миг-25 упрощенный
этож младший брат! который полетал и разведал центровку.
Ясно, а то подумал что еще один тестовый решил построить.
“Большому брату” ИМХО, надо конус обтекателя делать до кабины, тогда не будет “ступеньки”.
Ждем погоды и облет?
Ждем погоды и облет?
так и есть. а нос может еще и переделается , а то и не только нос…я бы перекомпоновал кое что, полеты покажут есть ли смысл жить…)))
строю все из панелей склееных из 2х слоев потолочки титаном под прессом.
В больших площадях будет непроклей - титан между большими листами потолочки под грузом тупо не высыхает, остается жидким.
Большие площади надо на ПУР клеить или на жидкую эпоксидку.
а я резал ведь потом эти листы и клей бы досох, но я не видел непроклеев или сырого клея.
Если правильно клеить, то все высыхает. Я тонко и равномерно намазываю обе поверхности Титаном разведенным спиртом, далее жду подсыхания слоя (минут 5) и прижимаю. Но Титан должен быть не густой, иначе точно сохнет месяц. А если слишком развести, то получается хрупкий, легко отскакивает. Тут надо угадать консистенцию.
Тут надо угадать консистенцию.
Да ну эти угадайки. Большие площади лучше клеить аэрозольным клеем (DoneDeal, UHU, 3M). Веса мало нагоняет, эластичен.
Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.😈
Ну уж с твоей скорострельностью Сергей тягаться оооооочень тяжело))
Да уж, полгода строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу.
А это к чему сказано?
А это к чему сказано?
Да хотелось посмотреть полет красивой птицы ещё при жизни.
…строить самолет из потолочки, сильная любовь к небу…
Скоро только кошки родятся… Собственно, не в защиту автора, а в защиту подхода к делу. Скорее всего, оппонент принадлежит к типу “летунов”: склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.
Однако есть много людей, которым интересен сам процесс проектирования. С какими-то пусть псевдонаучными или технологическими исследованиями, но на свой лад. Каждый, так сказать, себе Главный Конструктор. Ну не доиграли мы в детстве, наверное. Кстати, небезызвестный всем нам cosh делал свои великолепные аппараты не один год. И все из вашей любимой “потолочки”. Так что, лучше не судить…
Еще ведь как бывает? Есть вдохновение- строишь модель, вдохновение ушло- переключаещся на постройку другой модели! Это я по себе сужу.
Скорее всего, оппонент принадлежит к типу “летунов”: склеил из того что было и скорее летать. Попутного ветра, вам, товарищ.
Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум! И вам того же ветра!
ну, да я тоже считаю что долговато строил, целых 4 месяца, но я с моторами замену делал и ждал новых,посему простоя месяц почти. к тому же я параллельно построил миг-19. да еще пару бойцовок и пилотажку, да еще ж летать когдато надо! а еще ж работать!))))
да кстати миг 25 довольно сложен, относительно конечно, но для меня это первая модель в таком размахе а тем более весе… было много решений “наобум” еще не провереных , опыта такого нет.
а что потолочка? хуже бальзы? да ни разу! бальза дороже, дольше в обработке, хуже в обработке, хрупче, подвержена влажности, сложна в обклейке и покраске. потолочка выбрана как более современый ,удобный и практичный материал, а не как более “новичковый” и предшествующий бальзе, нет! бальза это вчерашний день! это дедовские технологии, отсталые, заскорузлые и никому не нужные)))) так же как и электромотроы , я считаю, не стадия перед бензиновыми, не более “лоховская тема” а наоборот, более продвинутая, современная, простая, легкая и тд. а бензинычи это вчерашний день)))
шутки шутками, но именно такую конструкцию, “несущий короб” из бальзу вобще нес смысла строить, и тяжелее получиться.
да и вообще, когда главное эксперементы и пробы новых решений, бальза и всякие там композиты-это огромный якорь и тормоз, когда нужно быстро построить и опробовать-потолочка самое то, а когда я выясню какой самолет мой самый желанный, какой схемы модель я хотел бы иметь всегда, для каждодневных полетов, то можно уже ее и в композите… а пока частенько выходит, что мне наскучивает модель довольно быстро, я не жалею что она была из пеноплазда, а наоборот радуюсь…
пс.
Прежде чем писать про оппонентов-нужно смотреть форум!
покажите покажите! заинтриговали)))
Николай! Я не хотел сказать обидные слова, как это воспринял товари сч. Я не говорил, что потолочка плохой материал. Сам строю только из пены. Хотелось Вас “подстегнуть” довести красивую модель до полета.
Мой СУ-25 на двух 64-х импеллерах тоже из пены и подложки.
следующий импровизация- аля вулкан😁
тоже из пены на 64 ипеллере -ТУ-154
красивенько! аккуратно! аккуратности и терпения мне часто не хвататет))
а на этом форуме нет тем про эти модели и полеты?
Николай! А у меня проблема, если уж сел за модель, то за неделю точно закончу.
Темы о постройках я не открывал, так делал фото для себя, выставлял их в теме “полеты в Мирном”. Там также есть и видео полетов этих и других моих моделей.
Вот полет аля Вулкана
полет моего МИГа-15
бальза дороже, хрупче,
Так она и значительно легче.
дольше в обработке, хуже в обработке,
Да ну??
подвержена влажности
Недостатки всегда были логическим продолжением достоинств
сложна в обклейке и покраске.
А вы ее пленкой.
когда нужно быстро построить и опробовать-потолочка самое то, а когда я выясню какой самолет мой самый желанный, какой схемы модель я хотел бы иметь всегда
Вот это правильно
Так она и значительно легче.
не замечал, в целом потолочная тушка (сколько я видел и в руках взвешивал) всегда легче бальзовой. видимо дело в большом количестве перегородок и пленке. чтобы защитить от влаги, надо чемто покрыть, опять вес.
Да ну??
ну может не хуже, но сборка дольше, клей сохнет дольше, впитывается в бальзу.
А вы ее пленкой.
о, еще новый геморой)
а главный недостаток-неремонтопригодность или очень сложный ремон, сначала снимать пленку, потом восстанавливать геометрию потом опять пленка, ну нафиг))
не замечал, в целом потолочная тушка (сколько я видел и в руках взвешивал) всегда легче бальзовой
А у меня легче. И только после покрытия пленкой, вес готового изделия из бальзы примерно равен весу голой тушки из потолочки.
еще новый геморой)
А качественно подготовить и покрасить не геморой?
главный недостаток-неремонтопригодность
То же я могу сказать про потолочку. Если модель в щепки (или в гармошку) то в любом случае на помойку. По крайней мере у меня есть довольно богатый опыт с обоими материалами.
Сказать честно, тянуть пленкой сам не люблю, но работать смолами, всякими грунтовками-шпаклевками и тем более красить дома я не готов.
и так, сегодня, тоесть уже вчера, состоялся НЕоблет… рулиться хорошо) гонит метров 50 а потом только еле-еле начинает поднимать нос, я подумал что уже смогу поднять и нестал выравнивать самоелет несущийся в кусты , и дал руль полностью вверх, а он так и влетел в кусты только только отрывая колеса. в целом цел, только косметические ремонты. была тут же вторая попытка, но на растоянии 50 метров встали оба мотора. явно связь. грядут мелкие ремонты и проверки связи на дальность, а так же перемена аэродрома на более “безкустовый” и провереный на помехи.
самая главная беда-шасси, из-за них откладывался облет и теперь они не перестают доставлять проблемы… парни! не доверяйте продукции Рс-ландер!))) что их импелер мне голову имел, теперь ретракты…