Импеллерный МИГ-21, полукопия.
Пост №2- Дальше испытание на стенде статической тяги этой всей байды, импеллер дунул на полном газу 2480гр.
Но это то реальные цифры - а не от фонаря , и канал то цилиндрический.
дунул на полном газу 2480гр. в принципе я надеялся на хутшее , но при такой тяге на 6S батарее 5000 mA 45-90C он жрёт ток в 127А и мощность 2840 ват.
Вы про это? Делим одно на другое - получаем отдачу 0,87г/Вт. И это Вас устраивает?! У самых дешёвых импов с ХК отдача 1,4-1,6 г/Вт. А Ваш просто эффективно переводит электричество в тепло.
Да я и вижу как люди долбеняца с такими фенами , покажите мне реальный не дорогой импеллер 70мм с тягой 2.5 кг (реальной) а не придуманной и диаметром входа 70мм так как у большинства у них губа около 82 мм то мне он не подходит.
А нагрев , ну , что же будем греть атмосферу и меньше летать по времени , к турбине я ещё не дорос.
Да не о том Мы.
Мне бы получить ответы на предыдущие ответы.
PS. А может Вы и правы , поставить имп с меньшей тягой и большим КПД и сэкономить на весе акков.Но пока будет первый вариант.Так как перечерчивание второй компоновки самолёта я не переживу (и так уже пол года рожаю).Да и кое , что готово под этот имп.
1.Диаметр входа 70мм хватит только для 64-го импеллера, или резать дырки.
2. У Вас скорее всего велико КВ движка, отсюда и нагрев, и низкая эффективность.
3. Вот из недорогих: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_243&p…
или rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=39…
Сергей, добрый вечер. Солидарен с Вами по части ГАРАНТИРОВАННОЙ тяги в 2,5 кг от Velocity. Я в свое время выбрал его исключительно по причине наличия реальных испытаний, продемонстрированных в инете на стенде и на действующих моделях. Правда мой импеллер оснащен мотором от Velocity при 3600 об.на вольт. Мощность в пике порядка 2000 Вт при 6s 6000 A. Остаюсь при мнении, что столько дури требуется крыльчатке, чтобы последняя пропихивала воздух сквозь штатную сильно зауженную сопловую насадку. Возможно есть недорогие импеллеры и получше. Однако наглядных результатов в виде тяги за 2,5 кг и скорости потока на срезе сопла под 300 км/ч не припомню. “Шублер” не в счет:). Одно из великолепнейших достоинств данной импеллерной сборки от Velocity- под ее сильно зауженный срез сопла прекрасно масштабируются модели самолетов. Короче я доволен, как слон.
Тёзка хоть ты меня поддержал.
Хотелось бы получить ответ от кого нибудь на 45 пост по поводу материала планок серв.
Сергей, главное в оформлении площадок под серво-жесткость всей конструкции, куда будут вписаны искомые приводы. Иначе люфты обеспечены. Мне кажется Вам стоит поэкспериментировать с указанными материалами. Бальза в 2,5 мм не прокатит. Либо это будет лист бальзы в 1 см, площадка из которого обернута стеклом на циакрине( это из личного опыта).
очень интересно) планирую тоже построить миг 21, но из пены, только я выбрал прототип “п” или “пф” из-за расширенного воздухозаборника, а у бизона он по моему как раз зауженый. я боюсь что импелеру воздуха нехватит.
выбрал прототип “п” или “пф” из-за расширенного воздухозаборника
Воздухозаборники малого диаметра были только на Ф и Ф-13 и на спарках. На остальных модификациях диаметр одинаковый. И диаметр конуса тоже.
Чуда не произошло , сегодня достал деревянный щит который собирался использовать для стапеля , но он стал пропеллером так, что сборка фюза откладывается.
Начал сборку стабилизаторов.
планирую тоже построить миг 21, но из пены,
Приветствую, буду следить за постройкой ( а тема будет?)
По заборникам уже ответили , я выбрал БИЗОНА ещё и потому , что у него более развитый гагрот и ещё по мелочам.
Вот ПФ и БИЗОН
Я извиняюсь, что влезаю, но по-моему у 21-го передний конус был передвижной, чтобы менять геометрию входа в зависимости от реальной скорости.
Тема интересна, подписываюсь.
Имеется вот такая схема сборки MiG21.
www.dropbox.com/s/t70pv6fwyc1zd0n/mig21mf-3.gif?dl…
Наверное, может быть полезна. С Новым Годом, коллеги!
по-моему у 21-го передний конус был передвижной
Конечно передвижной. Выдвигался на сверхзвуке. На спарках и на Ф-13 трёхпозиционный, а на остальных (с большим конусом) регулировка была пропорциональной.
Конечно передвижной.
Товарищи давайте по существу , как говорится ближе к теме .Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?)
.Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?
Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать. Сразу площадь входа станет больше.
Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать.
Принято.
вопрос был в том у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?
у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?
Практически одинаковы на всех модификациях. На модификациях с большим конусом Двз=0,87 м, Дк=0,6 м. На чертежах соотношение диаметров меньше (возможно показано выдвинутое положение), так что можно “задвинуть” конус до 0,87/0,6=1,45. Тогда на большом ВЗ площадь входа будет больше, чем на малом.
Пацаны стоп , а то мы полезли в ненужные нам дебри.Модель то импеллерная полукопия.
Есть более насущные вопросы , конкретно по оси привода стабилизатора.Ось - полый стержень из Д16Т , вклеен через три нервюры ,усилено кольцами из 1мм фанеры. Нервюры 2-3 бальза 2.5мм , корневая нервюра переклей бальза 2.5+3+5+ 1мм фанера , в паз торца оси вклеена карбоновая трубка 2мм проклееная вдоль хорды третей нервюры завязана с лонжероном из карбоновой полосы 3х1мм и передней кромки карбоновая трубка 2мм плюс четыре бальзовых лонжерона , вклеены пока два.
Хватит ли жёсткости или усилить косынками ось к нервюрам 1,2 и 2,3.