Як-130
Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.
Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были? В чём разница. Что таким образом можно точнее настроить по курсу при разгоне?
Можно пожалуйста объяснить какие проблемы были?
Хорошо бы поставить разные экспоненты на РН и поворот передней стойки, опять же при разных каналах, можно после уборки стойки вообще назначить отключение поворота передней стойки. После нескольких жёстких посадок настройки передней стойки сбиваются из-за износа, проворота деталей, возникновения люфтов и т.д. Проще триммирнуть стойку на отдельном канале, не трогая настройки РН.
Это касается не только конкретного Як-130, а вообще всех моделей с передней поворотной стойкой.
Доброго Всем дня.
А не подскажите-Яку от Freewing 70мм тоже нужны все выше перечисленные переделки? А то темы про него не нашёл.
Freewing 70мм
Может хотя бы подскажите где есть тема про Як-130 Freewing 70мм?
Юрий , а ты его уже приобрел?
Да,
А спрашивал зачем ,думал ты хочешь приобрести, а раз уж купил то что тогда ,проверяй тягу центр и вперед ! Будешь. Первопроходцем 😃
Будешь. Первопроходцем
Неужели ни у кого(не за бугром) его нет?😮😵😦
Не, а собственно проблема то где.
Есть борт с неизвестными летными характеристиками.
Собираешь, взлетаешь повыше и начинаешь тестить на режимы.
Импеллерные модели полетят, если есть вооруженность 0.6, просто скорость держи.
Все модернизации только после и то при необходимости.
Главно чтоб вы сами понимали необходимость, а не для “красоты”
Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???
Вот и я установил на ЯК жабры
Фото будет? А может видео работы?
Дмитрий привет.Фото будет только чуть позже.
Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать???
Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!
Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.
Конекторы по любому оставляю, к мотору на конекторах подключаюсь.
Меняю провода от регуля обычно на нужную длину.
Делать вставку из проводов можно, но не красиво с технической точки зрения.
Тоесть потерь не будет в мощности и можно делать вставку???
Если провод будет хотябы 12й, думаю потеряете чуть чуть, можно посчитать.
Берёте удельное сопротивление, множите на площадь и длину.
Берёте максимальный ток мотора, множите на 2/3 (т к три фазы), множите на сопротивление и получаете падение напряжения на проводе.
Потом это падение напряжения множите на ток и получаете потерянные ватты.
Стоит поискать номинальное сопротивление разъёма докучи.
Внимание-это мощность на одном из двух, рабочих в каждое переключение, проводов. Общая потерянная мощность х2.
От АКБ до регуля на таких моделях я ставлю 8 AWG
5мм “бананы” на АКБ
4мм - от регуля на двигатель
Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.
Извиняюсь, 2/3 не надо умножать.
Попутал с токами в обмотках, там да, в рабочей обмотке ток равен 2/3 от входного тока на мотор, оставшаяся 1/3 на двух “не задействованных” обмотках.