Як-130
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, какой выбрать акк оптимальный(цена-качество) для моего импеллера? Призводитель пишет 70С, не много ли?
Не реклама
1.hobbyking.com/…/__59736__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
2.hobbyking.com/…/__60311__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
3.hobbyking.com/…/__74557__ZIPPY_Compact_5000mAh_6s_…
4.hobbyking.com/…/__59937__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
5.hobbyking.com/…/__59934__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
Спасибо!
ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 45C
Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. “Глаза боятся. а руки делают” 😃
Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, поэтому вырезал все из бальзы и армировал с двух сторон тонким стеклом. Получилась легкая и очень прочная конструкция.
Красиво получается!
[QUOTE=smg2000;
Дмитрий, привет! Надо было Твои “щели” запатентовать! Видишь, как в ход то пошли!😉😁
ВПП “Green”
plus.google.com/…/JJFBN8hyPek
Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?
Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
Вполне достаточно.
Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?
Это ребята померят, у кого есть Як. Я уже не помню. Радиус разворота на рулении около 2м. Знаю что разбег довольно большой, по этому придётся ставить приличную экспоненту. Соответственно поворот передней стойки назначают на отдельный канал от РН.
Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.
Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.
Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были? В чём разница. Что таким образом можно точнее настроить по курсу при разгоне?
Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были?
Хорошо бы поставить разные экспоненты на РН и поворот передней стойки, опять же при разных каналах, можно после уборки стойки вообще назначить отключение поворота передней стойки. После нескольких жёстких посадок настройки передней стойки сбиваются из-за износа, проворота деталей, возникновения люфтов и т.д. Проще триммирнуть стойку на отдельном канале, не трогая настройки РН.
Это касается не только конкретного Як-130, а вообще всех моделей с передней поворотной стойкой.
Доброго Всем дня.
А не подскажите-Яку от Freewing 70мм тоже нужны все выше перечисленные переделки? А то темы про него не нашёл.
Freewing 70мм
Может хотя бы подскажите где есть тема про Як-130 Freewing 70мм?
Юрий , а ты его уже приобрел?
Да,
А спрашивал зачем ,думал ты хочешь приобрести, а раз уж купил то что тогда ,проверяй тягу центр и вперед ! Будешь. Первопроходцем 😃
Будешь. Первопроходцем
Неужели ни у кого(не за бугром) его нет?😮😵😦
Не, а собственно проблема то где.
Есть борт с неизвестными летными характеристиками.
Собираешь, взлетаешь повыше и начинаешь тестить на режимы.
Импеллерные модели полетят, если есть вооруженность 0.6, просто скорость держи.
Все модернизации только после и то при необходимости.
Главно чтоб вы сами понимали необходимость, а не для “красоты”
Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???