Поднялся сегодня в воздух импеллерный Mirage :)
Leshij - малаца! 😁 Всепогодный пелот 😃
Фотки в моем блоге (ну, так вышло, что я снимал, поэтому первый и тему создал 😉)
Думаю, Леха попозже вылезет, раскажет подробнее, что, как, и насколько 😉
Шайтан-машина. Внушает.
Спасибо, Кирюх!
До сих пор как вспомню эту скорость и рев турбины 😉 - ножки дрожать начинают.
Жалко, что у кЕтайцев стойки слабоваты оказались - на второй полет не хватило 😁
Сегодня начну делать ретракты, коль на то пошло.
PS Выражаю искренню признательность Дмитрию1 за этот Мираж - его подарок на мой ДР. 😃
До сих пор как вспомню эту скорость и рев турбины 😉
Мамочка родная! Кажется я догадываюсь, чем это закончится.
Сплюнь три раза, а то ребята из Rus-Jet’а сильно удивятся 😈
[quote name=‘collapse’ post=‘768170’ date='Mar 19 2008, 16:09’ъ
Шайтан-машина. Внушает.[/quote]
Так, ну поделитесь, а мотор какой туда ставили? Батарея? (“Давай, рассказывай, как обгонял, как подрезал…” (С) )
Мираж красив, чертяка… ЖАль, всетаки небольшой
Мираж красив, чертяка… ЖАль, всетаки небольшой
Зато просто, как средненький бытовой пылесос - жалкие 1200вт… 😉
6 банок 4200…
Тут вам не РусДжет. Тут все банально 😁
НЕБОЛЬШОЙ??? 😮 А что для вас тогда большой? для меня и этот немаленький 😁 1350 мм в длину, как никак 😃
Итак, по комплектации:
- турбина родная от неизвестного китайского производителя 92 мм
- двигун Hacker B50-14L
- регулятор Гиперионовский Tytan 80-PSW3
- акки: 6S2P из 6ти Пилотажевских 2100 3S
Банальнее некуда, но как летает!!!
Не хватает РН и ретрактов. Будем делать.
- акки: 6S2P из 6ти Пилотажевских 2100 3S
Я такие сборки делаю из 4 акков. хочешь научу? 😂
Да из 4х я и сам смогу, а тебе слабо 6 сборок в 6S2P запихать? 😎 😁
На самом деле действительно четыре сборки, а не шесть 😃
НЕБОЛЬШОЙ??? 😮 А что для вас тогда большой? для меня и этот немаленький 😁 1350 мм в длину, как никак 😃
в длину, может и длинный) а в ширину - узкий)) Ну, для меня 1200-1400 размах - это средняя модель, все, что мньше - мелочь, а начиная от 1700 - большая… (за 2м - очень большая)
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъективная оценка по принципу “видимости”
Значит, всетаки, Хакер… Эти блин, консультанты ПЖ уверяли меня что туда какой-то редкий мотор нужен, я его даже выписал на листочек и искал в Европе…
А для ретрактов у него вроде какая-то опция есть… А вот про РН не понял? нет руддера?
в длину, может и длинный) а в ширину - узкий)) Ну, для меня 1200-1400 размах - это средняя модель,
Эээ… ну у него все же геометрия истребителя… Откуда там “размах”?
С размахом 140 это уже в RusJet надо ехать 😁
А этот в сравнении с моей экстрой 140см - и то здоровым кажется…
Значит, всетаки, Хакер…
А для ретрактов у него вроде какая-то опция есть… А вот про РН не понял? нет руддера?
Да, просто и банально Хакер. А Пилотажу ставим незачот - самолеты привезли, а о моторах не позаботились… 😃
Руддера у самолета действительно нет. Пока нет. Скоро будет 😎
А что за опция с ретрактами? Если можно - поподробнее, а то сижу, репу чешу, как лучше ставить.
Добавлено
Действительно, на сайте производителя нашел ретракты
Знатный пепелац! 😛
Эти блин, консультанты ПЖ уверяли меня что туда какой-то редкий мотор нужен, я его даже выписал на листочек и искал в Европе…
Мне там же говорили, что GWS в принципе не делает прямых винтов 9х5
Wow, никак на импеллер подсели! Какой убыток “Пилотажу” - кто ж будет пропеллеры бить и покупать, бить и покупать … Это они погорячились. 😃
FlyFly-Hobby контора еще ТА! 😃 Помните: как те три слепые старухи с одним глазом на троих из известного древнегреческого мифа.
Тем не менее, ихний “сейбр” все ж по-лучше “миража” - памперсы не такие мокрые будут, да и пилотаж поинтересней.
А что до шума ДУ, - так ведь не проблема в 1.5 раза уменьшить! Ваши столь любимые “кЕтайцы” за низкими децибелами не гонЮться - летать ведь не им. 😁
ну, на импеллеры еще не подсел, но заинтересовался - на стапеле еще СУшка лежит 37я 😃 Выбирать Мираж или не Мираж не мог: подарок все-таки 😃 Сейбр красавец, но Раптор мне больше нравится. А Мираж же это просто крыло с носом 😉 Звук, кстати, не напряг совсем-даже прикольно, если из вида потерял можно но звуку найти 😃 Вчера определился, как буду ставить ретракты, потом добавлю РН, уберу регулятор из обдува. затяну стеклом и перекрашу
И будет “летающий кирпич” ))
PS: с облетом! 😃
ну, на импеллеры еще не подсел, но заинтересовался - на стапеле еще СУшка лежит 37я 😃 Выбирать Мираж или не Мираж не мог: подарок все-таки 😃 Сейбр красавец, но Раптор мне больше нравится. А Мираж же это просто крыло с носом 😉 Звук, кстати, не напряг совсем-даже прикольно, если из вида потерял можно но звуку найти 😃 Вчера определился, как буду ставить ретракты, потом добавлю РН, уберу регулятор из обдува. затяну стеклом и перекрашу
Нет, я не в плане критики “миража” - хорошая машина и в полете, и в эксплуатации. Усилите и совсем другая песня будет. Только не перестарайтесь.
А импеллеры интересное и стОящее дело! Как никак на дворе 21-ый век, - хочется чего-нибудь современного. Опять же импеллер дешевле ТРД и компромиссней. К примеру ТРД стукнулся о планету и каюк! А электротурбина - всегда да что-то останется целым: заменил и опять в полет. Прощает больше.
Сушка машина - КЛАСС. Я попробовал и меня больше на антиквариат не затащишь - допинг и драйв по полной программе. Когда под твоим управлением над набережной проносится “сушка”, выполненная в масштабе 1:8 чувствуешь себя королем, а не каким-то пионЭром.
В каком хоть масштабе свой-то строите?
1/16 😊 На первое время 😈
1/16 😊 На первое время 😈
“Су” хорош в большем масштабе - поверьте! 😃
Всему свое время 😉
Удачи!
Мираж потионьку проходит предполетную модификацию.
Установлен передний ретракт. К сожалению, в убранном состоянии шасси все равно видно, но не сильно.
Регулятор вынесен из канала импеллера наружу. Пусть выглядит не так красиво, как раньше, но канал теперь чист.
Врезан руль направления, без него рулится в воздухе не очень хорошо.
Теперь тушку иожно оставить в покое и браться за ретракты в крыльях…
Красивый самолет))))
П.С. Однако ЛК 😃
Мираж потионьку проходит предполетную модификацию.
Вопросы по Миражу можно?
У меня лежит такой дома, ожидает очереди на сборку.
Вопрос по ретрактам - какие взяли в итоге? Если не секрет - где?
Еще вопрос по обтяжке модели. Делали? Если да, то чем?
По ДУ заказал Kontronik
Хватит его для такого самолета?
Какой регуль под него порекомендуете и почему такая хитрая сборка акков применялась на Вашем самолете?
Простите за чайниковые вопросы, но электролеты раньше собирать не приходилось…
Вопросы даже нужно 😁
С ретрактами была длинная запутанная детективная история, так как заказывались они со всего мира и совсем на другой самолет. В итоге носовой ретракт стоит Robart’овский с Башни , а основные вот такие от Super Flying Model заказанные на www.infinity-hobby.com. Основные подошли идеально по размеру, но есть опасения: они рассчитаны на модели до 1,5 кг, а тут все 2,1 😊 Но ничего, поживем - увидим, как работают.
На земле они работают вот так:
rutube.ru/tracks/562153.html?v=742f9ed79a911ac8321…
Обтяжку пока не делал - сначала облетаю с ретрактами, убедюсь 😉 , что все работает, потом обтяну тонкой стеклотканью на аквалаке. (наверное, если лень не будет)
Мотора вашего хватит с избытком - главное, чтобы импеллер выдержал. У моего Хакера 1725 kV, а у вашего - 1900.
Регулятор порекомендую такой же, как у меня - он с coolBEC’ом, и довольно хорошим - народ хвалит.
А что хитрого в сборке акков? Можно, конечно, было купить 6S1P 4200 в Пилотаже - но не вижу смысла преплачивать непонятно за что: можете посчитать, четыре сборки 3S2100 стоят 5500 рублей, 6S4800 стоят 6800 рублей (но правды ради они в них на 600 mAh больше). Тем более 3S2100 уже были в наличии.