миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм

nn

наконец-то определился с технологией постройки.
крылья для него давно вырезаны Андреем на его замечательном станке, профиль naca 2415, резались для другого пректа, но отлично “укладываются в чертеж”.

фюзеляж расширил в толщине со 150 мм до 170мм, никто не заметит, а импелерам больше места и воздуха, если вдруг передумается ставить 2 по 64мм, то всегда можно поставить 1х70мм и сзади вывести одну трубу, но пока попробую впихнуть туда 2 геркулесика с 5ти лопастными крыльчатками.

руль высоты хочу сделать не цельноповоротный, а более старый вариант, хотя цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.

над шассями пока не думаю, возможно их не будет, у него очень удобные баки)), хотя кто меня знает.

S_A

Под два импа будет тяжковато с центровочкой наверное…

nn

но под 2 это значит и аккумулятора 2 (причем таких же как и с вариантом 1го импелера), и встать они должны в то же место, может быть будет сложность и не (только) с центровкой, а еще с размещщением аккумуляторов…а главное с общим полетным весом. тут все решаемо, непопрет-сделаю на 1х70мм 3s или даже 1х70мм 4s. вот только одно беспокоит, то есть два: первое-насколько интересно мне будет летать на кирпиче, и второе-насколько вообще интересно поведет себя такая схема.

Yurich
nn:

будет сложность и не (только) с центровкой

И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу, одной головной болью будет меньше.

smg2000
nn:

но под 2 это значит и аккумулятора 2

Не факт. Есть у меня Су-27 с двумя похожими импами, моторы 4800kv - тяга 1200г с двух. Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.

nn

И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу

а может так и сделаю, этому ничего не мешает.

Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.

тоже вариант, мои импы послабее, мне проще даже.

пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел…надеюсь плохо искал))

S_A
nn:

пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел…надеюсь плохо искал

…их летающих и во всем мире что-то не нашлось…На RCgroups начал товарищ делать, но что-то тема заглохла.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1788673
Так что Коля есть возможность стать первым…в мире!

yaten

Если положить нужное количество киловатт, то можно и табуретку отправить летать)))
У вас все получится!

nn

обшиваю потихоньку

примеряю крылья, обдумываю крепеж.

1 month later
nn

решил облегчить и насверлил дырок где дотянулся. вклеил крылья, и стабилизаторы

8 days later
nn

доделал “штаны” из 1.5 мм потолочки (порезал вдоль струной), при первом запуске сложились,схлопнулись… порезал отверстия, все равно схлопываются. причем весь канал , впереди штанов сделан из такой же потолочки, но там нет никакого сдавливания стенок, давление резко падает именно в “штанах”. теперь строю вместо них “юбку”)) из 4мм потолочки и укрепляю стенки, потом буду резать дополнительные отверстия (в этом месте у оригинала были 4 маленьких воздухозаборника, попробую ограничиться ими)

nn

достроил юбку, тепреь на “полгаза” складывается средняя и передняя часть воздуховода. укрепляю ее. насколько это нормально? никогда не строил из столь тонкого материала, может я просто не знал что такая проблема существует…

S_A

Коля, ты уже наверное по весу больше клея забабахал переделывая канал из 1.5мм потолочки. Скрути из обычной.

s56

Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”😃

S_A
s56:

Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”

…вот-вот…

nn

через всевозможные отверстия укрепляю переднюю часть канала, и шпажками и просто потолочкой, стараюсь за одно укрепить и места расположения аккумуляторов, в юпке прорезал 4 доп.входа это пока не нарушая карасоты, так и было у настоящего, если уж не хватит, буду резать некрасивую дурацкую дыру…))

nn

и так продул на полном газу, ничего не схлопнулось, но видно что кое где чуть гнеться, то есть маловато воздуха импелерам, но пока не критично, сейчас вес 1050 и на полном газу почти “висит”, доделать осталось не более чем на 150 гр. с весом 1200 полетим нормально.

13 days later
nn

не придумал ничего лучше чем гибкие тяги. самому не нравиться, но не машинки же вешать на стабилизаторы…😃

EXPERIMENTATOR1970

Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.

EVIL
nn:

гибкие тяги. самому не нравиться

Неспроста! Такие “тяги” под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.

nn:

цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.

Похожэ первая предпосылка на осознание появилась 😉