Як-130
Дим С Днем рождения !😃😃
ДИм, с днюхой тебя. Чтоб у ТЕБЯ всё было так как задумывалось… !
Дмитрий с Днем Рождения!!!
Мужики с Новым Годом !! здоровья удачи !!
Первый Як-130 в Москве
Не правда Ваша - я свой облетал еще в сентябре
Да это уже не так важно…
я свой облетал еще в сентябре
Юра это все слова , фото видео факты давай 😃😃
ПОЖАЛУЙСТА! (5-е видео - подготовка к вылету) В этот день, он правда так и не полетел по-человечески - после облета ставил на пробу 11-лопостной имп вместо 5-ки… Облет был раньше неделей, на 5-ти лопостном алюминиевом синем импе с НК (мотор 1750Вт 1900кВ)(не реклама). На следующие выхи отлетал смену на ВПП Коммунарка, опять с 5-ти лопостным импом, без нареканий. ВСЕГО ему ХВАТАЕТ, даже без переделок, на глазах у всего народа открутил все, что возможно из простого пилотажа (петли, бочки, имельманы, фиксированные бочки, разворот на горке, инверт).
Там, если порыться, и фото есть! Есть где-то и видео смены неделей позже…
ТУТ первое упоминание!!!
Значит ты знал что имп надо менять ? у нас стоял 12 лезвий 1600кв Мы тут велосипед изобретали а ты молча сидел нет бы парням подсказать , переделки нужны были по любому , имп за дышал по человечески ,С ними выглядит копийней
Да и видео бы посмотреть, по слушать как он дышит а уж потом говорить нужны переделки или нет
С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле , Хорошо Андрей был за штурвалом справился кое как ,посадил без краша
Значит ты знал что имп надо менять
не знал - дошел опытным путем. И то, из за ненадежности 11-лопастного - вал мотора вместе с крыльчаткой начал выходить вперед
С импом 1600 кв тоже летел но на полный газ и еле еле
Летит не бешенно - копийно - но, при этом - достаточно для пилотажа! А еще сам планер очень устойчивый…
достаточно для пилотажа
Летит не спорю но все на грани запаса ноль , после всех доработок у нас тяга в статик 3кг , и вот сейчас я могу сказать на все сто что самолет летит а до этого не полеты а нервы одни были
У меня в статике намерялось 2.8… и акк полегче - 4500 Hacker
Так что нервов не было
Фиксации в бочке на 1 и 3 четверти (на ноже) - четко - без провалов… Расходы - чуть поболе мануальных…
Видео поищи , очень хочется посмотреть на что он способен
именно наш местный а не за бугорный
Оки, поспрошаю у народа… У кого-то точно ЕСТЬ!!!
Для этого надо было срезать тонкий слой пенопласта с надписью и замочить на ночь в воде. После этого наклейка легко снялась.
Можно проще: Ламондовская прозрачная самоклейка на цветном принтере позволяет нанести любые надписи и символы. Для износостойкости сверху дунуть лаком. Проверено .
Всем привет! Сегодня забрал у Дмитрия свою птицу!!😁. Чему несказанно рад!!😃
Всё сделано очень качественно и всё работает!! Спасибо Дима!!😃
На Як установлен и настроен новый регуль и импеллер, вот такой -
turbines-rc.com/…/631-ducted-fan-edf-schubeler-ds-…
Тяга получилась 3кг. при весе 4.2кг , с АКБ - gensace.ru/products/6977406 (вес АКБ в снаряж. состоянии, т.е с клеммами - 870гр.
Ну и как же без ДЕМО!?? Дует аж календарь на стенке листает 😃
Облёт планируется по весне!!
Облёт планируется по весне!!
по зиме удобнее… Полосы, как правило, ровнее, воздух холоднее, а занчит - плотнее
LiPoшки мёрзнут, да и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались - боязненно из-за мелочи модель потерять.
Опять же ковыряться с настройками замёрзшими пальцами не очень комфортно. Другое дело подлетнуть на настроенной модели 😃
LiPoшки мёрзнут
С такими токами???
и с подтормаживанием машинок на морозе не раз сталкивались
тут согласен - ну - в разумную то погоду… Машинки мерзнут ниже -10, в такую погоду я и сам летать не пойду теперь
LiPoшки мёрзнут
С такими токами???
С одной стороны ходовой АКБ прилетает да же тёплый, но тем не менее полётное время сокращается. За то же время АКБ расходуется больше.
В данном случае, мы говорим про облёт - а это время на настройку и отладку. Просто ковыряться с техникой в минусовую температуру не очень хочется.
Чего то тихо , люди где вы все ?