Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
Сегодня в спешном порядке немного поработал над отделкой.
И бегом в поле пока погода нормальная. А теперь самое интересное. Он НЕ ЛЕТИТ. По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю. ТОесть при броске с руки сразу делает переворот через спину практически на месте. Четыре попытки взлететь как под копирку. Переворот и плашмя на пузо. Хорошо практически не пострадал. Сейчас снова займусь смещением внутренностей вперёд на сколько это возможно и завтра снова попробую.
По поведению при запуске всё указывает на жутко заднюю центровку. Ужасно заднюю.
Тогда я не чего не понимаю.По центровки все правельно.Сейчас на своем проверю.
Сейчас на своем проверю.
Ну как там? Сейчас в поле поеду в Елабугу. Буду тяжести на нос приклеивать и пробовать взлетать!
Красивый самолет вышел, Андрей. Кидать вдоль земли без включения пробовали? Планировать-то должен хорошо с таким площадями. Возможно, что и РВ участвует в кабрежке. Вы реализовали в модели целиком поворотные “лопаты” РВ. Мизерые их отклонения создают приличные моменты.
Ждем с нетерпение результатов облета.
Представляю новое оружие Русских. Миг-щипач!)))
Подлетает к вражескому самолёту сзади и щипает за яйца!)) Враг в шоке от дикой боли и сразу сдаётся!))
А теперь самое главное. Снгодня совершил 5 отличных полётов. Все вчерашние неудачи при запуске происходили из-за сильно задней центровки. Сегодня просто на обум прикрутили плоскогубцы и… ОН ПОЛЕТЕЛ!!! Отлично полетел. Тримерами подправил в полёте и всё встало на свои места. Выявилась не большая крутка на на крыльях (вылечилось триммированием). Сейчас летает как по рельсам! Скорость приличная!! Звук супер! Видео будет чуть позже. И центровка. По факту оказалось, что она как у “обычного” самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.))) Исправить ситуацию с центровкой на этом самолёте можно только догрузкой носа, что не хотелось бы делать. Поэтому думаю о том, чтобы построить новый самолёт с учётом выводов по изменению конструкции для решения задачи с центровкой.
Мизерые их отклонения создают приличные моменты.
Я тоже так думал и поэтому при облёте поставил очень маленькие расходы. Потом выяснилось, что их не хватает и расходы были прилично увеличены. Летать стало на много интересней!
И центровка. По факту оказалось, что она как у “обычного” самолёта. Тоесть примерно 30%. Не смотря на то, что крыло стреловидное и по теоретическим расчётам она(центровка) должна была быть в районе 70%. Теория и практика в данном случае не сошлись во мнениях.)))
Андрей привет.В Елабугу приехать не удалось на работе засада вышла.Я твой пост прочитал сидя на работе.Андрей у нас коллектив далеко не слабый в авиации.Наша работа заключаеться в разработке и выпуска беспилотных самолетов.Андрей мы в 5 человек изучили твой самолет.Еще раз все пересчитали,расчеты мои были правельными.Почему у тебя такая хер.я,не кто не понял.Мистика какаята.Зайди на ветку Мирный-Казань.Открой последнию страницу посмотри видео.Там Миг летает.У него центровка именно такая какая должна быть.Может у вас в челнах и стрелка часов в обратку идет)))))))))))Кстати видео твое облета видел,класс летает.
Кстати видео твое облета видел,класс летает.
Это был второй полёт. Там я его не гонял толком ещё. Потом ближе к вечеру ветер совсем стих и тогда я полетал как следует на полном газу с разгоном по нисходящей. Плоскогубцы эти ещё наверняка портят аэродинамику)))
Зайди на ветку Мирный-Казань.Открой последнию страницу посмотри видео
Обязательно посмотрю. Спасибо!
ССылка на видео
видео.
Посмотрел. Спасибо! Можно подробнее о самолёте? Процесс постройки где-нибудь освещён?
Посмотрел. Спасибо! Можно подробнее о самолёте? Процесс постройки где-нибудь освещён?
Скину в тему.
История продолжается. Во первых замерил центровку. 44% Сегодня переделал нос самолёта. Вынес аккумулятор далеко вперёд. Для этого просто прорезал обшивку фюзеляжа и двинул по этому “каналу” аккумулятор. получилось так, что аккумулятор торчит из фюзеляжа. Сфотографировал, но почему-то по прибытию домой не нашёл фото в телефоне. Что-то не получилось. Короче бегом на поле и в небо. Летал просто прелесть. И вот на посадке сделал очередную ошибку. На снижении не смог оценить дистанцию до деревьев(слава богу не высоких) получилось так что, залетел за них. Иду спокойно на посадку, снижаюсь и хрясь в дерево. Оказывается дерево было между мной и самолётом. Тут конечно ещё сыграло то, что летал уже после того как солнце село. Ладно. Короче снял с дерева, нос не много пострадал. Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать. А летает супер!))
Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать.
Ну так добавь ему 5 см лишнего носа, чтобы батарею спрятать. Все равно копию с первого раза не построишь. А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель. А летает твой МиГ красиво. Буду догонять. Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…
А летает твой МиГ красиво.
Спасибо. Сейчас он летает ещё лучше. В том полёте что на видео перегазовки какие-то не понятные мне самому. Сегодня летал ровно, красиво!!
А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель.
Я об этом уже писал. Именно так и сделаю.
Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…
Давайте давайте!!
Поздравляю, Андрей, с удачным облетом самолета. Красиво летит, инертно. По ощущениям: тяги нормально хватает? Ждем, когда сосед по ветке поднимет 17-й.
Во первых замерил центровку. 44%
Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
Инфляция сожрала)))
тяги нормально хватает?
С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Даже не сомневайся в этом.
Каким образом?
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Каким образом?
План такой.
- тяга голый импеллер.
- Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
- Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
- тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
- Тяга с установленой на входе трубы"губой".
- Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с “губой”
7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера. - Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.
Демонстрация различных способов запуска. В комментариях перед роликом мужик говорит, что при броске самолёт надо держать за крылом. Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
И ещё с помощью резиновой катапульты.
Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.