Як-130
Всем привет.Собираю по немногу модель-в комплекте клей ,но он не склеивает а сьедает пенопласт.Зачем его туда ложили???(Хорошо что предварительно сделал пробный тест этого клея)
Не знаю что за клей, но думаю неправильная техника склейки. Например уху пор специальный для пены тоже ест ее, если толстый слой. А надо тонким и просушить секунд десять.
Всех приветствую!
Установил в Як данный имп под 10s
Со стоковыми каналами получил статическую тягу порядка 2.7 кг (“на стенде” имп дует 5.2 кг). Последовав примеру Дмитрия, вырезал заборники сверху и расширил каналы, получил тем самым статическую тягу 3.6 кг. Подскажите, есть смысл дальше что то делать (и что) с каналами, штанами, или ещё с чем, или лучшего результата не получить?
Костя,а сколько полетный вес получился?
А ещё серв нет и акки скорее всего будут полегче, чем сейчас есть. Планирую 4 кг.
Да нормально!В динамике будет пуля.Не висеть же.А ток увеличился при этом?
Да так то понимаю, что нормально. Но может ещё есть резервы… Хочу на хариере ходить😇
Ток без изменений (120 в пике), похоже просто батарейки больше не тащат.
похоже просто батарейки больше не тащат.
ВОТ!Тут несколько страниц про батарейки.
Токи конечно запредельные,но …
Все проверишь в полете.Удачи!
Я вообще поражен импеллерами…
Обычная пилотажка на 1.0 еле еле летает, а тут 0.6 и все путем
Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно.
Я разбирал серву и реверсил её путём перепаивания проводов на моторчике и крайних проводов на переменном резисторе. Делов на 15мин
Неспешно продолжаю резать
жалюзи
баласт
Идея в том, что бы они самоориентировались. Если разряжение сверху (вираж с просадкой, возможно хариер) больше, чем потребность импа в данный момент - жалюзи должны закрыться. То есть не хочу пока делать привод и принудительно их открывать-закрывать. Не получится - переделаю.
Dualsky mStorm90
Конструктив, сверловки - один-в-один с JP. Интересно, что покажет Dualsky на тестах:)
Вопрос, зачем предкрылок. Надо большие угла атаки держать? мало того, что имеется?
Видимо, чтобы летел на меньшей скорости, на большом угле, и не сыпался.
Лишь бы оно было оправдано, а то лучшее враг хорошего… 😉
Щели там нет, просто кривизна меняется.
Вот и я о том, надо ли…
Подъемной силы он не прибавит на текущем УА, он только позволит больший УА держать и как следствие меньшую скорость.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
Толк будет. На Як-130, как и на многих современных истребителях применён отклоняемый носок крыла, с осью вращения на нижней плоскости. 9минута
(Надеюсь, ссылка на Як-130 RUSJET достаточна 😃)
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, какой выбрать акк оптимальный(цена-качество) для моего импеллера? Призводитель пишет 70С, не много ли?
Не реклама
1.hobbyking.com/…/__59736__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
2.hobbyking.com/…/__60311__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
3.hobbyking.com/…/__74557__ZIPPY_Compact_5000mAh_6s_…
4.hobbyking.com/…/__59937__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
5.hobbyking.com/…/__59934__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
Спасибо!
ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 45C