Як-130

RW4LBQ

Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, какой выбрать акк оптимальный(цена-качество) для моего импеллера? Призводитель пишет 70С, не много ли?
Не реклама
1.hobbyking.com/…/__59736__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
2.hobbyking.com/…/__60311__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
3.hobbyking.com/…/__74557__ZIPPY_Compact_5000mAh_6s_…
4.hobbyking.com/…/__59937__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
5.hobbyking.com/…/__59934__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
Спасибо!

RW4LBQ

Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. “Глаза боятся. а руки делают” 😃
Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, поэтому вырезал все из бальзы и армировал с двух сторон тонким стеклом. Получилась легкая и очень прочная конструкция.

daleks

[QUOTE=smg2000;
Дмитрий, привет! Надо было Твои “щели” запатентовать! Видишь, как в ход то пошли!😉😁

RW4LBQ

Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!

Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?

smg2000
RW4LBQ:

Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!

Вполне достаточно.

RW4LBQ:

Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?

Это ребята померят, у кого есть Як. Я уже не помню. Радиус разворота на рулении около 2м. Знаю что разбег довольно большой, по этому придётся ставить приличную экспоненту. Соответственно поворот передней стойки назначают на отдельный канал от РН.

yaten

Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.

Gusar
yaten:

Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.

Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были? В чём разница. Что таким образом можно точнее настроить по курсу при разгоне?

smg2000
Gusar:

Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были?

Хорошо бы поставить разные экспоненты на РН и поворот передней стойки, опять же при разных каналах, можно после уборки стойки вообще назначить отключение поворота передней стойки. После нескольких жёстких посадок настройки передней стойки сбиваются из-за износа, проворота деталей, возникновения люфтов и т.д. Проще триммирнуть стойку на отдельном канале, не трогая настройки РН.
Это касается не только конкретного Як-130, а вообще всех моделей с передней поворотной стойкой.

ROK=

Доброго Всем дня.
А не подскажите-Яку от Freewing 70мм тоже нужны все выше перечисленные переделки? А то темы про него не нашёл.

ROK=
ROK=:

Freewing 70мм

Может хотя бы подскажите где есть тема про Як-130 Freewing 70мм?

ROK=
RUCCI4:

Юрий , а ты его уже приобрел?

Хмм, зачем спрашивал

RUCCI4

А спрашивал зачем ,думал ты хочешь приобрести, а раз уж купил то что тогда ,проверяй тягу центр и вперед ! Будешь. Первопроходцем 😃

ROK=
RUCCI4:

Будешь. Первопроходцем

Неужели ни у кого(не за бугром) его нет?😮😵😦

yaten

Не, а собственно проблема то где.
Есть борт с неизвестными летными характеристиками.
Собираешь, взлетаешь повыше и начинаешь тестить на режимы.
Импеллерные модели полетят, если есть вооруженность 0.6, просто скорость держи.

Все модернизации только после и то при необходимости.
Главно чтоб вы сами понимали необходимость, а не для “красоты”

26 days later
24 days later
bob31

Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???