обойтись.

На просторах интернета вроде как прибавку получали.
Да, лопасти надо разные. Уже давно об этом думал. Уже начал делать нормальное кольцо с другой губой. Думаю передний винт будет более тонкий(по ширине лопасти).

Я верю что можно получить хотя бы ровное удвоение без потерь )

AlexKit

А зачем разные лопасти? все равно для ПОВЫШЕНИЯ тяги надо ставить более мощный мотор(ы), максимум с этими моторами уже достигнут, и будет ±5-7%,
если задача получить тягу 20 или 40 кг, то и моторы надо соответственно увеличивать. а с ними и винты.
про -20% я уже писал, #77, и что не придумывай это может дать ±3-5%.

Alexander53
AlexKit:

максимум с этими моторами уже достигнут, и будет ±5-7%

Откуда такие цифры? К одной силовой установке с определённой тягой соосно добавили точно такую же и получили прирост 5-7%?
А на фото именно два одинаковых мотора и одинаковые винты.
По теме.
Ширину лопастей менять не надо. Практические рекомендации по результатам продувок соосных винтов в ЦАГИ:

  • углы установки лопастей заднего винта должны быть меньше на 1…2 градуса;
  • оптимальное расстояние между винтами равно 1,5…3 максимальной хорды лопасти.
    Скачать можно здесь. Правда, скачивается весь архив, потом ненужное можно удалить.
H_I

Вопрос не совсем по теме, но все же:
Есть идея сделать устройство с двумя винтами диаметром 20 сантиметров и тягой в 90-100кг
Вес устройства: желательно до 10 кг
И самое главное: устройство просто должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там
Есть небольшая идея, но сначала нужно провести подобный опыт

Идея безумна, но, быть может, такое осуществимо

Читал “Элементарную теорию вертолета”, нашел что-то о создаваемой под вертолетом воздушной подушке при низкой высоте. Сработает в моем случае?

Vanchecter

Люди подскажите, а в импелерных моделях присущ реактивный момент?

Alexander53
H_I:

Почему нет?

Если Вы услышите обратное, Вам станет легче?
А чтобы не задавать подобных вопросов, надо немножко поизучать соответствующую литературу по методике расчёта воздушных винтов.
Уверяю Вас, что очень многие вопросы станут ясными и понятными. А литературы навалом, было бы желание.
Удачи.

H_I

Александр, если бы мне нужна была литература, то я так бы и написал
Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)

Alexander53
H_I:

Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы

Не обладая даже элементарными знаниями построить то, что не удаётся создать никому в мире…мягко говоря - очень смело.
Ну если Вы считаете, что изучать проблему - это лишнее и бесполезное занятие, то в двух словах:
Найдите электрическую силовую установку с винтом диаметром 8 дюймов с тягой 50 кГ и я сниму перед Вами шляпу.

AlexKit
H_I:

Но я спросил почему данная идея неосуществима, а не кучу литературы=)

Просто если бы это было возможно, по люди уже бы давно выбросили все машины, и только летали-)),
но прогресс не стоит на месте, хотя сейчас и невозможно построить мотор в 400кг и в 4кг веса, я думаю лет через 30-40 это будет возможно(ну примерно), хотя пока я и не знаю на каком принципе.

a_centaurus
H_I:

должно взлетать на высоту 10 сантиметров и висеть там

Начни с принципа “воздушной подушки” (т.е. - юбку надень). Даже в МК 80гг (где-то есть архив) была разработка миниплатформы на ВП с мотоблоком от мотоцикла. Таскала одного субьекта. Тяга - дело тонкое. Тут не числом, а эффективностью брать надо. Рекомендую этот отчёт. Там, кроме описания Personal VTOL и патентного анализа, есть библиография и результаты испытаний подобных систем (DDF). По крайней мере аналоги существуют уже несколько десятилетий. И изобретать порох не придётся.

…psu.edu/…/Double_Ducted_Fan_0903_Detailed_Descrip…

H_I

Очень понравился Air Jeep
Поискал, нашел еще hoverbike

По принципу, думаю, устройство должно походить на него, только меньше
Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?
При моих параметрах

a_centaurus

А тебе не тяга нужна, а эффективная подьёмная сила. Она, в случае юбки, возникает из-за повышения скорости радиального потока через щель (воздушая смазка). И статический баланс подьёмного равновесия нужно считать, исходя из способности вентилятора поддерживать давление в столбе воздуха внутри замкнутого обьёма юбки. Поищи методику расчёта, все это очень старые прикладушки.

Alexander53
H_I:

Поискал, нашел еще hoverbike

“Очень похоже” на Ваш проект, особенно по размерам и массе силовой установки.

H_I:

Кстати, хотя бы прикинув примерно, на сколько % может увеличиться тяга от воздушной подушки?

Да хоть на 300%, это дела не меняет.
Завидная упёртость. Не надо выдавать желаемое за действительно осуществимое. При Ваших параметрах винтов Вы никогда даже близко не подойдёте к той тяге, которую хотите получить.
Разве что золотую рыбку поймаете. Впрочем, это будут уже не импеллер и не аэродинамика.

Colo
H_I:

Очень понравился Air Jeep

вы уверены что это существует?
или это визуализация прототипа для получения заказа на разработку от пентагона?

и самый главный вопрос - если это возможно, почему это не выпускают серийно в китае и не продают по цене 99.99?