L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Нужно понять для чего нам освещение нужно.
У нас с Андреем стоит нечто похожее на это.
Светодиоды 3W. Главное, что бы угол раскрытия отражателя не превышал 5град. Отражатель играет не малую роль.
Полосу, к сожалению, видно только с 2м, на выравнивании. Зато видят посадку окружающие, а это немаловажно для безопасности полётов, особенно в тёмное время суток.
У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W. просто сделал дополнительно отражатель и поставил фокусирующую линзу.
Святят замечательно.
У меня также раньше стояли на 3W, а теперь я перешел на 1W
И с чем это связано?
Сверх яркие светодиоды 1W - до 140лм, 3W - до 240лм. Это на плате STAR.
Линзы используем вот такие.
И с чем это связано?
С расходом батареи прежде всего.
Пятно света на асфальте получилось такое же как и на 3W и этого более чем достаточно для освещения ВПП ночью.
А в небе при посадке эти фары видно точно также хорошо…
С расходом батареи прежде всего.
2х3W/3,5V=1,71A
Двигатель при этом жрёт примерно 60-80А. Так что фары потребляют совсем немного в сравнении с общим потреблением. А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения. Включаю фары непосредственно перед вылетом. Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.
Включаю фары непосредственно перед вылетом
В моем случае фары буду в полете гореть когда я прохожу облачность в сумерки, что очень красиво будет смотреться когда головой крутишь.
А что бы фары не горели постоянно, у меня на модели стоит микрик для их включения.
Опять же, фары выключаются сразу при уборке шасси и включаются при выпуске.
Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое “чудо великое”, и я даже не догадываюсь о его существовании… 😃
Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.
Правда, Дим? А у меня-то наверное не стояло и стоит такое “чудо великое”, и я даже не догадываюсь о его существовании…
Ну, а если серьезно, если помнишь конечно, то именно я первым в нашей группе применил данную схему, которая безотказно работала на борту.
Я не про это, а про
И с чем это связано?
С расходом батареи прежде всего.
Установил для пробы вот такие сальники на штоки.
Посмотрим как покажут себя в эксплуатации.
Если все будет хорошо, то можно обрезать резиновые манжеты на краях демпфера.
Также в процессе сборки отсек механизмов управления РН.
Установил для пробы вот такие сальники на штоки
Костя, сними пока, а то до облета потрескаются 😃
У меня такие же стойки шасси. Задолбался чистить штоки амортизаторов. Из-за грязи появляется люфт штока. Борт сделал уже около 80-ти вылетов.
Может такие пыльники и спасут от налипания грязи на шток.
Костя, сними пока, а то до облета потрескаются
Вроде бы не должны: резинки эти очень износоустойчивые.
Ну, а что касаемо времени оставшегося до облета, то я их силикончиком сбрызну. Вдруг облет раньше их старения состоится… 😆
Киль почти готов… Осталось по-мелочи кое что доделать и можно оклеивать.
После этого установить серву в алюминиевый ложемент и закрыть хитрой крышкой отсек машинки.
Хитрость крышки будет в том, что она же будет исполнять и роль ограничителя и фиксатора оси руля направления. 😃
Костя! Следи за весом!!!
Димон!
Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета, но при этом его прочность и летные характеристики значительно возрастут.
Также появится отличная возможность регулирования центровки в широком диапазоне.
Поэтому вопрос контроля веса - самый важный. Потом, ради стеба, отправлю китайцам весь цикл для того, чтобы они понимали какая нужна модель.
Может заново начнут выпускать, но уже с моими наработками.😆
Я уже не раз писал, что вес будет значительно легче прежней версии самолета
К вопросу о весе…
Практически все узлы и детали набора самолета я делаю вручную, но нектороые - черчу в Solid Works и вырезаю на фрезере.
Например, приборную панель, о которой писал ранее.
И вот снова сделал упрощенную приборку с контролем тяги при помощи действующего прибора. По той же самой схеме как у Димона…
И для этой приборки я тоже “напряг станок”. 😃
Вчера вечером сделал чертеж, а сегодня в обед уже запилил детальки…
Так вот, предварительный расчет конструкции из стеклотекстолита (с учетом крепления микро-сервы) показал вес изделия равным 5,45 гр.
По факту вышло где-то между 3 и 4 граммами: я применил для панели не 1,0 мм стеклотекстолит, а толщиной 0,8 мм.
Результат такой.
Процесс сборки и склейки приборной панели.
После того как все склеено, я разместил кусочек бумаги для черчения на передней панели приборной доски.
Бумага плотная и не тяжелая, а при последующей грунтовке и покраске не будет промокать насквозь.
Загрунтованная приборная панель.
Для сравнения размера рядом лежит шлем “пилота”… 😃
Фиксаторы шлема “пилота”.
Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.
Система питания имеет два отдельных UBEC: один будет питать сервомашинки самолета и ретракты, а второй систему антенны GPS.
Также на силовой панели предусмотрены отдельные разъемы и платы распределения питания от балансирного разъема и главных разъемов АКБ.
Два выхода - 24V и 12V. Последний будет отвечать за БАНО.
Обе половинки фюзеляжа готовы для соединения!
Склеивать буду на PUR-501.