Як-130

24 days later
bob31

Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???

smg2000
bob31:

Вот и я установил на ЯК жабры

Фото будет? А может видео работы?

bob31

Дмитрий привет.Фото будет только чуть позже.

bob31

[IMG][/IMG]

Всем привет.Как и обещал фото жабер.

bob31

Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать???

RW4LBQ:

Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!

Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.

yaten

Конекторы по любому оставляю, к мотору на конекторах подключаюсь.
Меняю провода от регуля обычно на нужную длину.
Делать вставку из проводов можно, но не красиво с технической точки зрения.

bob31

Тоесть потерь не будет в мощности и можно делать вставку???

yaten

Если провод будет хотябы 12й, думаю потеряете чуть чуть, можно посчитать.
Берёте удельное сопротивление, множите на площадь и длину.
Берёте максимальный ток мотора, множите на 2/3 (т к три фазы), множите на сопротивление и получаете падение напряжения на проводе.
Потом это падение напряжения множите на ток и получаете потерянные ватты.
Стоит поискать номинальное сопротивление разъёма докучи.

Внимание-это мощность на одном из двух, рабочих в каждое переключение, проводов. Общая потерянная мощность х2.

smg2000

От АКБ до регуля на таких моделях я ставлю 8 AWG

5мм “бананы” на АКБ
4мм - от регуля на двигатель

yaten

Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.

Извиняюсь, 2/3 не надо умножать.
Попутал с токами в обмотках, там да, в рабочей обмотке ток равен 2/3 от входного тока на мотор, оставшаяся 1/3 на двух “не задействованных” обмотках.

smg2000
yaten:

Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.

Можно и посчитать… Я мерил температуру 8AWG после активного пилотажа - 60град.

RW4LBQ
bob31:

Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать???

Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.

Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.

bob31
RW4LBQ:

Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.

ОК.Будем ждать.

bob31

Сегодня испытывал мотор установленный в ЯК-130.Получил тягу 2500г.Замерил вес модели со всем установленным -получил3900г.Итог-0.64-тяги. С такой тягой можно в небо???

smg2000
bob31:

С такой тягой можно в небо???

Можно, но аккуратно очень

Не тянуть на себя сразу после взлёта, а дать самолёту разогнаться

yaten

Разбег, отрыв, замереть на высоте метр-два, убрать шасси, после уборки шасси будет скачек скорости, разогнать примерно до 65-70км/ч и уверенно идти в набор высоты с разумным тангажем.
Можно сразу в набор высоты, но обоими глазами на указатель скорости, в идеале воздушной.

Недостаток тяги вы будете ощущать на разбеге и первые секунды после отрыва.
Потом не заметите.

bob31

Всем доброго времени. Снял имп. с регулем с ЯКа.Сегодня замерял тягу. Максимальная 3.85кг.через секунд 5-7 тяга плавно снизилась до 3.7кг.через секунд 35-40 еще снизилась до 3.3кг. И дальше до общего времени чуть больше 2х минут -тяга 3.1кг.После остановки мотора-аккум.слегка теплый,регуль вернее сторона регуля где радиатор градусов 45-55,все провода и контакты как и регуль градусов 40-45. Ничего ни где не поплавилось,точную температуру нечем было замерить. Эти 2 с небольшим минуты были как “вечность”-имп так свистел что ухо заложило.Надо одевать бируши😆. Ток пока не мерил.Буду делать чуть позже еще замер с токами . Набор такой—Alloy DPS Series 90mm EDF unit with 1900kv Motor - 1750watt (Reverse Rotation) регуль стоковый Freewing 130A Аккумулятор Gens 5800 45C. Вобщем заявленную тягу 3.2 кг при 22.2вольта этот имп отдает. Только тяги в самоле получил-2.5кг??? Может входные каналы плохо прорезал,хотя делал как выше описано??? Или с выходными соплами тоже надо что-то делать??? Замену мотоустановки пока не рассматриваю. И еще -при увеличении газа имп заработал только на 20-25% отметке от общего хода тоесть я хочу сказать нет плавности пуска которой хотелось бы. Регуль брал с Алиэкспресса отдельно и с ним небыло ни какой инструкции .В инете тоже не могу найти.Может кто подскажет есть ли у этого регуля настройки,как их реализовать и может быть сделать более плавный пуск??? И как то можно еще увеличить тягу с данной мотоустановкой??

smg2000

Во первых, попробуй имп “обучить” крайним точкам: Включи борт когда аппа включена и газ стоит в максимал, когда мотор начнёт пиликать, сбрось газ в минимум.
Если не поможет то,
вот настройки по умолчанию HobbyWing Platinum. Возможно что они подойдут к этому HobbyWing:

bob31

То что подчеркнуто -это рекомендуемые настройки?

smg2000

Это настройки по умолчанию

Попробуй их выставить ещё раз с помощью аппы

Надо объяснять как это делается?