Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
История продолжается. Во первых замерил центровку. 44% Сегодня переделал нос самолёта. Вынес аккумулятор далеко вперёд. Для этого просто прорезал обшивку фюзеляжа и двинул по этому “каналу” аккумулятор. получилось так, что аккумулятор торчит из фюзеляжа. Сфотографировал, но почему-то по прибытию домой не нашёл фото в телефоне. Что-то не получилось. Короче бегом на поле и в небо. Летал просто прелесть. И вот на посадке сделал очередную ошибку. На снижении не смог оценить дистанцию до деревьев(слава богу не высоких) получилось так что, залетел за них. Иду спокойно на посадку, снижаюсь и хрясь в дерево. Оказывается дерево было между мной и самолётом. Тут конечно ещё сыграло то, что летал уже после того как солнце село. Ладно. Короче снял с дерева, нос не много пострадал. Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать. А летает супер!))
Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать.
Ну так добавь ему 5 см лишнего носа, чтобы батарею спрятать. Все равно копию с первого раза не построишь. А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель. А летает твой МиГ красиво. Буду догонять. Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…
А летает твой МиГ красиво.
Спасибо. Сейчас он летает ещё лучше. В том полёте что на видео перегазовки какие-то не понятные мне самому. Сегодня летал ровно, красиво!!
А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель.
Я об этом уже писал. Именно так и сделаю.
Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…
Давайте давайте!!
Поздравляю, Андрей, с удачным облетом самолета. Красиво летит, инертно. По ощущениям: тяги нормально хватает? Ждем, когда сосед по ветке поднимет 17-й.
Во первых замерил центровку. 44%
Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
Инфляция сожрала)))
тяги нормально хватает?
С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Даже не сомневайся в этом.
Каким образом?
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Каким образом?
План такой.
- тяга голый импеллер.
- Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
- Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
- тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
- Тяга с установленой на входе трубы"губой".
- Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с “губой”
7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера. - Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.
Демонстрация различных способов запуска. В комментариях перед роликом мужик говорит, что при броске самолёт надо держать за крылом. Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
И ещё с помощью резиновой катапульты.
Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.
По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Апсолютно согласен.
Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.
Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.
Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.
Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.
ТОже так думаю сделать.
Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Мотор от Иноватора ставишь и в перед.
Мотор от Иноватора
Шо це таке?
Шо це таке?
От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.
3900
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
Ты на четырех банках куда лететь собрался.