Як-130
Я вообще поражен импеллерами…
Обычная пилотажка на 1.0 еле еле летает, а тут 0.6 и все путем
Всем привет! Приехал мой Як-130. Будет стоять импеллер Dualsky mSTORM90.
Порадовало, то что в версии кит установлены все серво кроме рулей , закрылков, и управления передней ногой)).
Сервы будут стоять hs-5065mg, hs5085mg на РВ.
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно. То же самое с элеронами и РВ. С элеронами все понятно. А с закрылками и РВ не совсем.
Видимо нужно, используя программатор серво им задать правильное направление и выставить все в ноль или же рассоединить провода и посадить каждое на свой отдельный канал. Подскажите Кто как делал?
С уважением!
Проводка левого и правого закрылков соединена параллельно.
Я разбирал серву и реверсил её путём перепаивания проводов на моторчике и крайних проводов на переменном резисторе. Делов на 15мин
Неспешно продолжаю резать
жалюзи
баласт
Идея в том, что бы они самоориентировались. Если разряжение сверху (вираж с просадкой, возможно хариер) больше, чем потребность импа в данный момент - жалюзи должны закрыться. То есть не хочу пока делать привод и принудительно их открывать-закрывать. Не получится - переделаю.
Dualsky mStorm90
Конструктив, сверловки - один-в-один с JP. Интересно, что покажет Dualsky на тестах:)
Вопрос, зачем предкрылок. Надо большие угла атаки держать? мало того, что имеется?
Видимо, чтобы летел на меньшей скорости, на большом угле, и не сыпался.
Лишь бы оно было оправдано, а то лучшее враг хорошего… 😉
Щели там нет, просто кривизна меняется.
Вот и я о том, надо ли…
Подъемной силы он не прибавит на текущем УА, он только позволит больший УА держать и как следствие меньшую скорость.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
А без щели вообще вопрос - будет ли толк. Но красиво.
Толк будет. На Як-130, как и на многих современных истребителях применён отклоняемый носок крыла, с осью вращения на нижней плоскости. 9минута
(Надеюсь, ссылка на Як-130 RUSJET достаточна 😃)
Всем привет!
Посоветуйте пожалуйста, какой выбрать акк оптимальный(цена-качество) для моего импеллера? Призводитель пишет 70С, не много ли?
Не реклама
1.hobbyking.com/…/__59736__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
2.hobbyking.com/…/__60311__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
3.hobbyking.com/…/__74557__ZIPPY_Compact_5000mAh_6s_…
4.hobbyking.com/…/__59937__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
5.hobbyking.com/…/__59934__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6…
Спасибо!
ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 45C
Пока комплектующие в пути, решил тоже соорудить щели-створки. “Глаза боятся. а руки делают” 😃
Под рукой не оказалось нормальной, тонкой фанеры, поэтому вырезал все из бальзы и армировал с двух сторон тонким стеклом. Получилась легкая и очень прочная конструкция.
Красиво получается!
[QUOTE=smg2000;
Дмитрий, привет! Надо было Твои “щели” запатентовать! Видишь, как в ход то пошли!😉😁
ВПП “Green”
plus.google.com/…/JJFBN8hyPek
Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?
Створки открываются на 75-80 градусов, наверно достаточно?!
Вполне достаточно.
Скажите, какой оптимальный угол поворота передней стойки, исходя из комфорта на разбеге, пробеге?
Это ребята померят, у кого есть Як. Я уже не помню. Радиус разворота на рулении около 2м. Знаю что разбег довольно большой, по этому придётся ставить приличную экспоненту. Соответственно поворот передней стойки назначают на отдельный канал от РН.
Подтверждаю, как только переделал управление носовой стойкой в отдельный канал - с курсом на разбеге проблемы ушли.