Як-130
Да так то понимаю, что нормально. Но может ещё есть резервы… Хочу на хариере ходить😇
Ток без изменений (120 в пике), похоже просто батарейки больше не тащат.
похоже просто батарейки больше не тащат.
ВОТ!Тут несколько страниц про батарейки.
Токи конечно запредельные,но …
Все проверишь в полете.Удачи!
Я вообще поражен импеллерами…
Обычная пилотажка на 1.0 еле еле летает, а тут 0.6 и все путем
Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно.
Я разбирал серву и реверсил её путём перепаивания проводов на моторчике и крайних проводов на переменном резисторе. Делов на 15мин
Неспешно продолжаю резать
жалюзи
баласт
Идея в том, что бы они самоориентировались. Если разряжение сверху (вираж с просадкой, возможно хариер) больше, чем потребность импа в данный момент - жалюзи должны закрыться. То есть не хочу пока делать привод и принудительно их открывать-закрывать. Не получится - переделаю.
Dualsky mStorm90
Конструктив, сверловки - один-в-один с JP. Интересно, что покажет Dualsky на тестах:)
Вопрос, зачем предкрылок. Надо большие угла атаки держать? мало того, что имеется?
Видимо, чтобы летел на меньшей скорости, на большом угле, и не сыпался.
Лишь бы оно было оправдано, а то лучшее враг хорошего… 😉
Щели там нет, просто кривизна меняется.
Вот и я о том, надо ли…
Подъемной силы он не прибавит на текущем УА, он только позволит больший УА держать и как следствие меньшую скорость.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
Толк будет. На Як-130, как и на многих современных истребителях применён отклоняемый носок крыла, с осью вращения на нижней плоскости. 9минута
(Надеюсь, ссылка на Як-130 RUSJET достаточна 😃)
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, какой выбрать акк оптимальный(цена-качество) для моего импеллера? Призводитель пишет 70С, не много ли?
Не реклама
1.hobbyking.com/…/__59736__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
2.hobbyking.com/…/__60311__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
3.hobbyking.com/…/__74557__ZIPPY_Compact_5000mAh_6s_…
4.hobbyking.com/…/__59937__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
5.hobbyking.com/…/__59934__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
Спасибо!
ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 45C
Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. “Глаза боятся. а руки делают” 😃
Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, поэтому вырезал все из бальзы и армировал с двух сторон тонким стеклом. Получилась легкая и очень прочная конструкция.
Красиво получается!
[QUOTE=smg2000;
Дмитрий, привет! Надо было Твои “щели” запатентовать! Видишь, как в ход то пошли!😉😁
ВПП “Green”
plus.google.com/…/JJFBN8hyPek
Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?