L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Glinco

Кто проспорит - косит полосу безопасности! 😃

8 days later
Glinco

Костя, привет. Кто будет косить полосу?

Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.

smg2000

В 2014 году 18 ноября сезон закрыли 😉

Airliner-rc
Glinco:

Я вот боюсь спорить.

тихо, не спугни 😃 До

Swooper:

Но точно не больше двух.

осталось 3 дня 😃

smg2000

Вообще-то облёт планировался на следующие выходные…

Glinco

Круто! Если на следующие, то я постараюсь приехать, посмотреть и самому наконец летать.

Swooper

Я спалил ваш флудерский движняк в моей Теме! 😆
Опять спамим?!

Процесс идет максимально быстрыми темпами - нет даже времени выкладывать фотки… 😃

Продолжение следует… 😉

Glinco

Костя, спам тут не при чем. Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично. Планирую приехать в воскресенье.

Swooper
Glinco:

Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично.

А я-то как жду…

Swooper

Очень много всего сделано за это время… Начну выкладывать дальше.

Лючок отсека сервы руля направления покрашен с внутренней стороны.

Для сравнения старый (от прошлой модели) и новый.


Glinco
Swooper:

Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.

Костя, детали клевые. Но всей картины из не видно. Уже холодно, видимо в новом году только полетишь.

Swooper
Glinco:

Но всей картины из не видно

Будет видно скоро, Дима. Какой-то баг на “Фотофайле”: фотки загруженные не отображаются.
Их видно спустя день…
Сейчас уже все красится. Но желтый цвет запорол, поэтому перекрашиваю еще раз… 😦

Swooper

Итак, еще немного фото о прошедших этапах сборки…

Ранее была сделана приборная панель первого пилота. На ней прибор указывающий процент тяги.
Пришло время тарировать серву этого “прибора” с установленной на него стрелкой.
Была сделана специально начерченная шкала для этих целей.

Одновременно с этим шла финишная оклейка бальсой дуг фонаря.

Выклеивалась приборная панель второго пилота…

Одновременно с этим делалась горизонтальная балка для сектора задней дуги фонаря кабины.
Она обеспечила отличную жесткость фюзеляжа в этом месте, так как изначально борты там довольно слабое…

После грунтовки, окраски и подготовки к вклейке - процесс инсталляции в полном разгаре.

Основа приборки загрунтована и покрашена.

Между делом сделал защитный щиток…
Все также зашпаклевано, загрунтовано, ошкурено и покрашено с наложением малярного скотча для защиты.
Кстати, удалось подобрать неплохую по цвету матовую краску. Она не бликует и очень быстро сохнет.

Glinco

А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
Насколько он поправился в весе?

smg2000
Airliner-rc:

мне кажется я выиграл

Это не важно. Главное, сподвиг Костяна.

smg2000
Glinco:

Мне бы такую мастерскую.

Да простит меня Константин за фото его мастерской

Swooper
Glinco:

А ты облетывать его без мелочи не собираешься?

Нет, Дим - не хочу.
Должно все стоять, так как особого запаса по тяге нет и коэффициент этот составит порядка 0,6-0,65 по факту.
Нужна полная картина.

Glinco:

Насколько он поправился в весе?

Пока не понятно, так как еще не взвешивал весь самолет по причине высыхания фюзеляжа…

Airliner-rc:

мне кажется я выиграл

А все, Миха - поздняк метаться! Не считается. 😒
Надо было спорить… 😁

На самом деле, почти все готово. Приболел тут и плохо покрасил желтую основу, что совокупно отбросило меня на три дня назад в продвижении… 😦

Пока все засыхает окончательно для работы по оставшейся части электроники и механики, доделал полностью блок ретрансляционной станции. Теперь с передатчика Futaba 2,4 гГц, через S-BUS приемника, сигнал идет на передатчик LRS Expert Tiny 433 мГц.
Дальность полета на 10-15 км я себе по радио обеспечил… 😎

Теперь сдерживает только количество “литий-полимерного топлива” в баках. 😆

smg2000:

Да простит меня Константин за фото его мастерской

Великодушно простил… 😆
Спасибо за пиар “Авиационного Конструкторского Бюро им. К.И. Колотова” 😎
Так как действительно весь цикл, от проектирования изделия до полного комплекса летных испытаний, рождается в нем. 😉

Glinco

Вопросы: 😃

  1. Зачем так упираться по мелочам, если могут быть сложности с уже имеющимся? Взять и догрузить тушку, чтобы облетать, пока-не все приклеено.

  2. Зачем 10 км, если время полета до 5 минут на скорости 100 в час? Это 3.5 км туда и сразу обратно. Для надежности? Тогда объяснимо, сам хотел на Р-40, у которого время в воздухе при горизонтальном подете 40 минут по рсчетам.

  3. Тяга маловата, ты понимаешь? Это же не Пайпер, Элла планировать так просто не будет. У тебя нагрузка на крыло какая сейчас-по расчетам?

Я очень опасаюсь по поводу полетов на Р-40 после переделки. Он потяжелел на 800 грамм за счет второй маршнвой батареи, внедренной для исправления центровки.

А тяга у меня 5.5 кг по докам, масса 6.2 кг.
А штатная масса - 4.5 кг.