Импеллерный МИГ-21, полукопия.
Модельная с термоклеем.
Отличная, -свезло!
А теперь представь, КАК она прилипнет к обработанной поверхности…
Композит отдыхает-и плачет в углу…
Был Топ флитовый В-25 постоял на солнце, вся плёнка отошла, держалась только на месте где сама на себя наклеяна была…
А это фирменный МОНОКОТ, за кучу бабок…
Отличная, -свезло!
А теперь представь, КАК она прилипнет к обработанной поверхности…
Композит отдыхает-и плачет в углу…
Был Топ флитовый В-25 постоял на солнце, вся плёнка отошла, держалась только на месте где сама на себя наклеяна была…
А это фирменный МОНОКОТ, за кучу бабок…
Дело не в монокоте, а поверхности покрытия. Без грунта любая древесина от незначительной влаги “отгоняет” любую пленку с термоклеем. Проводил экспериментальную оклейку контрольных пластин бальзы и 1,5 фанеры. Чкрез 3…4 года все образцы без грунта отошли. Грунтовали: эмалитом, мебельным лаком, полиуретановым лаком, паркетным двухкомпонентным и эпоксидкой. Термоклей держится по любому не водопроницаемому грунту. Во исбежание отслоений от солнца, обтягивать нужно при хорошей затяжке (как делают обувщики) с периферии, двигаясь утюжком к центру, происходит “предварительное напряжение” в пленке с проклеиванием, складки отсутствуют. Вогутые поверхности обтягиваются хуже (том начало с ямы на периферию). Все держится, на солнце не реагирует.
Дело не в монокоте, а поверхности покрытия. Без грунта любая древесина от незначительной влаги “отгоняет” любую пленку с термоклеем.
Вы таки тоже -старая школа, и я за это глаголю, на дерево лОжить плёнку не совсем правильно.
Мне это сказать не надо, знаю, молодым пытаюсь донести- посылают…
А В-25 был уже обтянут, заботливой китайско-американской рукой 😉, АРФ типа…
А В-25 был уже обтянут, заботливой китайско-американской рукой , АРФ типа…
Оне пользуют какую-то гадость из пром пульвелизатора. Дает сухой шершавый слой, который при глажке утюгом расплавляется и прилипает к обтяжке внедрясь в дерево. Сушат почти сутки, без запаха - значит на воде.
Весьма годный получился!!!
Всем , доброго!
Планер МИГа полностью обтянут плёнкой , брюхо затянул в тёмный цвет для читаемости в небе . Может изготовлю заборники , обтекатели и наклею на свои места.
Есть одно-но , плёнка которая хорошо приклеивается к бальзе,совершенно не хочет приклеиваться к переплёту фонаря , который изготовлен из стеклоткани на смоле.
Не знал, что у Израиля на вооружении были (есть) 21…думал в том регионе только у арабов
Не знал, что у Израиля на вооружении были (есть) 21…думал в том регионе только у арабов
Трофейные, но не используются. МиГи, 17, 19, 21, 23. Стоят в музеях с ливреями стран-потребителей.
Не знал, что у Израиля на вооружении были (есть) 21…думал в том регионе только у арабов
www.airwar.ru/enc/fighter/mig212.html
cyclowiki.org/wiki/IAI_MIG-21-2000
Жаль фотографий их мало , по простору ходит пара-тройка фото.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig212.html
cyclowiki.org/wiki/IAI_MIG-21-2000
Жаль фотографий их мало , по простору ходит пара-тройка фото.
Производилась модернизация машины для Румынии. Для испытаний в воздухе и отработки настроек несколько машин были с опознавательными знаками Израиля и системой “я свой”. На воружении Израиля не состояли.
Всем доброго.
Санта Барбара в 5 лет подошла к концу.
Самолёт собран .
Взлётный вес -3440 грамм из этого получаем тяговооружённость 0,72 , нагрузка на крыло 129 грамм/ дм кв. , тяга 2480 грамм.
Предстоит облёт , признаюсь , что передатчик держал последний раз год назад , да и опыта управления такого сарая нет.
все должно быть хорошо! но! настоятельно рекомендую теперь построить из пеноплекса плосклет-крестолет, с толкающим винтом, с тем же соотношением тяга\вес. в идеале с такой же нагрузкой. хотябы для того что бы руки вспомнили все, ну и попривыкнуть к этой схеме, она не самая обычная, модель специфичная, не все на ней можно, что на других.
пс
может я и зря волнуюсь, но лучше “перебздеть чем недобздеть”
ппс
хотябы пределы допустимых центровок выявить
Очень интересно как полетит.
Однозначно нужно полетать на дешевом аналоге. Полно историй Столетстроил-одинполет.
Двадцать первый - слишком великая машина для такой судьбы.