Як-130
Да,
А спрашивал зачем ,думал ты хочешь приобрести, а раз уж купил то что тогда ,проверяй тягу центр и вперед ! Будешь. Первопроходцем 😃
Будешь. Первопроходцем
Неужели ни у кого(не за бугром) его нет?😮😵😦
Не, а собственно проблема то где.
Есть борт с неизвестными летными характеристиками.
Собираешь, взлетаешь повыше и начинаешь тестить на режимы.
Импеллерные модели полетят, если есть вооруженность 0.6, просто скорость держи.
Все модернизации только после и то при необходимости.
Главно чтоб вы сами понимали необходимость, а не для “красоты”
Всем доброго времени.Вот и я установил на ЯК жабры.А кто нибудь ставил дымовые системы или шашки и какие???
Вот и я установил на ЯК жабры
Фото будет? А может видео работы?
Дмитрий привет.Фото будет только чуть позже.
Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать???
Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!
Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.
Конекторы по любому оставляю, к мотору на конекторах подключаюсь.
Меняю провода от регуля обычно на нужную длину.
Делать вставку из проводов можно, но не красиво с технической точки зрения.
Тоесть потерь не будет в мощности и можно делать вставку???
Если провод будет хотябы 12й, думаю потеряете чуть чуть, можно посчитать.
Берёте удельное сопротивление, множите на площадь и длину.
Берёте максимальный ток мотора, множите на 2/3 (т к три фазы), множите на сопротивление и получаете падение напряжения на проводе.
Потом это падение напряжения множите на ток и получаете потерянные ватты.
Стоит поискать номинальное сопротивление разъёма докучи.
Внимание-это мощность на одном из двух, рабочих в каждое переключение, проводов. Общая потерянная мощность х2.
От АКБ до регуля на таких моделях я ставлю 8 AWG
5мм “бананы” на АКБ
4мм - от регуля на двигатель
Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.
Извиняюсь, 2/3 не надо умножать.
Попутал с токами в обмотках, там да, в рабочей обмотке ток равен 2/3 от входного тока на мотор, оставшаяся 1/3 на двух “не задействованных” обмотках.
Как посчитаете, озвучьте, для будущих поколений.
Можно и посчитать… Я мерил температуру 8AWG после активного пилотажа - 60град.
Скажите кто как делал.От регулятора до импеллера приличное растояние.Удлинитель(3 провода )делать разьемным или спаивать???
Доброго времени Роман.Скажи пожалуйста,с этим импом тестил тягу.Если да то сколько получил.
Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.
Владимир здравствуй! Регулятор шёл с али экспресс почти 2 месяца. Не дождался, уехал в командировку на 2месяца, пришёл недавно, как вернусь,проведу испытания, отпишусь.
ОК.Будем ждать.
Сегодня испытывал мотор установленный в ЯК-130.Получил тягу 2500г.Замерил вес модели со всем установленным -получил3900г.Итог-0.64-тяги. С такой тягой можно в небо???
С такой тягой можно в небо???
Можно, но аккуратно очень
Не тянуть на себя сразу после взлёта, а дать самолёту разогнаться