Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Tungus

История продолжается. Во первых замерил центровку. 44% Сегодня переделал нос самолёта. Вынес аккумулятор далеко вперёд. Для этого просто прорезал обшивку фюзеляжа и двинул по этому “каналу” аккумулятор. получилось так, что аккумулятор торчит из фюзеляжа. Сфотографировал, но почему-то по прибытию домой не нашёл фото в телефоне. Что-то не получилось. Короче бегом на поле и в небо. Летал просто прелесть. И вот на посадке сделал очередную ошибку. На снижении не смог оценить дистанцию до деревьев(слава богу не высоких) получилось так что, залетел за них. Иду спокойно на посадку, снижаюсь и хрясь в дерево. Оказывается дерево было между мной и самолётом. Тут конечно ещё сыграло то, что летал уже после того как солнце село. Ладно. Короче снял с дерева, нос не много пострадал. Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать. А летает супер!))

a_centaurus
Tungus:

Сантиметров 7 полностью нос отрезать и новый делать.

Ну так добавь ему 5 см лишнего носа, чтобы батарею спрятать. Все равно копию с первого раза не построишь. А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель. А летает твой МиГ красиво. Буду догонять. Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…

Tungus
a_centaurus:

А летает твой МиГ красиво.

Спасибо. Сейчас он летает ещё лучше. В том полёте что на видео перегазовки какие-то не понятные мне самому. Сегодня летал ровно, красиво!!

a_centaurus:

А потом, облетав и скорректировав чертежи и схему, сделаешь уже лётную модель.

Я об этом уже писал. Именно так и сделаю.

a_centaurus:

Уж очень хочется над Южным полушарием да с красными звёздами…

Давайте давайте!!

SEAL

Поздравляю, Андрей, с удачным облетом самолета. Красиво летит, инертно. По ощущениям: тяги нормально хватает? Ждем, когда сосед по ветке поднимет 17-й.

Рашкин
Tungus:

Во первых замерил центровку. 44%

Все равно куда дел еще 30% )))))))))))

Tungus
Рашкин:

Все равно куда дел еще 30% )))))))))))

Инфляция сожрала)))

Tungus
SEAL:

тяги нормально хватает?

С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))

Рашкин
Tungus:

Чувствую скоро захочется летать быстрее)))

Даже не сомневайся в этом.

Tungus

Очередное восстановление.

Вчера выточили мне на ЧПУшном станке из дерева болваны для изготовления входного сопла воздушного канала. Осажу из бутылки. Буду эксперементировать с тягой

a_centaurus

Каким образом?
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?

Tungus
a_centaurus:

Каким образом?

План такой.

  1. тяга голый импеллер.
  2. Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
  3. Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
  4. тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
  5. Тяга с установленой на входе трубы"губой".
  6. Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с “губой”
    7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера.
  7. Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
    Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
a_centaurus:

Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?

Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.

a_centaurus

Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).

Alexander53:

Если под крылом, то происходит просадка на хвост.

Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.

Tungus
a_centaurus:

По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).

Апсолютно согласен.

a_centaurus

Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.

Tungus
a_centaurus:

Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.

Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.

a_centaurus:

Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.

ТОже так думаю сделать.
Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.

Рашкин
Tungus:

Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.

Мотор от Иноватора ставишь и в перед.

Tungus
Рашкин:

Мотор от Иноватора

Шо це таке?

Рашкин
Tungus:

Шо це таке?

От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.