L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
Костя. А ты не боишься после таких трудозатрат поставить готовую машину на прикол?
Не слишком ли много труда? Это же не двухметровая копия для соревнований.
Честно, я за свой Р-40 боюсь больше из-за цены и сложности ремонта, чем из-за труда, вложенного в его сборку, хотя работы было много. Просто труда было ровно столько, чтобы летать нормально, надежно и приятно. Но вот кресло, крутые работающие приборы (только оралку разряда видео батареи и цветной индикатор напряжения маршевой батареи сделал,вот и все приборы,ну и HUD) и пр. я делать не стал. Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.
Не слишком много наземных работ?
Я не отговариваю конечно же! Боже упаси!
Сделав однажды, сделает и дважды.
Технология и опыт остаются навсегда.
Ничего в этом страшного нет.
Все нормально.
Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.
Дима!
С моей курсовой весь этот “фетиш из кокпита” прекрасно видно. Что же касается внешнего вида, то у меня на борту 8 точек крепления внешних камер.
Это позволит получить эксклюзивные и вкуснейшие видеоматериалы для монтажа красивых роликов. 😉
Поэтому все должно выглядеть цивильно…
Кроме того, все эти доработки позволят значительно увеличить срок службы как самого планера, так и его оборудования.
Конечно же при условии безаварийной эксплуатации.
И дают значительный прирост в жесткости пеношняги, что является обязательнейшим условием для качественного полета модели.
Сделав однажды, сделает и дважды.
Вот-вот, правильно! Тем более, что этот самолет - уже то самое “дважды”. 😁
Правда на “трижды” уже сил не хватит. 😆
Вот-вот. Именно, я про трижды. ������
Сколько еще работы осталось? По крайним постам просто не понятно.
Сколько еще работы осталось?
Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.
Но точно не больше двух.
могу поспорить, что в этом году не полетит 😃
могу поспорить, что в этом году не полетит
Миха!
Давай спорить, что в этом году полетит. 😃
рад буду проиграть 😃
Кто проспорит - косит полосу безопасности! 😃
Костя, привет. Кто будет косить полосу?
Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.
В 2014 году 18 ноября сезон закрыли 😉
Я вот боюсь спорить.
тихо, не спугни 😃 До
Но точно не больше двух.
осталось 3 дня 😃
Вообще-то облёт планировался на следующие выходные…
Круто! Если на следующие, то я постараюсь приехать, посмотреть и самому наконец летать.
Я спалил ваш флудерский движняк в моей Теме! 😆
Опять спамим?!
Процесс идет максимально быстрыми темпами - нет даже времени выкладывать фотки… 😃
Продолжение следует… 😉
Костя, спам тут не при чем. Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично. Планирую приехать в воскресенье.
Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично.
А я-то как жду…
Очень много всего сделано за это время… Начну выкладывать дальше.
Лючок отсека сервы руля направления покрашен с внутренней стороны.
Для сравнения старый (от прошлой модели) и новый.
Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.
Костя, детали клевые. Но всей картины из не видно. Уже холодно, видимо в новом году только полетишь.
Но всей картины из не видно
Будет видно скоро, Дима. Какой-то баг на “Фотофайле”: фотки загруженные не отображаются.
Их видно спустя день…
Сейчас уже все красится. Но желтый цвет запорол, поэтому перекрашиваю еще раз… 😦
Итак, еще немного фото о прошедших этапах сборки…
Ранее была сделана приборная панель первого пилота. На ней прибор указывающий процент тяги.
Пришло время тарировать серву этого “прибора” с установленной на него стрелкой.
Была сделана специально начерченная шкала для этих целей.
Одновременно с этим шла финишная оклейка бальсой дуг фонаря.
Выклеивалась приборная панель второго пилота…
Одновременно с этим делалась горизонтальная балка для сектора задней дуги фонаря кабины.
Она обеспечила отличную жесткость фюзеляжа в этом месте, так как изначально борты там довольно слабое…
После грунтовки, окраски и подготовки к вклейке - процесс инсталляции в полном разгаре.
Основа приборки загрунтована и покрашена.
Между делом сделал защитный щиток…
Все также зашпаклевано, загрунтовано, ошкурено и покрашено с наложением малярного скотча для защиты.
Кстати, удалось подобрать неплохую по цвету матовую краску. Она не бликует и очень быстро сохнет.