миг-19, потолочка, пеноплекс, сосна, фанера. 2х64мм. размах 945мм
Под два импа будет тяжковато с центровочкой наверное…
но под 2 это значит и аккумулятора 2 (причем таких же как и с вариантом 1го импелера), и встать они должны в то же место, может быть будет сложность и не (только) с центровкой, а еще с размещщением аккумуляторов…а главное с общим полетным весом. тут все решаемо, непопрет-сделаю на 1х70мм 3s или даже 1х70мм 4s. вот только одно беспокоит, то есть два: первое-насколько интересно мне будет летать на кирпиче, и второе-насколько вообще интересно поведет себя такая схема.
будет сложность и не (только) с центровкой
И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу, одной головной болью будет меньше.
но под 2 это значит и аккумулятора 2
Не факт. Есть у меня Су-27 с двумя похожими импами, моторы 4800kv - тяга 1200г с двух. Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.
И всё же подумайте насчёт подвинуть импеллеры вплотную к крылу
а может так и сделаю, этому ничего не мешает.
Один АКБ 3S 65C 2200mA. На максимале время работы 3мин.
тоже вариант, мои импы послабее, мне проще даже.
пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел…надеюсь плохо искал))
пошарил форум и чуть было не поник))) не нашел сведений о том чтобы 19-й у кого-то полетел…надеюсь плохо искал
…их летающих и во всем мире что-то не нашлось…На RCgroups начал товарищ делать, но что-то тема заглохла.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1788673
Так что Коля есть возможность стать первым…в мире!
Если положить нужное количество киловатт, то можно и табуретку отправить летать)))
У вас все получится!
доделал “штаны” из 1.5 мм потолочки (порезал вдоль струной), при первом запуске сложились,схлопнулись… порезал отверстия, все равно схлопываются. причем весь канал , впереди штанов сделан из такой же потолочки, но там нет никакого сдавливания стенок, давление резко падает именно в “штанах”. теперь строю вместо них “юбку”)) из 4мм потолочки и укрепляю стенки, потом буду резать дополнительные отверстия (в этом месте у оригинала были 4 маленьких воздухозаборника, попробую ограничиться ими)
достроил юбку, тепреь на “полгаза” складывается средняя и передняя часть воздуховода. укрепляю ее. насколько это нормально? никогда не строил из столь тонкого материала, может я просто не знал что такая проблема существует…
Коля, ты уже наверное по весу больше клея забабахал переделывая канал из 1.5мм потолочки. Скрути из обычной.
Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”😃
Коля,резать перед импеллером окно,по другому не получится.
Слишком длинный канал.Резать “не дожидаясь перитонита”
…вот-вот…
и так продул на полном газу, ничего не схлопнулось, но видно что кое где чуть гнеться, то есть маловато воздуха импелерам, но пока не критично, сейчас вес 1050 и на полном газу почти “висит”, доделать осталось не более чем на 150 гр. с весом 1200 полетим нормально.
Коля, а торсион во внутрь фюзеляжа не вывести? А то так как-то совсем не хорошо.
гибкие тяги. самому не нравиться
Неспроста! Такие “тяги” под нагрузкой работать не будут. Савсэм-савсэм не будут. Лучше сервы по бокам фюзеляжа воткнуть.
цельноповоротность тут легко осуществима, но пока не осознана мной ее необходимость.
Похожэ первая предпосылка на осознание появилась 😉
торсионы…сервы побокам, все это в заднюю центровку предпосылки(((
"Похожэ первая предпосылка " ага)) но это тоже задняя центровка… эх думаю пока не лечу))
торсионы…сервы побокам,
Ну это вовсе не обязательно. Сервы можно наверное и в передней части разместить? Или нет? А так сервы или одну серву в передней части, к рудеру провести жёсткую тягу из карбона, и всё ОК!
Вообще надо в живую глянуть, чтобы иметь более чёткое представление.