На траве он тоже шустро бегает, на втором видео это видно.
Просто я его еще садил на высокой скорости так то. Пока глазомер не привык к этому самолету, главно не свалить на глиссаде.
Сейчас руки прирастут к этому самолету и FPV наверно попробую поставить.
Вроде смотришь, места вагон. Начинаешь по факту разбираться - еле еле вписывается все.
Не более 10 градусов, и следить за скоростью.
Думается мне что поляр этого крыла с закрылками как минимум должен держать около 20гр, а то и все 25.
Другой вопрос что это будет афигенный тормоз, который мгновенно потеряет скорость и рухнет.
Думается мне что поляр этого крыла с закрылками как минимум должен держать около 20гр, а то и все 25.
Другой вопрос что это будет афигенный тормоз, который мгновенно потеряет скорость и рухнет.
Именно так и будет. Уже не раз наблюдал эту картину, когда владелец Яка передирал тангаж на посадке и именно плюхал из-за потери скорости. Держи небольшой положительный тангаж и работай движком, газ совсем в ноль не сбрасывай - будет идти как по рельсам до касания.
Вертикалка растёт - добавь чуть газку, энергично, но не резко. Не садится и пытается перелететь - снижай газ. При правильной центровке Яшка не ныряет по тангажу и держит его легко.
А, забыл. На нашем Яшке стабилизация стоит в приёмнике Граупнер, но можно поставить и FY-40.
Видео работы свободных створок жалюзи. Тяговооружённость 0,875 (в статике).
Снял груз с носа, центровка по заднему краю и як стал садиться замечательно. Отлетал сегодня два акка, все ок, за исключением, потери шлица и пружины одной из основных ног. Глаз да глаз за ними…за шасси .