L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа

smg2000

Тут ещё одна загвоздка. Очень сильно нагревается сам картридж. Так что если и делать поджигаемые дымы, то придётся их ставить в ПТБ. Это будет безопасно для самой модели.

Картридж после работы:

Яша
smg2000:

Очень сильно нагревается сам картридж

а если выточить из пемзы “рубашку”?

smg2000
Яша:

а если выточить из пемзы “рубашку”?

Да там места немного, не разгонишься:

Да и дым с этого картриджа так себе…

Neznaykin

Проще в асбест тогда уж завернуть. Заготовку пемзы еще и найти надо

Андрей99

Она оффигена:)Правда стойки нужны побольше а то как такса какая-то;)

ADF
QQHeaD:

blackhorsemodel.com.vn/?product=l-39-albatros
Новая л-ка от китайцев

Да, красивый пылесос!

А воздухозаборники такой формы - это самобытное творчество китайцев или у реального Л-39 именно такие? Или модификация какая-то?

Swooper:

Саша!
Уже все продумано по этому вопросу. Все может быть замечательно! 😉

Угу, может быть замечательно, а может быть и не замечательно! 😃

Дело в том, что уже после выпука из металлической пусковой трубы - ракета брызжет назад факелом раскаленных частиц, которые сохраняют свои поджигающие свойства на расстоянии до метра - с гарантией, в некоторых случаях может быть даже до двух… Было время, из пылесосных труб и прочих “пусковых установок” длиной от 30 до 70см пиротехнические ракеты в форточку запускал - так вся рубашка и рабочие штаны были в маленьких прожженных дырочках. Случайно попадая на обтянутый пленкой пенопласт - сделано дыру, что палец можно на две фаланги просунуть. 😈

Единственный вариант, если ракеты будут с замедлителем: т.е. сначала отделяется от ероплана, потом - стартует. Вот только “НУРы” в небольших масштабах и так плюс минус тапок в плане прицельности летят, а после такого воздушного пуска оно будет лететь вообще куда угодно… Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат! 😃

Swooper
ADF:

Нет, ну конечно если и все это тоже продумано - то я замолкаю и жду увидеть результат!

Александр!
Тут такое дело… Действительно, все продумано уже. Да, нужно изготовить опытный образец и начать испытания.
Но нам это на данном этапе и для данной модели не нужно. На прототипе такого рода системы не применяются… Значит их не будет и у нас.

Также есть некоторые моменты, которые Вы не учитываете описывая возможные проблемы. Например такие, как размещение НУРов, их габаритные размеры, вид твердого топлива, конструкцию сопел и многие другие параметры. 😃
К тому же после нажатия на кнопку “ПУСК” ни один пилот уже не думает о внешнем виде подвески или куска фюзеляжа.
Мысли в этот момент совсем о другом приходят. 😃

Мужики!
Ну, и если не трудно, то давайте по существу вопроса писать. Не будем уводить Тему в сторону других моделей, продажа которых начнется в ноябре 2013 г., и которые не имеют никакого отношения к L-39 от Hobby TopGun.

Пожалуйста!

smg2000:

Очень сильно нагревается сам картридж. Так что если и делать поджигаемые дымы, то придётся их ставить в ПТБ. Это будет безопасно для самой модели.

Дима, подвесные баки мы не используем точно также, как их не использует и сама “РУСЬ” во время выступлений.
Поэтому про эту затею давай забудем раз и навсегда…
Я уже предложил два варианта решения вопроса, которые основаны на:

  • одноразовом картридже
  • многоразовом картридже

В любом случае это будет продукт самостоятельного изготовления. Также он должен находиться внутри фюзеляжа, что однозначно диктует необходимость делать его сложной формы.
При этом потребуется вносить серьезные изменения в конструкцию задней части фюзеляжа обеспечивая зазаоры между корпусом и самим контейнером, а также установку теплоустойчивых материалов для отделки.

Ты сам все видел с этими дымами… Нам это не подходит. Как говорил известный герой: “Нет? Будем искать!”(с)

пристав:

А эти дымы не пробовали

Супер! То, что нужно! 😃

smg2000
Swooper:

подвесные баки мы не используем точно также, как их не использует и сама “РУСЬ” во время выступлений

Не буду спорить…

Артур, спасибо за фото

Swooper
smg2000:

Не буду спорить…

Дима!
Регистрацию бортов видишь? Регистрация Эстонская… 😉
Путь-дорога не близкая была. И выступали “с ходу”. Вот тебе и ответ по этим скринам.
Сейчас “РУСЬ” не летает с подвесами.

Кроме того, в нашем случае вешать под крылья еще 140-150 гр веса - самоубийство. Самолет с такой конфигурацией и конечным весом даже петлю нормально не сделает… 😦

smg2000

Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.
Я на свой борт всё-таки поставлю пилоны и подведу к ним электричество. А там посмотрим что вешать. Да хоть “морковницы” с петардами. Широкой публике пофиг на копийность, а для шоу прикольно 😃
А можно и без подвеса летать.
Да и этому самолёту далеко до копии.

Swooper
smg2000:

Судя по описанию фото, это выступление в Северодвинске в 2012г.

Да, и в одну сторону лететь 1400 км. Практическая дальность полета без ПТБ - 1650 км.
Поэтому и баки стоят…
Пилоны сделать можно, но без навесов на них.

P.S. “Личку” посмотри…

Guennady

Дима, не спорь! Начальника сказаль 😉 !

ADF

Сделать сбрасываемые АКБ в виде топливных баков 😃

Neznaykin

Гы 😃 Разрядился - за борт! Как отработанные ступени и ракетоносителей

1 month later
smg2000

Начал строить очередную Элку.




Остальные фото тут

Отсек под АКБ будет использоваться для установки OSD

4 months later
Swooper

Всем привет!
Продолжается работа над совершенствованием всех узлов и систем моего самолета для полетов в 2014 году.
Ведется одновременная работа с фюзеляжем и крыльями.

Подвергшаяся ранее и снятая с разбитого самолета закладная деталь крепления крыльев нашла свое новое место на новом борту. Была произведена доработка детали с целью улучшения ее характеристик приклеивания…

Попутно снова работа над снижением веса.

Место крепления регулятора импеллера. Решил сделать узел таким образом, чтобы можно было легко демонтировать/монтировать новые регуляторы в случае выхода из строя этого. Система крепления будет позволять это сделать прямо в поле. Сама платформа жестко увязана (с помощью эпоксидки) с закладной деталью крепления крыльев.
Попутно значительно улучшится аэродинамические характеристики входного канала импеллера, так как регулятор теперь там не торчит и не образовывает “ванну”, и место вклейки будет зашпаклевано.

Старые лючки отсека сервомашинок приводов элеронов и новые посадочные места для отсека.
Размер самого отсека значительно увеличился внутри оставшись при этом точно таким же по периметру крышки.

В этом году крепление сервомашинок будет значительно улучшено за счет применения жесткой обоймы для ее фиксации. Обойма изготовлена вручную из дюрали толщиной 2,5 мм.

Сама рамка будет крепиться тремя серво-шурупами к фанерному полу отсека.

Глубина пола подобрана таким образом, чтобы при установке лючка осуществлять жесткую фиксацию сервы его давлением. В итоге - абсолютно жесткое, легкое и прочное крепление обеспечено.

1 month later
Swooper

А это мой вариант щитков воздушного тормоза для своей модели.
В этом сезоне мы с Дмитрием решили попробовать их эффективность/не эффективность на наших моделях.
Так как на настоящих самолетах воздушный тормоз довольно часто используется пилотами во время групповых полетов, то мы решили сделать их и у нас.
Тем более, что мы их используем в наших виртуальных тренировках…

Все детали, как всегда, изготавливались мной вручную.

Создавая этот узел я преследовал несколько целей…

Прежде всего - это само устройство щитков, которое должно было бы копировать настоящий узел. С учетом как внешнего, так и внутреннего строения самих щитков.
Узел должен позволять легко получать доступ к сервоприводу на случай его замены.
Также этот узел должен являться связующим элементом силового каркаса для двух склеенных половинок крыльев и придавать жесткость этой части крыла (центроплана) самолета.

Продумав саму систему и ее детали я приступил к изготовлению.
Весь узел должен представлять собой полностью готовый модуль который затем интегрируется в конкретое место крыла.
Необходимо было сделать профилированными (повторяя конфигурацию поверхности крыла) сами щитки и внутренний каркас этого отсека, где должна располагаться сервомашинка с тягой. Также требовалось добиться минимальных люфтов и точной подгонки створок воздушного тормоза как по габаритам, так и по высоте: сервомашинка не должна мешать их работе, но и не занимать много места в отсеке.
Ну, и сделать их конструкцию максимально жесткой при минимально возможном весе…

В качестве материалов использовались:

  • модельная 3-х слойная фанера толщиной 1 мм
  • строительная 3-х слойная шлифованная фанера толщиной 4 мм
  • авиамодельная 5-и слойная фанера толщиной 2 мм
  • бальса толщиной 3 мм
  • стеклотекстолит толщиной 1,5 мм
  • клей “Супер ПВА”
  • циакриновый клей и активатор
  • эпоксидная двухкомпонентная смола 30-и минутного отверждения

И вот что получается.

Сегодня-завтра приступлю к изготовлению сложной оси самих щитков (деталь будет съемно-разборной), тяги для сервы и косынок идущих к щиткам.
После сборки узла будет все загрунтовано, окрашено и вклеено в крылья на штатное место.