L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Olegfpv

Что значит рули с задержкой отрабатывали? Это явно у вас регистры по каналам не совпадали и раз вы визуально хорошо видите тогда да, будет видно))). Я вам так скажу,что хоть на 1000 зелёных спорить, дам вам в руки футабу и самолет в небе, где через ретранслятор и потом напрямую к 2.4 ГГц вы ничего не почувствуете. А если вы двигаете стиком и видите как только после движения отрабатывает рули, то явно проблемы с лрс.

Olegfpv

Ру 433 и 2,4 ГГц, экспоненты 40% стоят берите это в учёт. А теперь глядя на все это прибавьте инертность самолета.

youtu.be/cXqQ8jBS7sE

yaten

Спасибо за видео.
У меня чуть более выражено было. В целом похоже.
Меня данная задержка напрягала на визуальной посадке…
При полете FPV под стабилизацией, согласен - напрягать не будет.
При переходе на 2.4 почувствовал себя комфортнее.

для справки - fpv у меня до сих пор были мегастабильные борта. В мир “скоростного” я только пробиваюсь, уже второй год. Фанджет был первым удачным. Пока я больше визуальник в данном классе.

Сорри, что тему в сторону увел…
Но все началось с 433)))

Olegfpv
yaten:

В целом похоже.

))) В чем похоже ? 😁 А если Я вам скажу что тут 2,4 Ггц? Я на 433 еще не снял 😛
Мой напарник Сергей летал на одной тушке воообще без стабилизации с РУ 2.4 Футаба, тренировали в ручном посадку . И второй такой же борт на 433. Он сам лично говорит что не чувствует, да и как можно почувствовать задержку в 50-60мс, пусть даже 100 мс, ведь это 10я часть секунды. Не думаю что Су35 Ваш мог так реагировать))

yaten

в конце видео я вижу не синхронное движение РВ. На основании этого я и делаю наблюдение.
Возможно с моей ЛРС было что то не так. Я этого не исключаю.
Но даже на сайте эксперта написано, что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.
Лень искать, но было точно

Olegfpv

Я не исключаю ,что на резком мелколете может кто то и почувствует , . Я только на Бд5 сравнивал , так и не могли понять, а ведь это очень резкий самолет. По поводу удержания строя , его и на 2.4 можно не удержать, так как самолет летит не по рельсам едет , а в воздушной среде летит, где само по себе уже едет отклонение . У каждого самолета есть" момент инерции ". Вы же задержку по камере не видите в 40мс))), а потом время реакции пилота профи формулы-1 250 мс, + ваша реакция . Вообщем все это мелочи, на который даже не стоит обращать внимание.

yaten:

что его система не рекомендуется для пилотажек в виду задержки.

Может это в связке на его энкодерах и прошивках. У нас ретраслятор по С.Басу.

Olegfpv

Тест у эксперта лрс задержки.

youtu.be/YFVaoPWVSsE

У лрс от 40-80мс, задержка на 2.4 ГГц около 26-44 мс)

Поэтому когда говрят что задержка в расхождение от 2.4 в 40 мс не позволит строй держать…, ну сами подумайте 1000 мс- это 1 сек, что такое 40мс? Пусть даже 120 мс. А теперь почитайте время отработки этого момента самой модели.

Источник взято из эксперт рс

Swooper

Все парни - хорош!
Дальше Тему развиваем по самолету…

Swooper

Пока народ вокруг меня, включая моих парней из АПГ “РУСЬ”, занимаются полетами в свое удовольствие, тяжелые трудовые будни Генерального директора и Главного конструктора “АКБ им. Колотова К.И.” не дают расслабится…
Если бы кто-то из вас, парни, знал бы о том, как же мне БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ, то от всей души бы меня пожалел. 😃
Но… Дело - есть дело! И придется сначала поработать, прежде чем комфортно уйти в небо и слиться с ним в “едином порыве страсти”.

Итак, работы кипят и каждое законченное дело приближает меня к заветному дню облета. И это офигенно заводит меня на позитив и работы по самолету! 😉
Ложемент и блок управления створками люков стоек шасси прописались на своем штатном месте.

Меня постоянно “демоны халявы” своими нашептываниями пытаются сбить с выбранного пути качественной сборки и доводки модели, но я их не слушаю. 😃
Стараюсь поспать три-четыре часа, но довести даже мелочи до нужной кондиции.
Все замины в пеношняге обрабатываются и приводятся в божеский вид. Особенно в местах на виду…

Опыт прежних эксплуатаций моделей из EPO показывает, что защита носика модели - важнейшее дело.
Склеенный “бутерброд” из бальсы и PUR-501 позволил мне удлинить носик на 8 мм и добиться более правильной формы.
И плюс к этому он получился гораздо прочнее штатного носика из пены.

Очень долго скакал вокруг носового люка стойки шасси. Думал как лучше его сделать: оставить длинным, закрывающим весь отсек…
Или сделать его коротким и сделать второй лючок для поворотной сервы стойки… Решил делать длинный.
Возня с вывешиванием, прихлопом и расположением ответных петель стали мне “наградой” за возню с сделанными ранее и установленными петлями.
Изготовление ответных петель, обработка и подгонка заняли много времени… Затем вклейка и ожидание результата после высыхания…

Весь периметр лючка был проклеен ватманом на ПВА для придания гладкости перехода между фюзеляжем и самим люком, а также для усиления кромки колодца.

Затем шпаклевка полученных “ступенек” и ожидание высыхания.
Шпаклевались также все оставшиеся части носовой секции фюзеляжа, деревянный носик и эмитации расшивки.
Потом долгое, долгое шкурение…
Но, полученный результат выглядит неплохо. 😉

Можно сказать, что весь фюзеляжа готов к общей оклейке бумагой. 😃

Swooper

Важная и полезная информация для тех, кто будет использовать сборку хоббикинговских пластиковых ретрактов и стоек шасси от Hobby TopGun!
Скажу сразу и честно: из всех бюджетных ретрактов, используемых мной когда-либо, эти 7-и килограммовые самые лучшие. Они легкие, прочные и дешевые.
Но при установке на них продвинутых стоек от Hobby TopGun просто необходимо делать лыски на той стороне стоек, которая прикладывается на уборке шасси к плоскости мотора.
В противном случае вы рискуете сжечь плату управления ретрактом. Что и произошло у меня впервые ( ! ) за несколько лет. Я тупо забыл снять лыску с переднего ретракта, что и привело к возникновению пиковой нагрузки на плату из-за систематического упора одной детали о другую.

Железные ретракты от Hobby TopGun я не буду использовать и впредь по следующим причинам:

  • огромный вес
  • наличие жутких люфтов с завода
  • необычайно медленная скорость срабатывания

Они подходят только для установки на модели бомбардировщиков WWII.

Glinco

Костя. А ты не боишься после таких трудозатрат поставить готовую машину на прикол?
Не слишком ли много труда? Это же не двухметровая копия для соревнований.
Честно, я за свой Р-40 боюсь больше из-за цены и сложности ремонта, чем из-за труда, вложенного в его сборку, хотя работы было много. Просто труда было ровно столько, чтобы летать нормально, надежно и приятно. Но вот кресло, крутые работающие приборы (только оралку разряда видео батареи и цветной индикатор напряжения маршевой батареи сделал,вот и все приборы,ну и HUD) и пр. я делать не стал. Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.
Не слишком много наземных работ?
Я не отговариваю конечно же! Боже упаси!

yaten

Сделав однажды, сделает и дважды.
Технология и опыт остаются навсегда.
Ничего в этом страшного нет.
Все нормально.

Swooper
Glinco:

Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.

Дима!
С моей курсовой весь этот “фетиш из кокпита” прекрасно видно. Что же касается внешнего вида, то у меня на борту 8 точек крепления внешних камер.
Это позволит получить эксклюзивные и вкуснейшие видеоматериалы для монтажа красивых роликов. 😉
Поэтому все должно выглядеть цивильно…

Кроме того, все эти доработки позволят значительно увеличить срок службы как самого планера, так и его оборудования.
Конечно же при условии безаварийной эксплуатации.
И дают значительный прирост в жесткости пеношняги, что является обязательнейшим условием для качественного полета модели.

yaten:

Сделав однажды, сделает и дважды.

Вот-вот, правильно! Тем более, что этот самолет - уже то самое “дважды”. 😁
Правда на “трижды” уже сил не хватит. 😆

Glinco

Вот-вот. Именно, я про трижды. ������
Сколько еще работы осталось? По крайним постам просто не понятно.

Swooper
Glinco:

Сколько еще работы осталось?

Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.

Airliner-rc
Swooper:

Но точно не больше двух.

могу поспорить, что в этом году не полетит 😃

Swooper
Airliner-rc:

могу поспорить, что в этом году не полетит

Миха!
Давай спорить, что в этом году полетит. 😃

Glinco

Кто проспорит - косит полосу безопасности! 😃

8 days later
Glinco

Костя, привет. Кто будет косить полосу?

Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.

smg2000

В 2014 году 18 ноября сезон закрыли 😉