L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
могу поспорить, что в этом году не полетит
Миха!
Давай спорить, что в этом году полетит. 😃
рад буду проиграть 😃
Кто проспорит - косит полосу безопасности! 😃
Костя, привет. Кто будет косить полосу?
Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.
В 2014 году 18 ноября сезон закрыли 😉
Я вот боюсь спорить.
тихо, не спугни 😃 До
Но точно не больше двух.
осталось 3 дня 😃
Вообще-то облёт планировался на следующие выходные…
Круто! Если на следующие, то я постараюсь приехать, посмотреть и самому наконец летать.
Я спалил ваш флудерский движняк в моей Теме! 😆
Опять спамим?!
Процесс идет максимально быстрыми темпами - нет даже времени выкладывать фотки… 😃
Продолжение следует… 😉
Костя, спам тут не при чем. Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично. Планирую приехать в воскресенье.
Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично.
А я-то как жду…
Очень много всего сделано за это время… Начну выкладывать дальше.
Лючок отсека сервы руля направления покрашен с внутренней стороны.
Для сравнения старый (от прошлой модели) и новый.
Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.
Костя, детали клевые. Но всей картины из не видно. Уже холодно, видимо в новом году только полетишь.
Но всей картины из не видно
Будет видно скоро, Дима. Какой-то баг на “Фотофайле”: фотки загруженные не отображаются.
Их видно спустя день…
Сейчас уже все красится. Но желтый цвет запорол, поэтому перекрашиваю еще раз… 😦
Итак, еще немного фото о прошедших этапах сборки…
Ранее была сделана приборная панель первого пилота. На ней прибор указывающий процент тяги.
Пришло время тарировать серву этого “прибора” с установленной на него стрелкой.
Была сделана специально начерченная шкала для этих целей.
Одновременно с этим шла финишная оклейка бальсой дуг фонаря.
Выклеивалась приборная панель второго пилота…
Одновременно с этим делалась горизонтальная балка для сектора задней дуги фонаря кабины.
Она обеспечила отличную жесткость фюзеляжа в этом месте, так как изначально борты там довольно слабое…
После грунтовки, окраски и подготовки к вклейке - процесс инсталляции в полном разгаре.
Основа приборки загрунтована и покрашена.
Между делом сделал защитный щиток…
Все также зашпаклевано, загрунтовано, ошкурено и покрашено с наложением малярного скотча для защиты.
Кстати, удалось подобрать неплохую по цвету матовую краску. Она не бликует и очень быстро сохнет.
А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
Насколько он поправился в весе?
мне кажется я выиграл 😃
мне кажется я выиграл
Это не важно. Главное, сподвиг Костяна.
Мне бы такую мастерскую.
Мне бы такую мастерскую.
Да простит меня Константин за фото его мастерской
А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
Нет, Дим - не хочу.
Должно все стоять, так как особого запаса по тяге нет и коэффициент этот составит порядка 0,6-0,65 по факту.
Нужна полная картина.
Насколько он поправился в весе?
Пока не понятно, так как еще не взвешивал весь самолет по причине высыхания фюзеляжа…
мне кажется я выиграл
А все, Миха - поздняк метаться! Не считается. 😒
Надо было спорить… 😁
На самом деле, почти все готово. Приболел тут и плохо покрасил желтую основу, что совокупно отбросило меня на три дня назад в продвижении… 😦
Пока все засыхает окончательно для работы по оставшейся части электроники и механики, доделал полностью блок ретрансляционной станции. Теперь с передатчика Futaba 2,4 гГц, через S-BUS приемника, сигнал идет на передатчик LRS Expert Tiny 433 мГц.
Дальность полета на 10-15 км я себе по радио обеспечил… 😎
Теперь сдерживает только количество “литий-полимерного топлива” в баках. 😆
Да простит меня Константин за фото его мастерской
Великодушно простил… 😆
Спасибо за пиар “Авиационного Конструкторского Бюро им. К.И. Колотова” 😎
Так как действительно весь цикл, от проектирования изделия до полного комплекса летных испытаний, рождается в нем. 😉