Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!

Tungus
Рашкин:

Все равно куда дел еще 30% )))))))))))

Инфляция сожрала)))

Tungus
SEAL:

тяги нормально хватает?

С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))

Рашкин
Tungus:

Чувствую скоро захочется летать быстрее)))

Даже не сомневайся в этом.

Tungus

Очередное восстановление.

Вчера выточили мне на ЧПУшном станке из дерева болваны для изготовления входного сопла воздушного канала. Осажу из бутылки. Буду эксперементировать с тягой

a_centaurus

Каким образом?
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?

Tungus
a_centaurus:

Каким образом?

План такой.

  1. тяга голый импеллер.
  2. Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
  3. Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
  4. тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
  5. Тяга с установленой на входе трубы"губой".
  6. Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с “губой”
    7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера.
  7. Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
    Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
a_centaurus:

Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?

Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.

a_centaurus

Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).

Alexander53:

Если под крылом, то происходит просадка на хвост.

Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.

Tungus
a_centaurus:

По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).

Апсолютно согласен.

a_centaurus

Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.

Tungus
a_centaurus:

Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.

Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.

a_centaurus:

Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.

ТОже так думаю сделать.
Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.

Рашкин
Tungus:

Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.

Мотор от Иноватора ставишь и в перед.

Tungus
Рашкин:

Мотор от Иноватора

Шо це таке?

Рашкин
Tungus:

Шо це таке?

От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.

Tungus

Да он вроде на 3 банки расчитан. Во всяком случае я тему про хавк два раза прочитал. Люди пишут крыльчатка у него разлетается от 4 банок. так что с этим импом только на 3 банки.

Рашкин

Многобаночные обычно большего диаметра бывают,но у них KV меньше.Я в свое время с импелерами наигрался,столько моторов всяких пожок.Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.

Tungus
Рашкин:

Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.

А я сути вопроса не понимаю) У меня был покупной Т-45. Я его грохнул. Вытащил оттуда импеллер(который в ссылке) поставил его на свой миг и летаю на нём на трёх банках. С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?) Хотя изначально я купил отдельно имеллер и двигатель на 4 банки и планировал его установить на миг, но не смог отбаласировать двигатель и крыльчатку. И поэтому установил имп. с разбитого хавка на 3-х банках. В принципе в том размере, какой у меня сейчас, ему хватает и на 3-х банках. И жду посылку с импом на 4 банки а к нему регуль и кумулятор. В планах сделать миг чуть большего размера с механизацией крыла и убирающимися шасси. Это всё вес и поэтому тяга соответствующая нужна. Такие вот планы))

Очередная реинкарнация) кумулятор теперь так торчит. За то центровка в норме))))

Рашкин

А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.

Tungus:

С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)

Полуспящие не внимательность))))))