Миг-15. Импеллер 64мм. Наконец-то взялся!
Все равно куда дел еще 30% )))))))))))
Инфляция сожрала)))
тяги нормально хватает?
С тягой пока всё в порядке. Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Чувствую скоро захочется летать быстрее)))
Даже не сомневайся в этом.
Каким образом?
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Каким образом?
План такой.
- тяга голый импеллер.
- Тяга с сопловым зауженным насадком на выходе.
- Тяга с прямой трубой на входе. Длина трубы будет имитировать длину канала с установленным на 60% длины фюзеляжа импеллером.
- тяга с импеллером, установленным на 50% и 30% длины фюзеляжа(тоесть посмотреть как будет меняться тяга в зависимости от того куда сдвинут импеллер. ближе ко входу или выходу.
- Тяга с установленой на входе трубы"губой".
- Тяга с конусным насадком на первой трети входной трубы и с “губой”
7, тяга с установленой поперёк воздушного канала трубкой из угля, которая выступает в качестве силового элемента крыла. Трубка после импеллера, трубка до импеллера. Трубка до и после импеллера. - Тяга с наклееными на эту трубки внутри канала обтекателями.
Все эти результаты помогут мне определиться с вариантами компоновки основных компонентов самолёта(импеллерного)
Кстати, какой у тебя диаметр фюза, Андрей?
Сейчас не могу ответить. Самолёт в гараже. Скажу лишь одно, что когда я его делал, то шпангоуты чертил по внешним обводам фюзеляжа. ТОесть фюзеляж у меня чуть толще(на толщигу двух слоёв потолочки) чем должен быть в этом масштабе. Это я сделал по той причине, что предвидел проблемы с размещением аккумулятора под обшивкой фюзеляжа.
Демонстрация различных способов запуска. В комментариях перед роликом мужик говорит, что при броске самолёт надо держать за крылом. Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
И ещё с помощью резиновой катапульты.
Хороший план. Буду следить с интересом, ибо также хочу двигать edf вперёд. До следующего шпангоута. Не думаю, чтобы тяга при этом упала заметно. По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Если под крылом, то происходит просадка на хвост.
Очевидно речь идет о положении руки относительно Цт. Как бывший копьеметатель могу подтвердить, что обмотка копья сделана таким образом, что захват производится примерно на 3-4 см позади Цт снаряда. Свои аппараты стараюсь бросать примерно таким образом. Даже кружки скотч наклеиваю, чтобы не ошибиться. Однако поучительный видео. Gracias, Don Alejandro!.
По-любому, это менее болезненно, чем догружать нос на 120 г (в моем случае).
Апсолютно согласен.
Мог бы порекомендовать следующую схему. Я её применил на своём, позаимствовав с успешного прототипа. Передний воздухозаборник с насадком на входе (губой), диаметром равным лемнискатному насадку EDF или на 5-10% больше с плавным загибом до диаметра л.н. Идеально подходят некоторые формы PET бутылок. Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели. Затем идет конусовидный сопловый насадок с большим диаметром, равным диам. обечайки импеллера и меньшим (10% от большего) и длиной не более 3 больших диаметров. Желательно на месте среза расположить шпангоут, где к насадку будет пристыкован цилиндрический канал выходного потока с диаметром равным меньшему диаметру конуса. Его длина равна остатку фюзеляжа до среза сопла, где также нужно установить закруглённую губу. Не уменьшая, ни увеличивая диаметр, разумеется.
Идеально подходят некоторые формы PET бутылок.
Вот на это место я выточил пару болванов чтобы бутылку осадить.
Сам EDF монтируется в шпангоут, где будет расчётный Цт модели.
ТОже так думаю сделать.
Остальное тоже вроде понятно. Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Вот придёт новый имп. на 4 банки начну колдовать.
Мотор от Иноватора ставишь и в перед.
Мотор от Иноватора
Шо це таке?
Шо це таке?
От вертолета Иноватор.Со своего эмпелера мотор снимаешь с верталета ставишь.3900KV.Стоит 800 деревяных.
3900
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
у меня сейчас 4800 стоит. Вот этот.rc-fans88.com/goods.php?id=354 Остался с разбитого Хавка.
Ты на четырех банках куда лететь собрался.
Да он вроде на 3 банки расчитан. Во всяком случае я тему про хавк два раза прочитал. Люди пишут крыльчатка у него разлетается от 4 банок. так что с этим импом только на 3 банки.
Многобаночные обычно большего диаметра бывают,но у них KV меньше.Я в свое время с импелерами наигрался,столько моторов всяких пожок.Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
Я по этому не понемаю ты чего добиться хочешь.
А я сути вопроса не понимаю) У меня был покупной Т-45. Я его грохнул. Вытащил оттуда импеллер(который в ссылке) поставил его на свой миг и летаю на нём на трёх банках. С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?) Хотя изначально я купил отдельно имеллер и двигатель на 4 банки и планировал его установить на миг, но не смог отбаласировать двигатель и крыльчатку. И поэтому установил имп. с разбитого хавка на 3-х банках. В принципе в том размере, какой у меня сейчас, ему хватает и на 3-х банках. И жду посылку с импом на 4 банки а к нему регуль и кумулятор. В планах сделать миг чуть большего размера с механизацией крыла и убирающимися шасси. Это всё вес и поэтому тяга соответствующая нужна. Такие вот планы))
Очередная реинкарнация) кумулятор теперь так торчит. За то центровка в норме))))
А какой импелер диаметра будет,скольки лопаточный.который должен прити,сколько KV у него.Я это к тому что я тоже способы искал как бы по веселей полететь.Моторов кучу всяких пожок.Самый нормальный вариант мне достался от Твистера мультиплекса.Хороший импелер.
С чего ты взял что я его на 4-х банках собираюсь эксплуатировать?)
Полуспящие не внимательность))))))