L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

Swooper
Glinco:

Потому что это в полете не видно из той камеры и кайфа не добавит.

Дима!
С моей курсовой весь этот “фетиш из кокпита” прекрасно видно. Что же касается внешнего вида, то у меня на борту 8 точек крепления внешних камер.
Это позволит получить эксклюзивные и вкуснейшие видеоматериалы для монтажа красивых роликов. 😉
Поэтому все должно выглядеть цивильно…

Кроме того, все эти доработки позволят значительно увеличить срок службы как самого планера, так и его оборудования.
Конечно же при условии безаварийной эксплуатации.
И дают значительный прирост в жесткости пеношняги, что является обязательнейшим условием для качественного полета модели.

yaten:

Сделав однажды, сделает и дважды.

Вот-вот, правильно! Тем более, что этот самолет - уже то самое “дважды”. 😁
Правда на “трижды” уже сил не хватит. 😆

Glinco

Вот-вот. Именно, я про трижды. ������
Сколько еще работы осталось? По крайним постам просто не понятно.

Swooper
Glinco:

Сколько еще работы осталось?

Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.

Airliner-rc
Swooper:

Но точно не больше двух.

могу поспорить, что в этом году не полетит 😃

Swooper
Airliner-rc:

могу поспорить, что в этом году не полетит

Миха!
Давай спорить, что в этом году полетит. 😃

Glinco

Кто проспорит - косит полосу безопасности! 😃

8 days later
Glinco

Костя, привет. Кто будет косить полосу?

Я вот боюсь спорить. По делу в следующие выхи меня могут отпустить на полосу. Но это уже середина сентября, я прям боюсь снег выпадет.

smg2000

В 2014 году 18 ноября сезон закрыли 😉

Airliner-rc
Glinco:

Я вот боюсь спорить.

тихо, не спугни 😃 До

Swooper:

Но точно не больше двух.

осталось 3 дня 😃

smg2000

Вообще-то облёт планировался на следующие выходные…

Glinco

Круто! Если на следующие, то я постараюсь приехать, посмотреть и самому наконец летать.

Swooper

Я спалил ваш флудерский движняк в моей Теме! 😆
Опять спамим?!

Процесс идет максимально быстрыми темпами - нет даже времени выкладывать фотки… 😃

Продолжение следует… 😉

Glinco

Костя, спам тут не при чем. Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично. Планирую приехать в воскресенье.

Swooper
Glinco:

Все ждут наконец первого полета. Я оч хочу это увидеть лично.

А я-то как жду…

Swooper

Очень много всего сделано за это время… Начну выкладывать дальше.

Лючок отсека сервы руля направления покрашен с внутренней стороны.

Для сравнения старый (от прошлой модели) и новый.


Glinco
Swooper:

Каждый день и по выходным что-то делаю. Но не могу пока спрогнозировать…
Возможно неделя. Но точно не больше двух.

Костя, детали клевые. Но всей картины из не видно. Уже холодно, видимо в новом году только полетишь.

Swooper
Glinco:

Но всей картины из не видно

Будет видно скоро, Дима. Какой-то баг на “Фотофайле”: фотки загруженные не отображаются.
Их видно спустя день…
Сейчас уже все красится. Но желтый цвет запорол, поэтому перекрашиваю еще раз… 😦

Swooper

Итак, еще немного фото о прошедших этапах сборки…

Ранее была сделана приборная панель первого пилота. На ней прибор указывающий процент тяги.
Пришло время тарировать серву этого “прибора” с установленной на него стрелкой.
Была сделана специально начерченная шкала для этих целей.

Одновременно с этим шла финишная оклейка бальсой дуг фонаря.

Выклеивалась приборная панель второго пилота…

Одновременно с этим делалась горизонтальная балка для сектора задней дуги фонаря кабины.
Она обеспечила отличную жесткость фюзеляжа в этом месте, так как изначально борты там довольно слабое…

После грунтовки, окраски и подготовки к вклейке - процесс инсталляции в полном разгаре.

Основа приборки загрунтована и покрашена.

Между делом сделал защитный щиток…
Все также зашпаклевано, загрунтовано, ошкурено и покрашено с наложением малярного скотча для защиты.
Кстати, удалось подобрать неплохую по цвету матовую краску. Она не бликует и очень быстро сохнет.

Glinco

А ты облетывать его без мелочи не собираешься?
Насколько он поправился в весе?