L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Установил для пробы вот такие сальники на штоки
Костя, сними пока, а то до облета потрескаются 😃
У меня такие же стойки шасси. Задолбался чистить штоки амортизаторов. Из-за грязи появляется люфт штока. Борт сделал уже около 80-ти вылетов.
Может такие пыльники и спасут от налипания грязи на шток.
Костя, сними пока, а то до облета потрескаются
Вроде бы не должны: резинки эти очень износоустойчивые.
Ну, а что касаемо времени оставшегося до облета, то я их силикончиком сбрызну. Вдруг облет раньше их старения состоится… 😆
Киль почти готов… Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.
После этого установить серву в алюминиевый ложемент и закрыть хитрой крышкой отсек машинки.
Хитрость крышки будет в том, что она же будет исполнять и роль ограничителя и фиксатора оси руля направления. 😃
Костя! Следи за весом!!!
Димон!
Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета, но при этом его прочность и летные характеристики значительно возрастут.
Также появится отличная возможность регулирования центровки в широком диапазоне.
Поэтому вопрос контроля веса - самый важный. Потом, ради стеба, отправлю китайцам весь цикл для того, чтобы они понимали какая нужна модель.
Может заново начнут выпускать, но уже с моими наработками.😆
Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета
К вопросу о весе…
Практически все узлы и детали набора самолета я делаю вручную, но нектороые - черчу в Solid Works и вырезаю на фрезере.
Например, приборную панель, о которой писал ранее.
И вот снова сделал упрощенную приборку с контролем тяги при помощи действующего прибора. По той же самой схеме как у Димона…
И для этой приборки я тоже “напряг станок”. 😃
Вчера вечером сделал чертеж, а сегодня в обед уже запилил детальки…
Так вот, предварительный расчет конструкции из стеклотекстолита (с учетом крепления микро-сервы) показал вес изделия равным 5,45 гр.
По факту вышло где-то между 3 и 4 граммами: я применил для панели не 1,0 мм стеклотекстолит, а толщиной 0,8 мм.
Результат такой.
Процесс сборки и склейки приборной панели.
После того как все склеено, я разместил кусочек бумаги для черчения на передней панели приборной доски.
Бумага плотная и не тяжелая, а при последующей грунтовке и покраске не будет промокать насквозь.
Загрунтованная приборная панель.
Для сравнения размера рядом лежит шлем “пилота”… 😃
Фиксаторы шлема “пилота”.
Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.
Система питания имеет два отдельных UBEC: один будет питать сервомашинки самолета и ретракты, а второй систему антенны GPS.
Также на силовой панели предусмотрены отдельные разъемы и платы распределения питания от балансирного разъема и главных разъемов АКБ.
Два выхода - 24V и 12V. Последний будет отвечать за БАНО.
Обе половинки фюзеляжа готовы для соединения!
Склеивать буду на PUR-501.
Кость, скинь мне размер панели, начерчу и вылью на 3д
Сбросил на почту…
Тренировка АМПГ Русь в прошлые выходные. Молодцы, думаю если бы не Дмитрий, то перерыв был бы большой. Ждем РПГ в строю.
Писал на Мобиус НD.
Алексей! Класс! Спасибо кончились
Спасибо кончились
Димон, в запасе еще помидоры есть 😃 ))))))))))) 😁😁😁
Парни!
Пожалуйста… Я эту Темку создал для описания процесса изготовления максимально возможного и целесообразного тюнинга данной модели.
Здесь мне нужно собрать максимум технической информации для последователей именно моего метода постройки.
Лешка постарался отлично с фотками наших бортов!
Но они весьма сильно отличаются от того, что здесь освещается… 😃
Изготовление узла стыковки крыла с фюзеляжем.
Пятислойная фанера 2,0 мм имеет отверстия для облегчения.
Прямоугольная деталь - фанерная планка-язычок усиливающий пенопластовый. Вторая деталь - опорная стенка торцевой части крыла.
Как всегда - контроль за весом всех изделий…
В пене ножом вырезан специальный ложемент для торцевой пластины, а для язычка - щелевая выборка при помощи дремеля и фрезы.
Вот так это будет выглядеть…
Процесс склейки на эпоксидку 30-и минутного отверждения.
А пока идет склейка узла крепления крыла, идет работа над лючком отсека воздушного тормоза.
Основа - 3-х слойная фанера толщиной 1,0 мм. На ребрах жесткости использована та же самая 2,0 мм фанера и бальсовые планки.
Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены, это не металл,где отверстия для снижения веса, а прочность задается формой/штампом.
Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены
Вот Олежек ты сейчас задал вопрос по незнанию…
Смысл есть прямой.
Во-первых присмотрись внимательнее к деталям и прикинь места и направления нагрузок на них. 😉
Во-вторых обрати внимание, что все отверстия никак не пересекаются с точками приложения к ним сил в этом месте.
Весь этот узел должен плотно сидеть в ответной части на фюзеляже исключая люфты и перекосы.
При правильной подгонке деталей все нагрузки будут дополнительно распределяться на площади этих деталей. 😃
Кроме того, данная схема фиксации крыла, успешно эксплуатировалась на первой модели и выдержала удар об землю на скорости 190 км/час.
Это понятно, само сверление фанеры просто не допустимо, если допустим лобзиком выпиливаешь детали. Не у каждого есть станок или лазерная нарезка, где конечно можно и отверстия вырезать в деталях на которые не ложится нагрузка.
Продолжается активная сборка моего самолета. Самолета ведущего нашей группы…
Сейчас идет покраска различных технологических ниш и лючков их закрывающих.
Все детали шкурятся и грунтуются. Затем, традиционно, вся “внутрянка самолета” красится в серый цвет.
Отсек сервопривода руля направления.
Лючок отсека воздушного тормоза. Сейчас в покраске сохнет…