L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Swooper

Киль почти готов… Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.
После этого установить серву в алюминиевый ложемент и закрыть хитрой крышкой отсек машинки.
Хитрость крышки будет в том, что она же будет исполнять и роль ограничителя и фиксатора оси руля направления. 😃

smg2000

Костя! Следи за весом!!!
От меня, пыльники/гофра штоков шасси. Сделано из термоусадки, путём осаживания её на подходящей пружине. Спасает штоки от заклинивания.
[IMG][/IMG]

Swooper:

Киль почти готов… Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.

Меня очень радует, что ты занялся моделью 😉

Swooper
smg2000:

Костя! Следи за весом!!!

Димон!
Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета, но при этом его прочность и летные характеристики значительно возрастут.
Также появится отличная возможность регулирования центровки в широком диапазоне.
Поэтому вопрос контроля веса - самый важный. Потом, ради стеба, отправлю китайцам весь цикл для того, чтобы они понимали какая нужна модель.
Может заново начнут выпускать, но уже с моими наработками.😆

Swooper
Swooper:

Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета

К вопросу о весе…
Практически все узлы и детали набора самолета я делаю вручную, но нектороые - черчу в Solid Works и вырезаю на фрезере.
Например, приборную панель, о которой писал ранее.
И вот снова сделал упрощенную приборку с контролем тяги при помощи действующего прибора. По той же самой схеме как у Димона…
И для этой приборки я тоже “напряг станок”. 😃
Вчера вечером сделал чертеж, а сегодня в обед уже запилил детальки…

Так вот, предварительный расчет конструкции из стеклотекстолита (с учетом крепления микро-сервы) показал вес изделия равным 5,45 гр.
По факту вышло где-то между 3 и 4 граммами: я применил для панели не 1,0 мм стеклотекстолит, а толщиной 0,8 мм.
Результат такой.

Swooper

Процесс сборки и склейки приборной панели.

После того как все склеено, я разместил кусочек бумаги для черчения на передней панели приборной доски.
Бумага плотная и не тяжелая, а при последующей грунтовке и покраске не будет промокать насквозь.

Swooper

Загрунтованная приборная панель.
Для сравнения размера рядом лежит шлем “пилота”… 😃

Swooper

Фиксаторы шлема “пилота”.
Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.

Swooper

Система питания имеет два отдельных UBEC: один будет питать сервомашинки самолета и ретракты, а второй систему антенны GPS.
Также на силовой панели предусмотрены отдельные разъемы и платы распределения питания от балансирного разъема и главных разъемов АКБ.
Два выхода - 24V и 12V. Последний будет отвечать за БАНО.

Обе половинки фюзеляжа готовы для соединения!
Склеивать буду на PUR-501.

8 days later
Olegfpv

Хоть с крутыми самолетами постоять рядом))

rippers
Swooper:

Процесс сборки и склейки приборной панели.

Кость, скинь мне размер панели, начерчу и вылью на 3д

Swooper
rippers:

Кость, скинь мне размер панели, начерчу и вылью на 3д

Сбросил на почту…

Olegfpv

Тренировка АМПГ Русь в прошлые выходные. Молодцы, думаю если бы не Дмитрий, то перерыв был бы большой. Ждем РПГ в строю.
Писал на Мобиус НD.

youtu.be/a6mQkTkK0dA

smg2000

Алексей! Класс! Спасибо кончились

Olegfpv
smg2000:

Спасибо кончились

Димон, в запасе еще помидоры есть 😃 ))))))))))) 😁😁😁

smg2000

Алексей, а как же вот это фото?


Очень нравится 😃 Ещё раз огромное спасибо!

Swooper

Парни!
Пожалуйста… Я эту Темку создал для описания процесса изготовления максимально возможного и целесообразного тюнинга данной модели.
Здесь мне нужно собрать максимум технической информации для последователей именно моего метода постройки.
Лешка постарался отлично с фотками наших бортов!
Но они весьма сильно отличаются от того, что здесь освещается… 😃

Изготовление узла стыковки крыла с фюзеляжем.
Пятислойная фанера 2,0 мм имеет отверстия для облегчения.
Прямоугольная деталь - фанерная планка-язычок усиливающий пенопластовый. Вторая деталь - опорная стенка торцевой части крыла.

Как всегда - контроль за весом всех изделий…

В пене ножом вырезан специальный ложемент для торцевой пластины, а для язычка - щелевая выборка при помощи дремеля и фрезы.

Вот так это будет выглядеть…

Процесс склейки на эпоксидку 30-и минутного отверждения.


А пока идет склейка узла крепления крыла, идет работа над лючком отсека воздушного тормоза.
Основа - 3-х слойная фанера толщиной 1,0 мм. На ребрах жесткости использована та же самая 2,0 мм фанера и бальсовые планки.


Olegfpv

Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены, это не металл,где отверстия для снижения веса, а прочность задается формой/штампом.

Swooper
Olegfpv:

Костик, а если вообще смысл в фанере делать отверстия, такая фанерная конструкция сломается еще быстрее,так как волокна нарушены

Вот Олежек ты сейчас задал вопрос по незнанию…
Смысл есть прямой.
Во-первых присмотрись внимательнее к деталям и прикинь места и направления нагрузок на них. 😉
Во-вторых обрати внимание, что все отверстия никак не пересекаются с точками приложения к ним сил в этом месте.
Весь этот узел должен плотно сидеть в ответной части на фюзеляже исключая люфты и перекосы.
При правильной подгонке деталей все нагрузки будут дополнительно распределяться на площади этих деталей. 😃

Кроме того, данная схема фиксации крыла, успешно эксплуатировалась на первой модели и выдержала удар об землю на скорости 190 км/час.

Olegfpv

Это понятно, само сверление фанеры просто не допустимо, если допустим лобзиком выпиливаешь детали. Не у каждого есть станок или лазерная нарезка, где конечно можно и отверстия вырезать в деталях на которые не ложится нагрузка.