Як-130
Аккум нормальный.Лопасти крутить должен;)Скорей всего воздухозаборники душат.
Стоит он не мало.А то что блин написано “опаоно” вот это конечно перебор.Че братья меньшие не могли в Гугл переводчик зайти?!Посмотрим как полетит;)опа-оно!
написано
да хрен с ним с написанным главное чтоб летел красиво и садился отлично
Красавец!!!
Думаю и наши полетят!!😃
Думаю и наши полетят!
Отдадим в опытные руки, после облета сделаем выводы, до работам может что то и все будем покорять небо !
Меня вот еще смущают раздвоенные выходные сопла , думаю в них большая потеря тяги
За год ничего не изменилось (см тема про большой Як-130 стр 41б п 1637 - rcopen.com/forum/f83/topic208703/1601 )
заглянул я в импеллер и вот что увидел, на мой взгляд сильно заужены выпускные сопла , потом верхний поток вначале упирается в стенку затем изгибается и идет на выход тем самым мешая прямому потоку и от сюда такая маленькая статическая тяга , стрелками я нарисовал как на мой взгляд все происходит , извиняюсь если что не так описано ученых степеней я не имею , может я не прав жду комент, СПАСИБО !
Сопла, скорее всего по общей площади равны или даже больше внутреннему диаметру импа… . Для комфортного полёта, мне кажется, туда просятся две 70-тки. или одна 120-ая. Большинство самиков этого размера, миг-29, рептор 22, пакфа Т-50, су-35 - все на двух семидесятках с тягой 0,75 - 0,8.
А на какие батареи рассчитан его мотор, может просто на одну баночку больше нужно… ?
На одну баночку и больше и вот она новая дымовая система;)
;5342249]Сопла, скорее всего по общей площади равны
То есть получается так что главное чтоб была ровна площади а изгибы и таму подобное не влияют ?
;5342249]тягой 0,75 - 0,8.
это да но в них все прямоточьное , если изогнуть то на вряд ли будут такие значения
есть вариант по мощней леопард 1924 kv кстати и кушает всего на максимуме 78 ам
То есть получается так что главное чтоб была ровна площади
Площадь выхода должна быть меньше на 15% или равна рабочей площади импа (внутренний диаметр импа минус площадь двигателя)
должна быть
это я все понимаю а вот то что внутри огромное пространство скошенное в одну сторону это не имеет значения ?
есть вариант по мощней леопард 1924 kv кстати и кушает всего на максимуме 78 ам
turbines-rc.com/…/631-ducted-fan-edf-schubeler-ds-…
Как такой? Кушает конечно больше, но зато вес поменьше. Вот цена только кусучая😵
огромное пространство скошенное в одну сторону это не имеет значения ?
Имеет, и огромное. Представьте,после импеллера поток со скоростью порядка 80-100м/с сначала ударяется о стенку, тормозится, завихряется,а потом снова разгоняется в соплах. Двойная потеря энергии! Выхода вижу два: сделать правильные штаны, с соблюдением правила площадей и минимальными изгибами, в них потеряете 5-8% тяги или хотя бы спрямить каналы,убрать все углы, минимизировав деформацию потока. Но всё равно разгон-торможение потока в этом случае остаются. Ставить более мощный имп, по-моему, это тупиковый путь. Мощный имп - более тяжёлые акки - тяжёлые реги - недостаток тяги при возросшем весе - ещё мощнее имп и т.д.
Нет,новый импеллер не нужен.Здесь стоит импеллер от фривинга.По факту на стенде он 3.8кг.Здесь надо увеличивать тягу не заменой имеллера,а попыткой улучшения струи после вентилятора.Это будет правильней и летать лучше будет.А добиваться тяги тупо дорогим импеллером это бессмыслится.
Штаны как вариант.Но заморачиваться надо;)
[quote=Yurich;5342659 с соблюдением правила площадей и минимальными изгибами, в них потеряете 5-8% тяги или хотя бы спрямить каналы,убрать все углы, минимизировав деформацию потока.[/quote]
Вот это и нужно делать в первую очередь , Юрий правильно говорит !!
Штаны как вариант
это опять вес !
Искривление потока на тяге сказываются сильно, это факт. Но что-то мне подсказывает, что он спереди задушен, если голым он даёт 3,8… .
Многие импеллерники имеющие копийный фюз имеют проблему дыхалки, т.к. у реактивных дыхлка только для накачки воздухом турбины, а дальше идёт сгорание топлива образование рабочего тела (газа) и собственно…, полетели. У импеллера что засосали - то и выплюнули… .
Первый эксперимент, который а всегда провожу в этом случае, ( если полость кабины соединена с общей внутренней полостью), снимаю нафиг фонарь, и меряю тягу повторно. Сразу станет ясно, если тяга возросла, значит имп задушен спереди. Попробуй и отпишись плиз.
Алексей, попробуй прикинуть площадь входных каналов. Она должна быть равна (6358.5мм2) либо больше на 25% площади импеллера.
Вообще-то очень всё странно с каналами. Самолёт-то разрабатывался под началом довольно известного моделиста.
Да, только он реактивщик, а модель почти копия, и по каналам тоже…, со всеми вытекающими.
прикинуть площадь
Площадь вобщем , грубо начало входа большое а вот дальше сужается примерно 7на 4 и того 28кв/см их два то есть 56 кв/см а выход два по 22с копейками 45 кв/см
;5342983]кабины соединена
нет не соединена , если было так то ее бы попросту всосало
очень всё странно с каналами
Дим вот и я про тоже говорю , такое чувство что импеллер туда попал случайно 😃
Если имп 90-тый, то его площать 0,0064 кв.м. Всас по твоим расчётам 0,0056, а сопло 0,0045, предполагаю, что ты взял огульно ширину на длину, но с учётом закруглений ещё меньше. Т.Е. полная хрень… . Это подтверждается большой разницей в тяге импа свободного и установленного. Так, думаем над решением… . Мне видится, как минимум жабры снизу перед импеллером. Если имп мощный то такое сужение на выхлопе может и прокатит, но вход должен быть минимум 0,0087. Это может сильно исправить положение. И искать другой имп, смысла пока я не вижу.