Поднялся сегодня в воздух импеллерный Mirage :)
Всему свое время 😉
Удачи!
Мираж потионьку проходит предполетную модификацию.
Установлен передний ретракт. К сожалению, в убранном состоянии шасси все равно видно, но не сильно.
Регулятор вынесен из канала импеллера наружу. Пусть выглядит не так красиво, как раньше, но канал теперь чист.
Врезан руль направления, без него рулится в воздухе не очень хорошо.
Теперь тушку иожно оставить в покое и браться за ретракты в крыльях…
Красивый самолет))))
П.С. Однако ЛК 😃
Мираж потионьку проходит предполетную модификацию.
Вопросы по Миражу можно?
У меня лежит такой дома, ожидает очереди на сборку.
Вопрос по ретрактам - какие взяли в итоге? Если не секрет - где?
Еще вопрос по обтяжке модели. Делали? Если да, то чем?
По ДУ заказал Kontronik
Хватит его для такого самолета?
Какой регуль под него порекомендуете и почему такая хитрая сборка акков применялась на Вашем самолете?
Простите за чайниковые вопросы, но электролеты раньше собирать не приходилось…
Вопросы даже нужно 😁
С ретрактами была длинная запутанная детективная история, так как заказывались они со всего мира и совсем на другой самолет. В итоге носовой ретракт стоит Robart’овский с Башни , а основные вот такие от Super Flying Model заказанные на www.infinity-hobby.com. Основные подошли идеально по размеру, но есть опасения: они рассчитаны на модели до 1,5 кг, а тут все 2,1 😊 Но ничего, поживем - увидим, как работают.
На земле они работают вот так:
rutube.ru/tracks/562153.html?v=742f9ed79a911ac8321…
Обтяжку пока не делал - сначала облетаю с ретрактами, убедюсь 😉 , что все работает, потом обтяну тонкой стеклотканью на аквалаке. (наверное, если лень не будет)
Мотора вашего хватит с избытком - главное, чтобы импеллер выдержал. У моего Хакера 1725 kV, а у вашего - 1900.
Регулятор порекомендую такой же, как у меня - он с coolBEC’ом, и довольно хорошим - народ хвалит.
А что хитрого в сборке акков? Можно, конечно, было купить 6S1P 4200 в Пилотаже - но не вижу смысла преплачивать непонятно за что: можете посчитать, четыре сборки 3S2100 стоят 5500 рублей, 6S4800 стоят 6800 рублей (но правды ради они в них на 600 mAh больше). Тем более 3S2100 уже были в наличии.
чувствую, в пятницу развлечемся 😁
А где сервы убирающие ретракты “живут”?
я так понял в этот рег хиперион встроен bec.это получается что к нему подключили 6 элементов li-po?я думал что максимум можно 4 элемента подключить 4s1p.
[quote=alex-27;775559]
я так понял в этот рег хиперион встроен bec.это получается что к нему подключили 6 элементов li-po?я думал что максимум можно 4 элемента подключить 4s1p.
свой мираж обтянул широким скотчем-полностью.моя установка: двиг megax 2900 об.на вольт -14.8вольт ,рег 60-80 а,4s1p,еще не испытывал- жду лета.
Ой, а чего это вы кричите? 😃
Не больше 4х элементов можно подключить к регкляторам, которые не поддерживают больше 4х элементов. А к тем, кто поддерживает - можно 😁
На моем написано: 2-6S LiPo
Сервы, убирающие ретракты (две штуки) живут непосредственно возле этих ретрактов.
Примерно вот таким образом.
Изначально была идея поставить одну серву посередине фюза на два ретракта, но не придумалось, как через тушку тащить тяги.
М-да, при раздаче АнтиДарвиновской премии самым-самым идиотам мира я занял бы 1е место 😦
Вчера спаял из 4х 3S2100 две 6S2100. С прицелом на будущее. Далее планировалось их соединять Y-кабелем силовым для получения 6S2Р 4200.
Сегодня решил еще раз проверить работу ретрактов, присоединяю Y-кабель, ни о чем не думая, присоединяю к силовым проводам Миража и… бац, регулятора больше не стало… 😢
Не вспомнил, что Y-кабель старый, не параллельный, а последовательный… В итоге 12S и 50 В сожгли рег нах… 😕 А хороший был рег…
К пятнице нужно найти и установить новый…
Рег где брали с мотором?
бац, регулятора больше не стало… 😢
Соболезную, мужчин 😊
а может попробовать туда двигло от минититана?
По пунктам:
- на Aircraft-world
- Саш, спасибо, за соболезнования в моей умственной отсталости 😁 На замену погорельцу куплен Jeti Spin 66 c ВЕСом на 6S.
- Дык, я надеюсь, что моторчег не сгорел 😃 И что такое минититан, Фунтик?
И что такое минититан, Фунтик?
О! В руках Фунтика - это страшная вещь! 😁
минититан это вертолет, а на нем стоит моторчик…3500об\вольт…машина зверь
М-да… Что-то не очень хочет Мираж в воздухе задерживаться надолго.
Вчера, после установки нового рега Jeti Spin 66 и выноса его из канала импеллера (ранее был установлен за крыльчаткой, в обдуве вентилятором) наружу, было решено сегодня лететь, благо погода обещал быть отличной.
Взлет как обычно, через 60 м 😁 , набор высоты, рев турбины (аж Collapse услышал, облетывавший члена семьи на планерке метрах в трехстах 😉 ), пара проходов по кругу и… тишина… 😮
Самолет, как выяснилось превосходно планирует без двигателя. К сожалению, от полосы пенопластовый истребитель сверхзвуковой авиации был далеко и высота была не очень большой, поэтому аккуратненько спланировал в травку, перелетевши через внезапно обнаруженный заборчик посередине поля.
Как выяснилось, регулятор без обдува крыльчаткой жить не может, его температура в полете зашкалила куда-то за 100 градусов, что и привело к отключению по перегреву и полному обнулению рега. ПРичем обнулился он настолько, что от горя даже мотор после запускать не хотел…
На данный момент причина устранена и рег вернулся на старое доброе место - в обдув. По термодатчику при 45ти пропускаемых Амперах его температура не превышает 30 градусов.
Кроме того, будет переделаны основные ретракты - на одну мощную серву посередине. А то глючат чего-то…
Ретракты установлены, работают. Регулятор стоит в обдуве, работает. Самолетко летает, быстро, звонко. 😁
Самолетко летает, быстро, звонко. 😁
Поздравлям 😃