L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
И правильно сделает.
Так как всегда в цепь светодиода включается резистор. Его функцию (по параметрам) может вообще выполнить токопроводящая дорожка в виде пластинки или спиральки…
Просто нужно считать.
В данных производителя именно этих светодиодов рабочее и пиковые напряжение не указаны.
Мда, зря я ожидал адекватной реакции. Вы как всегда лучше всех (в том числе и тех, для кого это профессия и кто занимается этим больше 25 лет) всё знаете.
А про “рабочее и пиковое напряжение” - для светодиодов указывается номинальный (и пиковый) ТОК, а не напряжение, просто могут указать, при каком напряжении достигается номинальный ток.
Марку именно этих" ледов в студию
какая мощность светодиода?
какая мощность светодиода?
1W
В данных производителя именно этих светодиодов рабочее и пиковые напряжение не указаны.
Все-таки нашел…
Данные по светодиодам следующие:
- входное напряжение - 2,3-2,7V
- входной ток - 30mA (пиковый 100mA)
- диапазон рабочей температуры - от -30 до +85С
- температура пайки - 260С
- угол светового излучения - 130 град
Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om.
Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om
Всё проще. Посчитай тут
Посчитай тут
Посчитал. Спасибо, Дим.
1W
- входное напряжение - 2,3-2,7V
- входной ток - 30mA
Дмитрий, вы о каких светодиодах?
Извините. У Константина другие светодиоды. Я использую светодиоды от световых приборов, предназначенных для концертных шоу
Всем привет!
Как мне стало известно довольно большой и хороший фотохостинг photofile.ru с 10.12.14 г. прекращает свое существование.
К сожалению, именно на нем находятся все мои фотоальбомы с фотографиями, ссылки на которые вставлены в тексты сообщений.
Есть большая вероятность, что после 10.12.14 г. фотографии в этой Теме пропадут…
Пока мне не удалось как-то объединенно решить вопрос скачки и сохранения фото на другом фоторесурсе.
Поэтому заранее прошу прощения за возможную пропажу фоток.
Все-таки нашел…
Данные по светодиодам следующие:
- входное напряжение - 2,3-2,7V
- входной ток - 30mA (пиковый 100mA)
- диапазон рабочей температуры - от -30 до +85С
- температура пайки - 260С
- угол светового излучения - 130 град
Похоже, чтобы все работало как нужно, в цепь нужно включить сопротивление от 100 до 120 Om.
Нужно понять для чего нам освещение нужно. Я заказал разные фары на пробу. www.ebay.com/itm/331089591388
Это одни из мощных.
Ну нужны ли такие? Всеровно не осветишь полосу, а для копийности красиво. Но поставлю на Бд5 наверно такие через свич переключатель www.aliexpress.com/snapshot/6349543012.html
Нужно понять для чего нам освещение нужно.
У нас с Андреем стоит нечто похожее на это.
Светодиоды 3W. Главное, что бы угол раскрытия отражателя не превышал 5град. Отражатель играет не малую роль.
Полосу, к сожалению, видно только с 2м, на выравнивании. Зато видят посадку окружающие, а это немаловажно для безопасности полётов, особенно в тёмное время суток.
У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W. просто сделал дополнительно отражатель и поставил фокусирующую линзу.
Святят замечательно.
У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W
И с чем это связано?
Сверх яркие светодиоды 1W - до 140лм, 3W - до 240лм. Это на плате STAR.
Линзы используем вот такие.
И с чем это связано?
С расходом батареи прежде всего.
Пятно света на асфальте получилось такое же как и на 3W и этого более чем достаточно для освещения ВПП ночью.
А в небе при посадке эти фары видно точно также хорошо…
С расходом батареи прежде всего.
2х3W/3,5V=1,71A
Двигатель при этом жрёт примерно 60-80А. Так что фары потребляют совсем немного в сравнении с общим потреблением. А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения. Включаю фары непосредственно перед вылетом. Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.
Включаю фары непосредственно перед вылетом
В моем случае фары буду в полете гореть когда я прохожу облачность в сумерки, что очень красиво будет смотреться когда головой крутишь.
А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения.
Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.
Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое “чудо великое”, и я даже не догадываюсь о его существовании… 😃
Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.
Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое “чудо великое”, и я даже не догадываюсь о его существовании…
Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.
Я не про это, а про
И с чем это связано?
С расходом батареи прежде всего.
Установил для пробы вот такие сальники на штоки.
Посмотрим как покажут себя в эксплуатации.
Если все будет хорошо, то можно обрезать резиновые манжеты на краях демпфера.
Также в процессе сборки отсек механизмов управления РН.
Установил для пробы вот такие сальники на штоки
Костя, сними пока, а то до облета потрескаются 😃
У меня такие же стойки шасси. Задолбался чистить штоки амортизаторов. Из-за грязи появляется люфт штока. Борт сделал уже около 80-ти вылетов.
Может такие пыльники и спасут от налипания грязи на шток.