миг-25 упрощенный

nn

вот так сегодня и сделал))

nn

самолет почти готов, осталось сделать аэрогребни на крылья, крепеж аккумуляторов и найти им точное место, для этого буден построет плосколет с толкающим винтом, для выяснения точной центровки и поведения сего аппарата.

пс. чтож такое? опять похоже придеться аккумуляторы пихать в самый нос((, а там для них не самое усиленное место, а утяжелять не хочется.

8 days later
nn

плосколет облетан, центровка выяснена, поведение понято, элеронов мало, в целом плавный, к центровке не критичный, 27-28 % по корневой хорде-летит, чуть заднее- летит, чуть переднее- летит, но нос опускает. буду делать миксы рв на элероны, как у оригинала было. ну все, жду погоды…

S_A

Присутствовал, наблюдал…Коль, ну миксы особо наверное не торопись делать. Хотя если с тумблера- не критично. На “большом” у тебя скорость несколько другая будет, может быть еще придется расходы зажимать.

10 days later
nn

этож младший брат! который полетал и разведал центровку.

S_A
nn:

этож младший брат! который полетал и разведал центровку.

Ясно, а то подумал что еще один тестовый решил построить.
“Большому брату” ИМХО, надо конус обтекателя делать до кабины, тогда не будет “ступеньки”.
Ждем погоды и облет?

nn

Ждем погоды и облет?

так и есть. а нос может еще и переделается , а то и не только нос…я бы перекомпоновал кое что, полеты покажут есть ли смысл жить…)))

ADF
nn:

строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом.

В больших площадях будет непроклей - титан между большими листами потолочки под грузом тупо не высыхает, остается жидким.

Большие площади надо на ПУР клеить или на жидкую эпоксидку.

nn

а я резал ведь потом эти листы и клей бы досох, но я не видел непроклеев или сырого клея.

Vadars

Если правильно клеить, то все высыхает. Я тонко и равномерно намазываю обе поверхности Титаном разведенным спиртом, далее жду подсыхания слоя (минут 5) и прижимаю. Но Титан должен быть не густой, иначе точно сохнет месяц. А если слишком развести, то получается хрупкий, легко отскакивает. Тут надо угадать консистенцию.

Abe
Vadars:

Тут надо угадать консистенцию.

Да ну эти угадайки. Большие площади лучше клеить аэрозольным клеем (DoneDeal, UHU, 3M). Веса мало нагоняет, эластичен.

Бомбастер

Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.😈

Tungus

Ну уж с твоей скорострельностью Сергей тягаться оооооочень тяжело))

S_A
Бомбастер:

Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.

А это к чему сказано?

Бомбастер
S_A:

А это к чему сказано?

Да хотелось посмотреть полет красивой птицы ещё при жизни.

a_centaurus
Бомбастер:

…строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу…

Скоро только кошки родятся… Собственно, не в защиту автора, а в защиту подхода к делу. Скорее всего, оппонент принадлежит к типу “летунов”: склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.
Однако есть много людей, которым интересен сам процесс проектирования. С какими-то пусть псевдонаучными или технологическими исследованиями, но на свой лад. Каждый, так сказать, себе Главный Конструктор. Ну не доиграли мы в детстве, наверное. Кстати, небезызвестный всем нам cosh делал свои великолепные аппараты не один год. И все из вашей любимой “потолочки”. Так что, лучше не судить…

EXPERIMENTATOR1970

Еще ведь как бывает? Есть вдохновение- строишь модель, вдохновение ушло- переключаещся на постройку другой модели! Это я по себе сужу.

Бомбастер
a_centaurus:

Скорее всего, оппонент принадлежит к типу “летунов”: склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.

Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум! И вам того же ветра!

nn

ну, да я тоже считаю что долговато строил, целых 4 месяца, но я с моторами замену делал и ждал новых,посему простоя месяц почти. к тому же я параллельно построил миг-19. да еще пару бойцовок и пилотажку, да еще ж летать когдато надо! а еще ж работать!))))

да кстати миг 25 довольно сложен, относительно конечно, но для меня это первая модель в таком размахе а тем более весе… было много решений “наобум” еще не провереных , опыта такого нет.

а что потолочка? хуже бальзы? да ни разу! бальза дороже, дольше в обработке, хуже в обработке, хрупче, подвержена влажности, сложна в обклейке и покраске. потолочка выбрана как более современый ,удобный и практичный материал, а не как более “новичковый” и предшествующий бальзе, нет! бальза это вчерашний день! это дедовские технологии, отсталые, заскорузлые и никому не нужные)))) так же как и электромотроы , я считаю, не стадия перед бензиновыми, не более “лоховская тема” а наоборот, более продвинутая, современная, простая, легкая и тд. а бензинычи это вчерашний день)))

шутки шутками, но именно такую конструкцию, “несущий короб” из бальзу вобще нес смысла строить, и тяжелее получиться.

да и вообще, когда главное эксперементы и пробы новых решений, бальза и всякие там композиты-это огромный якорь и тормоз, когда нужно быстро построить и опробовать-потолочка самое то, а когда я выясню какой самолет мой самый желанный, какой схемы модель я хотел бы иметь всегда, для каждодневных полетов, то можно уже ее и в композите… а пока частенько выходит, что мне наскучивает модель довольно быстро, я не жалею что она была из пеноплазда, а наоборот радуюсь…

пс.

Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум!

покажите покажите! заинтриговали)))