Импеллерный МИГ-21, полукопия.
Сергей, добрый вечер. Солидарен с Вами по части ГАРАНТИРОВАННОЙ тяги в 2,5 кг от Velocity. Я в свое время выбрал его исключительно по причине наличия реальных испытаний, продемонстрированных в инете на стенде и на действующих моделях. Правда мой импеллер оснащен мотором от Velocity при 3600 об.на вольт. Мощность в пике порядка 2000 Вт при 6s 6000 A. Остаюсь при мнении, что столько дури требуется крыльчатке, чтобы последняя пропихивала воздух сквозь штатную сильно зауженную сопловую насадку. Возможно есть недорогие импеллеры и получше. Однако наглядных результатов в виде тяги за 2,5 кг и скорости потока на срезе сопла под 300 км/ч не припомню. “Шублер” не в счет:). Одно из великолепнейших достоинств данной импеллерной сборки от Velocity- под ее сильно зауженный срез сопла прекрасно масштабируются модели самолетов. Короче я доволен, как слон.
Тёзка хоть ты меня поддержал.
Хотелось бы получить ответ от кого нибудь на 45 пост по поводу материала планок серв.
Сергей, главное в оформлении площадок под серво-жесткость всей конструкции, куда будут вписаны искомые приводы. Иначе люфты обеспечены. Мне кажется Вам стоит поэкспериментировать с указанными материалами. Бальза в 2,5 мм не прокатит. Либо это будет лист бальзы в 1 см, площадка из которого обернута стеклом на циакрине( это из личного опыта).
очень интересно) планирую тоже построить миг 21, но из пены, только я выбрал прототип “п” или “пф” из-за расширенного воздухозаборника, а у бизона он по моему как раз зауженый. я боюсь что импелеру воздуха нехватит.
выбрал прототип “п” или “пф” из-за расширенного воздухозаборника
Воздухозаборники малого диаметра были только на Ф и Ф-13 и на спарках. На остальных модификациях диаметр одинаковый. И диаметр конуса тоже.
Чуда не произошло , сегодня достал деревянный щит который собирался использовать для стапеля , но он стал пропеллером так, что сборка фюза откладывается.
Начал сборку стабилизаторов.
планирую тоже построить миг 21, но из пены,
Приветствую, буду следить за постройкой ( а тема будет?)
По заборникам уже ответили , я выбрал БИЗОНА ещё и потому , что у него более развитый гагрот и ещё по мелочам.
Вот ПФ и БИЗОН
Я извиняюсь, что влезаю, но по-моему у 21-го передний конус был передвижной, чтобы менять геометрию входа в зависимости от реальной скорости.
Тема интересна, подписываюсь.
Имеется вот такая схема сборки MiG21.
www.dropbox.com/s/t70pv6fwyc1zd0n/mig21mf-3.gif?dl…
Наверное, может быть полезна. С Новым Годом, коллеги!
по-моему у 21-го передний конус был передвижной
Конечно передвижной. Выдвигался на сверхзвуке. На спарках и на Ф-13 трёхпозиционный, а на остальных (с большим конусом) регулировка была пропорциональной.
Конечно передвижной.
Товарищи давайте по существу , как говорится ближе к теме .Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?)
.Конус мы двигать не будем (оно нам надо ?
Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать. Сразу площадь входа станет больше.
Есть предложение задвинуть его на дозвуковой режим и больше не двигать.
Принято.
вопрос был в том у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?
у какой модификации в задвинутом положении самая большая площадь входа?
Практически одинаковы на всех модификациях. На модификациях с большим конусом Двз=0,87 м, Дк=0,6 м. На чертежах соотношение диаметров меньше (возможно показано выдвинутое положение), так что можно “задвинуть” конус до 0,87/0,6=1,45. Тогда на большом ВЗ площадь входа будет больше, чем на малом.
Пацаны стоп , а то мы полезли в ненужные нам дебри.Модель то импеллерная полукопия.
Есть более насущные вопросы , конкретно по оси привода стабилизатора.Ось - полый стержень из Д16Т , вклеен через три нервюры ,усилено кольцами из 1мм фанеры. Нервюры 2-3 бальза 2.5мм , корневая нервюра переклей бальза 2.5+3+5+ 1мм фанера , в паз торца оси вклеена карбоновая трубка 2мм проклееная вдоль хорды третей нервюры завязана с лонжероном из карбоновой полосы 3х1мм и передней кромки карбоновая трубка 2мм плюс четыре бальзовых лонжерона , вклеены пока два.
Хватит ли жёсткости или усилить косынками ось к нервюрам 1,2 и 2,3.
Нормально будет. Карбон здесь ни к чему. Для корневой нервюры хватило бы фанеры 2- 3мм с облегчениями, а то и бальзы 1мм переклеенной как фанера достаточно.
Всем доброго.С прошедшими и наступающими праздниками.
На праздники немного поработал. Были собраны два стабилизатора и киль.После процедуры взвешивания пал в ступор , что мы имеем по весу на сегодняшний день.
Консоли крыльев 2х 135гр.
Стабилизаторы 2х 36 гр.
Киль 80гр.
Канал импеллера с соплом 160гр
Шпангоуты на фюз 160гр.
Итого 742гр.
Добавим на всю бортовую электронику 1500гр , осталось 258гр на обшивку , усиление и склейку фюзеляжа , не влезу.А ещё хотелось шасси с колёсиками.Так могу и 3 кило набрать вместо запланированных 2.5кг.
Гуру подскажите с какой максимальной нагрузкой у вас летали импеллерные модели.
Основательный шкуринг поможет снять 100 грамм веса без ущерба для прочности. На мой взгляд, шпангоуты надо заменить на бальзовые, кроме тех, на которых держится крыло, передняя стойка шасси и оперение. Правдо последний выгрызть надо основательно в тех местах, где к нему ничего не крепится, не надо там столько фанеры. Сразу грамм 100 уйдет.
В плане нагрузки, по истребителям ничего не могу сказать… Могу только по лайнерам. 100 и даже 200 грамм/дм вполне летает, но более важна тяговооруженность. Стараюсь держаться в пределах 0,7…1.
прикинул размеры планера для того чтобы хватило воздуха через “родной” воздухозаборник, получилось 945 размах и около двух метров длина, такое не поднимет мой импелер, а резать в фюзеляже отверстия не хочеться. еще добавляется сложность с цельноповоротным РВ, ось которого идет через сопло… отложу как я эту постройку пока не получу более тяговитый моторчик… понаблюдаю за Вашей))) а сам сделал выбор в пользу миг-19, потому как импелеров у меня 2.